• Войти
Работа в Омске
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Омске
наверх
  1. Работа в Омске
  2. ⚫ Бизнес ассистент ✔
  3. Вакансии в Омске

Бизнес-ассистент( Емельянова Елена Александровна )

14 Июня 2025

от 100 000 до 150 000 руб.

Емельянова Елена Александровна
Емельянова Елена Александровна

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Емельянова Елена Александровна"

О компании

Предприниматель в сфере розничной торговли, планирующий запуск нового бизнес-направления, ищет в команду бизнес-ассистента — сильного, самостоятельного партнёра, готового взять на себя широкий круг задач, чтобы ускорить развитие нового проекта и высвободить время собственника в текущем бизнесе.

Что предстоит делать

  • Помощь в запуске и развитии нового бизнес-направления (анализ рынка, проработка гипотез, поиск решений).

  • Поиск и структурирование информации, аналитическая поддержка руководителя.

  • Работа с договорами и документооборотом.

  • Ведение CRM-системы, контроль выполнения задач.

  • Поддержка в управлении проектами (координация процессов, взаимодействие с командой и заказчиками, контроль сроков, анализ результатов).

  • Подбор, контроль и взаимодействие с подрядчиками.

  • Ведение коммуникации от имени руководителя.

  • Формирование предложений по улучшению процессов и развитию бизнеса.

Требования к кандидату

  • Опыт в аналогичной роли: помощник руководителя / бизнес-ассистент / проектный менеджер / проджект / операционный менеджер / координатор.

  • Опыт участия в запуске проектов или новых бизнес-направлений.

  • Высокая степень самостоятельности и ответственности.

  • Системное мышление, аналитический склад ума.

  • Умение работать в условиях многозадачности.

  • Навык письменной и устной деловой коммуникации.

  • Инициативность, готовность предлагать и реализовывать идеи.

  • Умение быстро ориентироваться в новых задачах и доводить их до результата.

  • Уверенный пользователь Google-документов, CRM, Trello/Notion и др.

Условия

  • Удалённый формат работы.

  • График: 5/2, полная занятость.

  • Необходимое условие: нахождение в часовом поясе от +2 до +5 к МСК (для быстрой синхронизации).

  • Испытательный срок: 1 месяц, оклад 70 000 ₽.

  • После испытательного срока: от 100 000 до 150 000 ₽ (в зависимости от результатов и уровня ответственности).

  • Возможности для профессионального роста — в управлении проектами, координации команды, стратегической поддержке бизнеса.

Личностные качества, которые нам важны

  • Самостоятельность и проактивность.

  • Ориентированность на результат.

  • Стремление развиваться вместе с бизнесом.

  • Умение быть "на одной волне" с предпринимателем: быстро схватывать суть, предвосхищать запрос, брать на себя решение задач.

Готовы стать частью команды ? — откликайтесь!
В сопроводительном письме кратко опишите:
– ваш релевантный опыт;
– чем вы можете быть полезны руководителю.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

09 Июня

Курьер в сервис Самокат( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Омск

до 107 400 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Стань курьером доставки для Самоката! Бонус за приглашённого друга 10 000 рублей Выбирай...

Отправить резюме
подробнее

12 Июня

Велокурьер на доставку( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Омск

до 120 000 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Это отличная возможность для тех, кто хочет гибко планировать своё время и зарабатывать деньги. Вот...

Отправить резюме
подробнее

05 Июня

Ассистент менеджера по работе с иностранными клиентами (со знанием английского языка)

Омск

от 45 000  руб.

Компания "Sunshine Group" Привет! Мы Sunshine Group — международная IT компания, предоставляющая людям по всему миру возможность начать и...

Отправить резюме
подробнее

18 Мая

Ассистент по административной поддержке

Омск

от 50 000  до 90 000 руб.

Компания "МСХ" Обязанности: Организация документооборота и ведение деловой переписки Координация внутренних и внешних коммуникаций:...

Отправить резюме
подробнее

10 Июня

Оператор исходящего колл-центра в Яндекс Бизнес

Омск

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Бизнес предоставляет компаниям возможность разместить о себе информацию в Поиске и на Картах. Эти данные будут...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ассистент
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь