Бизнес-аналитик (подсистема «Кредиты»)( Центр финансовых технологий )
08 Ноября 2024
Город:
Омск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центр финансовых технологий"
Вакансия открыта в Дирекции "Кредиты".
Основные задачи подразделения - разработка и сопровождение приложений продуктов ЦФТ-Банк в части кредитного направления.
Основные разделы приложений Дирекции – ведение кредитных договоров, ведение договоров овердрафта, бухгалтерский и аналитический учет, кроме того постоянно разрабатываются новые продукты, автоматизирующие различные направления банковской деятельности.
Инженер-технолог (аналитик) отвечает за анализ требований внешних и внутренних заказчиков, и участвует в последующей реализации изменений.
Обязанности:
- анализ бизнес-требований кредитных организаций, проектирование решений, составление ТЗ для разработчика;
- анализ изменений в нормативных актах, спецификация требований, передача разработчику для реализации;
- обучение персонала кредитной организации работе в системе;
- подготовка материалов для проведения обучения, презентаций, вебинаров и участие в качестве ведущего/соведущего
- поддержка реализованного функционала – консультации клиентов, анализ поступающих заявок на изменение системы/исправление ошибок.
Требования:
- высшее (техническое, экономическое) образование;
- опыт работы с ПО в сфере банковского кредитования: выдача и сопровождение кредитных договоров физических и юридических лиц, банковских гарантий, договоров факторинга, договоров уступки прав требования;
- знания в области банковского бизнеса, банковского бухгалтерского учета;
- опыт работы с нормативными документами 353-ФЗ, 809-П, 605-П, 590-П, 611-П;
- дополнительным преимуществом будет знание продуктов «ЦФТ-Банк», «ЦФТ-Ритейл Банк», опыт работы с Платформой Развития ЦФТ.
Личные и деловые качества:
- аналитический склад ума;
- ответственность;
- умение строить конструктивный диалог;
- умение работать в команде;
- стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- понятную траекторию роста (регулярные оценки, индивидуальная карта развития, карьерные консультации и т.д.)
- обучение и развитие за счёт ресурсов компании (Учебный центр, корпоративная библиотека, оплата внешнего обучения)
- социальный пакет (ДМС с первого рабочего дня, скидки от партнёров, детская программа, поддержка спорта, корпоративный транспорт и т.д.)
- насыщенную корпоративную жизнь (радио, подкасты, кибертурнир, собственные мероприятия и участие в крупных событиях отрасли)
- возможность быть преподавателем, наставником, автором корпоративного блога, спикером – каждый выбирает то, что подходит именно ему
- официальное трудоустройство с первого дня, полностью белую зарплату.
Место работы: ул. Омск/удаленно
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Специалист контактного центра, Сбер
Омск
от 23 100 руб.
Компания "Сбербанк" Обязанности помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера находить для каждого...
05 Ноября
Оператор контактного центра (удаленная работа), Омск
Омск
от 55 700 руб.
Компания "Сбербанк" Обязанности помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера находить для каждого клиента...
05 Ноября
Специалист контактного центра СберСтрахование( Сбербанк )
Омск
от 55 700 руб.
Компания "Сбербанк" СБЕР — больше, чем банк. Мы окружаем клиентов сервисами на все случаи жизни — от покупки продуктов до передвижения по...
06 Ноября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами( СЕРВИС-ЦЕНТР )
Омск
от 150 000 руб.
Компания "СЕРВИС-ЦЕНТР" Ищем нового сотрудника для компании-партнера. Группа компаний «Модус Трейд» - динамично развивающийся холдинг,...
06 Ноября
Специалист по работе с абонентами (ул. Степанца, 12)( СЕРВИС-ЦЕНТР )
Омск
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "СЕРВИС-ЦЕНТР" ЗАДАЧИ Консультация клиентов компании по продуктам и вопросам обслуживания систем безопасности; Оформление...
Вакансия размещена в отрасли