Директор по персоналу

100 000 руб

от 05 Декабря 2016

Леонид Юльевич

Возраст

63 года (12 Апреля 1962)

Город

Омск
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

29 лет 8 месяцев

Заместитель директора
ООО «АА-РЭЙСТУДИО» в Санкт-Петербурге
Информационные технологии / IT / Интернет
9 лет 6 месяцев,
Январь 2016 - продолжаю работать

В полном объеме организация работы омского филиала.
• Разработка веб-приложений
• Создание и внедрение программного обеспечения
• Продвижение проектов
• Разработка мультимедийных приложений

Начальник департамента по управлению персоналом прямого подчинения директору
Филиал ОАО «МРСК Сибири»-«Читаэнерго» в Чите
Производство / Промышленность
3 года 11 месяцев,
Июль 2010 - Июнь 2014

• Штатная численность предприятия 2833 работника расположенных в подразделениях на всей территории Забайкальского края
• Руководство департаментом 25 человек
• Структура департамента: Отдел оформления трудовых отношений, отдел мотивации и нормирования труда, отдел подбора, оценки, развития персонала и социальной политике.
Отдел оформления трудовых отношений:
• Формирование единой кадровой и социальной политики,
• Организация кадрового делопроизводства
• Централизация кадрового делопроизводства всех подразделений расположенных на территории Забайкальского края
• Организация медицинских осмотров при приеме на работу, ежегодных осмотров, ежедневных предрейсовых медосмотров на всей территории Забайкальского края
• Организация пропускного режима (оформление пропусков, трудовая дисциплина и т.д),
• Участие в проведении аттестации рабочих мест
Отдел нормирования и мотивации труда:
• нормирование труда, внедрение системы мотивации и адаптации работников, оптимизация численности,
• разработка и оптимизация штатных расписаний,
• контроль над расходованием ФОТ и материального стимулирования
Отдел подбора, оценки, развития персонала и социальной политике
• определение потребности в персонале,
• поиск и подбор персонала
• организация обучения работников,
• работа с кадровым резервом,
• разработка профилей компетенций для всех сотрудников,
• оценка сотрудников и их обучение на основе результатов проведенной оценки и разработанных профилей,
• взаимодействие с учебными заведениями, кадровыми агентствами

Социальная политика:
• организация негосударственного пенсионного обеспечения
• работа с ветеранами, с молодежным советом, отделом по связям с общественностью, сотрудничество с профсоюзной организацией (оздоровление сотрудников предприятия, материальная помощь, принятие коллективного договора, проведение корпоративных мероприятий и т.д.),
• бизнес-планирование по курируемым вопросам и т.д.
Достижения:
• налажено кадровое делопроизводство,
• проведена централизация кадровой службы,
• проведена аттестация рабочих мест,
• налажена работа с учебными учреждениями по обучению и повышению квалификации персонала,
• налажена работа по аттестации персонала,
• проведена работа по оптимизации численности персонала на 18%,
• достигнуто полное понимание и взаимодействие с ПК, и т.д.
• за четыре года замечаний от проверяющих органов не имелось.

Заместитель директора
ООО "ТПФ"Механотрон" в Омске
Производство / Промышленность
11 месяцев,
Август 2009 - Июль 2010

Сфера деятельности:
• Изготовление и поставка запасных частей для геодезического оборудования (невзрывные источники).
• Выполние заказов ОАО "Хантымансийск геофизика", ЗАО " Полярная геофизическая экспедиция", ОАО "Интегрогеофизика", ОАО "Оренбургская геофизическая экспедиция", ОАО "Удмуртгеофизика".

Заместитель генерального директора – директор службы по управлению персоналом
Совместное Российско-Словацкое предприятие «Матадор-Омскшина» в Омске
Производство / Промышленность
5 лет 6 месяцев,
Январь 2004 - Июль 2009

• Руководство службой 36 человек
• Состав службы: отдел кадров, юридический отдел, отдел организации управления и подготовки кадров, административно хозяйственный отдел, канцелярия, отдел труда и заработной платы, отдел охраны труда и окружающей среды, менеджер по связям с общественностью (с обязанностями по выпуску заводской газеты), начальник штаба ГО и ЧС, вопросы пожарной безопасности, взаимодействие с профсоюзной организацией по решению социальных вопросов.
• Организация кадрового делопроизводства,
• организация обучения работников,
• работа с кадровым резервом ,
• разработка профилей компетенций для всех сотрудников,
• оценка сотрудников и их обучение на основе результатов проведенной оценки и разработанных профилей,
• нормирование труда, внедрение системы мотивации и адаптации работников, оптимизация численности,
• организация работы канцелярии,
• организация функционирования офисных зданий(уборка, обеспечение канцтоварами и хоз. инвентарем, опыт вывода непрофильных работ на аутсорсинг и работа с ними),
• руководство состоянием охраны труда и экологии (проведение аттестации рабочих мест, медицинские осмотры и т.д.),
• организация выпуска заводской газеты, сотрудничество с профсоюзной организацией (оздоровление сотрудников предприятия, материальная помощь, принятие коллективного договора, проведение корпоративных мероприятий и т.д.),
• бизнес-планирование по курируемым вопросам и т.д.
• работа по организации воинского учета (сверки, сборы и т.д),
• организация пропускного режима (оформление пропусков, наказание и т.д),
Достижения:
• Организовал работу по внедрению в отделе кадров и отделе труда и заработной платы программы 1-С "предприятие" 8 версия.
• Создал кадровый резерв компании
• Разработал профили компетенций по всем сотрудникам
• Провел оценку и обучение 2-х групп, мастеров и начальников цехов, получена обратная связь.
• Ввел электронный документооборот силами своих сотрудников.
• Внедрил новую систему мотивации.

Начальник отдела кадров и управления
Совместное Российско-Словацкое предприятие «Матадор-Омскшина» в Омске
Производство / Промышленность
6 лет 3 месяца,
Октябрь 1997 - Январь 2004

• Организовал с нуля Отдел кадров и управления
• Организовал работу по обеспечению подбора, расстановки, изучения и использования рабочих кадров и специалистов,
• Участие в формировании стабильного коллектива.
• Создал кадровый резерв и организовал работу с ним;
• Организовал учет кадров, анализ текучести кадров.
• Организовал своевременное рассмотрение, редактирование и распространение всех организационных предписаний, методическое их координирование и разработка по всем курируемым направлениям.
• Обслуживание компьютерной техники и ее программного обеспечения для всего предприятия.
• Организовал подготовку документов правового характера, проверку соответствия приказов, распоряжений, соглашений, подготавливаемых в СП, действующему законодательству.
Достижения:
• Наладил работу с пенсионным фондом, налоговой инспекцией, районными военкоматами.

Главный специалист управления образования.
. Управление образования Куйбышевского района г. Омска в Омске
Образование / Наука
5 месяцев,
Октябрь 1996 - Март 1997

• В подчинении все школы района по курируемым вопросам.
Достижения:
• За время работы наладил взаимодействие между школами, провел несколько открытых мероприятий на базе школ с приглашением первых лиц города.

Заместитель директора средней школы №37 г. Омска
Средняя школа №37 в Омске
Образование / Наука
3 года 2 месяца,
Август 1993 - Октябрь 1996

(В подчинении более 100 человек педагогического и административно-хозяйственного коллектива, обучалось около 1500 школьников)
Достижения:
• За годы работы удалось превратить школу из запущенного здания в уютное учебное заведение,
• Школу стали отмечать в отчетах руководители района и города,
• Увеличилось количество медалистов и процент школьников поступающих в высшие учебные заведения.

Образование
Сибирский автомобильно-дорожный институт

Высшее

Факультет: Дорожные машины
Квалификация: инженер-механик

Омск, 1979 — 1985 гг.

Курсы и тренинги
Топ менеджерам о системном и процессном подходах.
2008 — 2008 гг.

ИНТЕРСЕРТИФИКА Р (Свидетельство)

«Аутсорсинг: стратегия эффективного управлени
2007 — 2007 гг.

г.Москва (Сертификат)

Подготовка специалистов по ИСО/ТУ16949:2002
2005 — 2005 гг.

г.Омск . (Свидетельство.)

Информация для принятия Кадровых Решений.
2004 — 2004 гг.

г.Москва, (Сертификат)

«Оценка персонала: практические методы, использование результатов»
2003 — 2003 гг.

НОУ « МЦФЭР»г. Москва (Свидетельство)

О себе

Ключевые навыки: • Опыт работы по должности Директора по персоналу более 10 лет • Опыт оперативно – стратегического управления компанией до 3000 человек • Бизнес планирование • Опыт организации работы подразделений по управлению персоналом с нуля • Разработка и внедрение систем мотивации • Формирование кадрового резерва • Проведение оценки персонала • Подготовка документов правового характера • Руководство состоянием охраны труда и экологической безопасности • Работа с государственными контролирующими структурами • Высокие управленческие навыки • Отличный организатор • Высокие коммуникативные навыки • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 апреля, 2009

11 000 руб

Юлия Сергеевна

Город

Омск

Возраст

35 лет (11 апреля 1990)

Опыт работы:

-8 года и -7 месяца

Последнее место работы:

менеджер по продажам, ООО "ЮЗА"
07.2008 - по текущее время

11 февраля, 2009

Степан Григорьевич

Город

Омск

Возраст

39 лет (13 июня 1986)

Опыт работы:

5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, Театральное агенство "Премьера"
09.2008 - 02.2009

16 апреля, 2009

15 000 руб

Алексей Владимирович

Город

Омск

Возраст

50 лет ( 8 апреля 1975)

Опыт работы:

5 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Инженер Отдела Технического Контроля, ООО "Омский профиль"
03.2007 - 08.2008

Подпишитесь на похожие резюме