• Войти
Работа в Омске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Омске
Работа в Омске
наверх
  1. Работа в Омске
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Директор по персоналу

100 000 руб

от 05 Декабря 2016

Леонид Юльевич

Возраст

63 года (12 Апреля 1962)

Город

Омск
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

29 лет 8 месяцев

Заместитель директора
ООО «АА-РЭЙСТУДИО» в Санкт-Петербурге
Информационные технологии / IT / Интернет
9 лет 6 месяцев,
Январь 2016 - продолжаю работать

В полном объеме организация работы омского филиала.
• Разработка веб-приложений
• Создание и внедрение программного обеспечения
• Продвижение проектов
• Разработка мультимедийных приложений

Начальник департамента по управлению персоналом прямого подчинения директору
Филиал ОАО «МРСК Сибири»-«Читаэнерго» в Чите
Производство / Промышленность
3 года 11 месяцев,
Июль 2010 - Июнь 2014

• Штатная численность предприятия 2833 работника расположенных в подразделениях на всей территории Забайкальского края
• Руководство департаментом 25 человек
• Структура департамента: Отдел оформления трудовых отношений, отдел мотивации и нормирования труда, отдел подбора, оценки, развития персонала и социальной политике.
Отдел оформления трудовых отношений:
• Формирование единой кадровой и социальной политики,
• Организация кадрового делопроизводства
• Централизация кадрового делопроизводства всех подразделений расположенных на территории Забайкальского края
• Организация медицинских осмотров при приеме на работу, ежегодных осмотров, ежедневных предрейсовых медосмотров на всей территории Забайкальского края
• Организация пропускного режима (оформление пропусков, трудовая дисциплина и т.д),
• Участие в проведении аттестации рабочих мест
Отдел нормирования и мотивации труда:
• нормирование труда, внедрение системы мотивации и адаптации работников, оптимизация численности,
• разработка и оптимизация штатных расписаний,
• контроль над расходованием ФОТ и материального стимулирования
Отдел подбора, оценки, развития персонала и социальной политике
• определение потребности в персонале,
• поиск и подбор персонала
• организация обучения работников,
• работа с кадровым резервом,
• разработка профилей компетенций для всех сотрудников,
• оценка сотрудников и их обучение на основе результатов проведенной оценки и разработанных профилей,
• взаимодействие с учебными заведениями, кадровыми агентствами

Социальная политика:
• организация негосударственного пенсионного обеспечения
• работа с ветеранами, с молодежным советом, отделом по связям с общественностью, сотрудничество с профсоюзной организацией (оздоровление сотрудников предприятия, материальная помощь, принятие коллективного договора, проведение корпоративных мероприятий и т.д.),
• бизнес-планирование по курируемым вопросам и т.д.
Достижения:
• налажено кадровое делопроизводство,
• проведена централизация кадровой службы,
• проведена аттестация рабочих мест,
• налажена работа с учебными учреждениями по обучению и повышению квалификации персонала,
• налажена работа по аттестации персонала,
• проведена работа по оптимизации численности персонала на 18%,
• достигнуто полное понимание и взаимодействие с ПК, и т.д.
• за четыре года замечаний от проверяющих органов не имелось.

Заместитель директора
ООО "ТПФ"Механотрон" в Омске
Производство / Промышленность
11 месяцев,
Август 2009 - Июль 2010

Сфера деятельности:
• Изготовление и поставка запасных частей для геодезического оборудования (невзрывные источники).
• Выполние заказов ОАО "Хантымансийск геофизика", ЗАО " Полярная геофизическая экспедиция", ОАО "Интегрогеофизика", ОАО "Оренбургская геофизическая экспедиция", ОАО "Удмуртгеофизика".

Заместитель генерального директора – директор службы по управлению персоналом
Совместное Российско-Словацкое предприятие «Матадор-Омскшина» в Омске
Производство / Промышленность
5 лет 6 месяцев,
Январь 2004 - Июль 2009

• Руководство службой 36 человек
• Состав службы: отдел кадров, юридический отдел, отдел организации управления и подготовки кадров, административно хозяйственный отдел, канцелярия, отдел труда и заработной платы, отдел охраны труда и окружающей среды, менеджер по связям с общественностью (с обязанностями по выпуску заводской газеты), начальник штаба ГО и ЧС, вопросы пожарной безопасности, взаимодействие с профсоюзной организацией по решению социальных вопросов.
• Организация кадрового делопроизводства,
• организация обучения работников,
• работа с кадровым резервом ,
• разработка профилей компетенций для всех сотрудников,
• оценка сотрудников и их обучение на основе результатов проведенной оценки и разработанных профилей,
• нормирование труда, внедрение системы мотивации и адаптации работников, оптимизация численности,
• организация работы канцелярии,
• организация функционирования офисных зданий(уборка, обеспечение канцтоварами и хоз. инвентарем, опыт вывода непрофильных работ на аутсорсинг и работа с ними),
• руководство состоянием охраны труда и экологии (проведение аттестации рабочих мест, медицинские осмотры и т.д.),
• организация выпуска заводской газеты, сотрудничество с профсоюзной организацией (оздоровление сотрудников предприятия, материальная помощь, принятие коллективного договора, проведение корпоративных мероприятий и т.д.),
• бизнес-планирование по курируемым вопросам и т.д.
• работа по организации воинского учета (сверки, сборы и т.д),
• организация пропускного режима (оформление пропусков, наказание и т.д),
Достижения:
• Организовал работу по внедрению в отделе кадров и отделе труда и заработной платы программы 1-С "предприятие" 8 версия.
• Создал кадровый резерв компании
• Разработал профили компетенций по всем сотрудникам
• Провел оценку и обучение 2-х групп, мастеров и начальников цехов, получена обратная связь.
• Ввел электронный документооборот силами своих сотрудников.
• Внедрил новую систему мотивации.

Начальник отдела кадров и управления
Совместное Российско-Словацкое предприятие «Матадор-Омскшина» в Омске
Производство / Промышленность
6 лет 3 месяца,
Октябрь 1997 - Январь 2004

• Организовал с нуля Отдел кадров и управления
• Организовал работу по обеспечению подбора, расстановки, изучения и использования рабочих кадров и специалистов,
• Участие в формировании стабильного коллектива.
• Создал кадровый резерв и организовал работу с ним;
• Организовал учет кадров, анализ текучести кадров.
• Организовал своевременное рассмотрение, редактирование и распространение всех организационных предписаний, методическое их координирование и разработка по всем курируемым направлениям.
• Обслуживание компьютерной техники и ее программного обеспечения для всего предприятия.
• Организовал подготовку документов правового характера, проверку соответствия приказов, распоряжений, соглашений, подготавливаемых в СП, действующему законодательству.
Достижения:
• Наладил работу с пенсионным фондом, налоговой инспекцией, районными военкоматами.

Главный специалист управления образования.
. Управление образования Куйбышевского района г. Омска в Омске
Образование / Наука
5 месяцев,
Октябрь 1996 - Март 1997

• В подчинении все школы района по курируемым вопросам.
Достижения:
• За время работы наладил взаимодействие между школами, провел несколько открытых мероприятий на базе школ с приглашением первых лиц города.

Заместитель директора средней школы №37 г. Омска
Средняя школа №37 в Омске
Образование / Наука
3 года 2 месяца,
Август 1993 - Октябрь 1996

(В подчинении более 100 человек педагогического и административно-хозяйственного коллектива, обучалось около 1500 школьников)
Достижения:
• За годы работы удалось превратить школу из запущенного здания в уютное учебное заведение,
• Школу стали отмечать в отчетах руководители района и города,
• Увеличилось количество медалистов и процент школьников поступающих в высшие учебные заведения.

Образование
Сибирский автомобильно-дорожный институт

Высшее

Факультет: Дорожные машины
Квалификация: инженер-механик

Омск, 1979 — 1985 гг.

Курсы и тренинги
Топ менеджерам о системном и процессном подходах.
2008 — 2008 гг.

ИНТЕРСЕРТИФИКА Р (Свидетельство)

«Аутсорсинг: стратегия эффективного управлени
2007 — 2007 гг.

г.Москва (Сертификат)

Подготовка специалистов по ИСО/ТУ16949:2002
2005 — 2005 гг.

г.Омск . (Свидетельство.)

Информация для принятия Кадровых Решений.
2004 — 2004 гг.

г.Москва, (Сертификат)

«Оценка персонала: практические методы, использование результатов»
2003 — 2003 гг.

НОУ « МЦФЭР»г. Москва (Свидетельство)

О себе

Ключевые навыки: • Опыт работы по должности Директора по персоналу более 10 лет • Опыт оперативно – стратегического управления компанией до 3000 человек • Бизнес планирование • Опыт организации работы подразделений по управлению персоналом с нуля • Разработка и внедрение систем мотивации • Формирование кадрового резерва • Проведение оценки персонала • Подготовка документов правового характера • Руководство состоянием охраны труда и экологической безопасности • Работа с государственными контролирующими структурами • Высокие управленческие навыки • Отличный организатор • Высокие коммуникативные навыки • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 сентября, 2009

Региональный торговый представитель

50 000 руб

Вадим Александрович

Город

Омск

Возраст

47 лет ( 1 мая 1978)

Опыт работы:

2 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

руководитель отдела по ключевым клиентам, ООО ТД «ВОДОВОЗОВЪ и партнеры»
12.2007 - 12.2008

отправить приглашение подробнее

17 сентября, 2009

Руководитель направления

40 000 руб

Ирина Викторовна

Город

Омск

Возраст

44 года (21 августа 1980)

Опыт работы:

-6 года и -9 месяца

Последнее место работы:

начальник организационного отдела, Дирекция аэропорта "Омск-Федоровка"
07.2006 - 08.2007

отправить приглашение подробнее

17 сентября, 2009

Помощник руководителя, секретарь

35 000 руб

Ирина Викторовна

Город

Омск

Возраст

44 года (21 августа 1980)

Опыт работы:

-6 года и -9 месяца

Последнее место работы:

начальник организационного отдела, Дирекция аэропорта "Омск-Федоровка"
07.2006 - 08.2007

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Директор по персоналу
  • Директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор по персоналу (HRD)( УРАЛХИМ )

Омск

Директор по персоналу

Омск

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь