Специалист по развитию персонала
25 000 руб
Людмила Ивановна
Возраст
57 лет (24 Марта 1967)
Город
Омск
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Автобизнес / Автосервис
I. Организация работы отдела клиентской службы
1. Разработка функциональных обязанностей сотрудников отдела.
2. Разработка премиальной сетки для сотрудников отдела.
3. Оценка деятельности сотрудников отдела
4. Контроль выполнения функционала сотрудниками отдела.
5. Работа с претензиями клиентов
6. Подготовка отчетных материалов
I. Организация работы ресепшн
1. Разработка функциональных обязанностей офис-менеджера.
2. Разработка премиальной сетки для офис-менеджеров.
3. Организация стажировки офис-менеджеров.
4. Оценка деятельности офис-менеджеров.
5. Контроль выполнения стандартов работы с клиентами в зале.
6. Контроль выполнения стандартов телефонного общения с клиентами.
II. Подбор и развитие персонала
1. Подбор персонала – собеседование, тестирование, заключение по итогам собеседования, организация стажировки.
2. Работа со стажерами.
• Введение в деятельность стажеров: ознакомление с планом стажировки, ознакомление со стандартами компании, обучение технологии активных продаж и активной приемки
• контроль выполнения плана стажировки
• подготовка и проведение аттестационных комиссий по стажерам.
3. Контроль выполнения стандартов по качеству обслуживания клиентов :
• контроль выполнения стандартов технологии активной продажи в зале и по телефону менеджерами по продажам автомобилей
• контроль выполнения стандартов активной приемки и записи на сервис по телефону менеджерами ТО
4. Обучение персонала
• Обучение технологии активных продаж и стандартам взаимодействия с клиентом в выставочном зале и на приемке СТО
• контроль и корректировка знаний и умений сотрудников по выполнению стандартов
• разработка и проведение практических занятий
5. Оформление командировочных документов для сотрудников.
III. Аналитическая деятельность
1. Сбор и предоставление отчетной информации для директоров и управляющего.
2. Количественный и качественный анализ результатов деятельности менеджеров отдела продаж.
3. Контроль и анализ ведения журнала опроса клиентов по удовлетворенности сервисным обслуживанием и обслуживанием в отделе продаж.
4. Подготовка сводного отчета по претензиям клиентов после сервисного обслуживания и обслуживания в отделе продаж.
IV. Методическая деятельность
Разработка методических документов, материалов, скриптов, отчетных таблиц и бланков.
Разработка программ учебных мероприятий, тренингов, корпоративных мероприятий.
Высшее
2. Психология. Практический психолог
Омск, 1985 — 1991 гг.
Английский — Базовые знания
Имею следующие умения и навыки: • Управление персоналом • Проведение совещаний, постановка задач, контроль • Подбор персонала • Тестирование • Обучение и развитие персонала • Оценка персонала • Деловая переписка • Телефонное общение с клиентами • Ведение переговоров • Урегулирование конфликтов • Работа с клиентской базой • Работа с претензиями клиентов • Навыки презентации • Работа с аудиторией • Владею: технологией активных продаж • технологией активной приемки на СТО • технологией эффективного общения • технологией проведения тренингов • Анализ и отчетность • Делопроизводство • и т.д. Внимательная, аккуратная, ответственная, целеустремленная, пунктуальная, обладаю аналитическим и творческим мышлением, способна ставить задачи и выполнять их, способна организовывать людей на выполнение поставленных задач, способна самостоятельно принимать решения, корректна в конфликтных ситуациях, доброжелательная и позитивная в общении.
6 декабря, 2016
12 000 руб
Ксения Александровна
Город
Омск
Возраст
32 года (29 июня 1992)
Опыт работы:
Без опыта
14 августа, 2015
25 000 руб
5 июля, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли