Директор магаина
20 000 руб
Ольга Юрьевна
Возраст
58 лет (15 Апреля 1967)
Город
Омск
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 9 месяцев
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
Юрисконсульт – Трудовое, гражданское и хозяйственное право.
Управляющая розничной торговой сетью: промышленные и продовольственные товары, формат самообслуживания, традиционная торговля, магазин – склад, магазины фирменной торговли. Управление мини-кафе, буфетами (общепит). Открытие магазинов с нуля. Руководство и управление трудовым коллективом до 50 до 200 человек. Руководство службой персонала, подбор и расстановка кадров, трудовое законодательство. Постановка задач перед коллективом, контроль за выполнением, анализ торгового процесса. Составление планов работы и отчетность по выполнению. Управление подразделениями предприятия (бухгалтерия, склад, торговый отдел, персонал магазина, реклама). Взаимодействие с контролирующими органами ГНИ, Администрациями города. Работа с арендаторами, сбор арендной платы, хозяйственные и административные вопросы. Обеспечение сохранности ТМЦ.
Должностные обязанности:
Юрисконсульт – Трудовое, гражданское и хозяйственное право.
Управляющая розничной торговой сетью: промышленные и продовольственные товары, формат самообслуживания, традиционная торговля, магазин – склад, магазины фирменной торговли. Управление мини-кафе, буфетами (общепит). Открытие магазинов с нуля. Руководство и управление трудовым коллективом до 50 до 200 человек. Руководство службой персонала, подбор и расстановка кадров, трудовое законодательство. Постановка задач перед коллективом, контроль за выполнением, анализ торгового процесса. Составление планов работы и отчетность по выполнению. Управление подразделениями предприятия (бухгалтерия, склад, торговый отдел, персонал магазина, реклама). Взаимодействие с контролирующими органами ГНИ, Администрациями города. Работа с арендаторами, сбор арендной платы, хозяйственные и административные вопросы. Обеспечение сохранности ТМЦ.
Должностные обязанности:
Юрисконсульт – Трудовое, гражданское и хозяйственное право.
Управляющая розничной торговой сетью: промышленные и продовольственные товары, формат самообслуживания, традиционная торговля, магазин – склад, магазины фирменной торговли. Управление мини-кафе, буфетами (общепит). Открытие магазинов с нуля. Руководство и управление трудовым коллективом до 50 до 200 человек. Руководство службой персонала, подбор и расстановка кадров, трудовое законодательство. Постановка задач перед коллективом, контроль за выполнением, анализ торгового процесса. Составление планов работы и отчетность по выполнению. Управление подразделениями предприятия (бухгалтерия, склад, торговый отдел, персонал магазина, реклама). Взаимодействие с контролирующими органами ГНИ, Администрациями города. Работа с арендаторами, сбор арендной платы, хозяйственные и административные вопросы. Обеспечение сохранности ТМЦ.
Открытие магазинов с "О", подбор и обучение кадров. Трудовое оформление. Руководство отделами торговли, бухгалтерия, реклама. Учет ТМЦ, административно-хозяйственные вопросы. подбор и закуп оборудования. Анализ товарооборота, расчет и мотивация зар.платы. Отчетность перед собственником, сдача финансового результата
руководство супермаркетом. производственным цехом общепита.
товарооборот, инвентаризации. управление персоналом. обучение. руководство службами бухгалтерии. склада. техническим отделом
Управляющая розничной торговой сетью (продовольственные, промышленные товары, Sella, Adidas, ODGGI, BENETON, точки общепита -кафе,буфеты) - 2000 год. персоналом. обучение. руководство службами бухгалтерии. складов, торгового отдела. контроль закупок. создание ассортиментной матрицы. анализ и планирование товарооборота. Учет ТМЦ. Работа с ГНИ и контролирующими органами.
1998 — продолжаю учиться
1988 — продолжаю учиться
1980 — продолжаю учиться
агентстве по развитию предпринимательства и бизнеса (Чебоксарова Р.С.).
агентстве по развитию предпринимательства и бизнеса (Чебоксарова Р.С.). (свидетельство Прохождение тренингов по управлению персоналом)
Региональная школа бизнеса
Региональная школа бизнеса (Свидетельство пользователя ПК, секретарь.)
Английский — Базовые знания
Открытие магазинов с нуля. Руководство и управление трудовым коллективом до 50 до 200 человек. Руководство службой персонала, подбор и расстановка кадров, трудовое законодательство. Постановка задач перед коллективом, контроль за выполнением, анализ торгового процесса. Составление планов работы и отчетность по выполнению. Управление подразделениями предприятия (бухгалтерия, склад, торговый отдел, персонал магазина, реклама). Взаимодействие с контролирующими органами ГНИ, Администрациями города. Работа с арендаторами, сбор арендной платы, хозяйственные и административные вопросы. Обеспечение сохранности ТМЦ. Достижения в работе: увеличение товарооборота, доходности предприятия, снижение и устранение причин возникновения недостач ТМЦ. Знание и владение компьютера, 1С торговля-склад, бухучета; WORD, EXEL. Наличие домашнего ПК с выходом в Интернет, подключен Skype, электронная почта. Рекомендации: ФИО контактного лица: Оксана Александровна Должность: Главный бухгалтер Организация: ЗАО Облфарм Контактная информация: 89139641331 ФИО контактного лица: Павел Валериевич Должность: Генеральный директор Организация: ООО "Чайка" Контактная информация: 89045820229 ФИО контактного лица: Шаламова Марина Николаевна Должность: Собственник Организация: ООО Рыбный мир. Контактная информация: 8 9136338670
9 января, 2025
17 октября, 2011
10 000 руб
Любовь Васильевна
Город
Омск
Возраст
36 лет ( 9 октября 1988)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Оператор ПК, ОАО Сан ИнБев
10.2010 - 10.2011
11 сентября, 2009
Наталья Владимировна
Город
Омск
Возраст
47 лет ( 2 мая 1978)
Опыт работы:
-9 года и -7 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ИП Никитин С.В.
07.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли