Менеджер по персоналу
Эла
Возраст
52 года (26 Сентября 1972)
Город
Омск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 8 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Опыт работы в крупных компаниях в сфере администрирования кадровых процессов более 5-ти лет. Уверенное знание ТК РФ.
В настоящее время занимаюсь размещением вакансий на интернет ресурсах.
Провожу телефонные интервью с кандидатами как по откликам так и в «холодную»: проведение телефонных и первичных собеседований, анкетирование кандидатов. Координирую встречи кандидатов с руководителями.
Собираю обратную связь по кандидатам.
Веду отчетность.
Взаимодействую с сотрудниками других отделов.
Размещаю информацию о вакансиях в СМИ.
Взаимодействую с СУЗами, ВУЗами.
В 2021 г. повышение квалификации по программе "Управление персоналом"
и "1С: Зарплата и управление персоналом" (ЗУП)
2021г. - повышение квалификации в Томском гос. университете по программе "Управление персоналом: кадровая политика и стратегия. Подбор персонала. Приём и адаптация. Вовлечённость и мотивация сотрудников" 144 ч.
Регулярно участвую в вебинарах, где рассматриваем практические ситуации и изменения в трудовом законодательстве, КДп и HR политики :
- подбор персонала: набор, отбор, адаптация;
знакомство с HR-технологиями, выстраивание HR-процессов, организация обучающих мероприятий для сотрудников компании
- создание HR-бренда компании
- приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки;
Участник ежегодного конкурса «Кадровик года» в 2021 году. Номинация: «Чемпион по отслеживанию изменений в законах» журнала «Кадровое дело»
Достижения:
- Разработала и внедрила внутренние сервисы учёта кандидатов и вакансий
- Разработала "Положение по подбору персонала" регламентирующее организацию, порядок, сроки подбора персонала, взаимодействие внутри компании по вопросу подбора сотрудников (заявки на подбор, анкеты соискателей, бланк экспресс-диагностики)
Производство / Промышленность
Диплом о профессиональной переподготовке по кадровому делопроизводству, 300 часов.
Включена в Реестр Всероссийского Союза Кадровиков и HR-специалистов https://er.kdelo ru/.
- формирование бюджета движения денежных средств (ДДС), бюджета доходов и расходов (ДиР)
- реализация комплекса мероприятий, направленных на сокращение операционных затрат и тщательная проверка расходов на соответствие утвержденному бюджету
- разработка нормативной и методической документации
Достижения:
- выстраивание системы бюджетирования с нуля позволило более эффективно распоряжаться финансовыми ресурсами
- сокращение административно-хозяйственных расходов за счет перераспределения расходов строго по центрам ответственности
- быстрое реагирование на разноплановые поручения
Работа в прямом подчинении зам. ген. директора по финансам.
С апреля 2020 года в организации сокращение штата.
Строительство / Недвижимость
- оформление нормативно кадровой документации: положение об оплате труда, о защите персональных данных работника, должностные инструкции, штатное расписание, правил внутреннего трудового распорядка
- учет персонала: ведение трудовых книжек, личных карточек (форма Т-2), кадровый перевод, приказы
- оформление новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ
- увольнение по сокращению штата, перевод, отпуска, командировки, графики отпусков
- ведение табеля учета рабочего времени
- консультирование работодателя и работников по вопросам трудового законодательства
- отслеживание своевременности платежей и поступлений денежных средств.
В прямом подчинении генерального директора
Достижения:
- кадровое делопроизводство организации «с нуля»
В связи с отсутствием инвестора работа общества в августе 2015 г. остановлена.
Строительство / Недвижимость
- участие в организации процессов кадровых процедур: прием, перемещение, отпуска, учет рабочего времени и оформление неявок работников (больничные, прогулы, прочие неявки), командировок, увольнения.
- разработка должностных инструкций
- оформление кадровых документов: графиков отпусков, табелей учёта рабочего времен
- участие в автоматизации учета/переход на программный продукт 1С версия 8.0
- ежемесячное формирование бюджета перспективного и текущего финансирования Департамента и филиала в Белоруссии
- отслеживание своевременности платежей и поступлений денежных средств
Работа в программах "1С:УПП 7", Word, Excel
Работа в прямом подчинении руководителя Департамента внешнеэкономической деятельности
Достижения:
- быстрая обучаемость, стрессоустойчивость и позитивность помогли освоить новые обязанности в сфере кадрового делопроизводства
Уволилась в связи с объявлением об инициации компанией процедуры банкротства и обращением директора к сотрудникам начать поиск нового места работы.
Высшее
Омск, 1991 — 1996 гг.
Среднее специальное
Омск, 1994 — 1995 гг.
1С: 8.3 ЗУП
НОУ "ОмИДПО "Экономика и право" (160 ч. )
Управление персоналом.
Томский государственный университет (Кадровая политика и стратегия. Подбор персонала: набор, отбор, приём, адаптация. Мотивация сотрудников. Создание HR-бренд компании. Оптимизация HR-процессов. 144 ч. )
"Правовая защита компании"
НОЧУ ОДПО "АКТИОН МЦФЭР" (Договорная работа , корпоративное управление. Проверки госорганов. Февраль 2020г., 250 ч.)
Руководство отделом кадров
НОЧУ ОДПО "АКТИОН МЦФЭР" (Проверки. Отчётность. Хранение документов. Оплата труда. Увольнения. Приём на работу, отпуска. 300 ч. Декабрь 2020г. )
"Главный бухгалтер"
НОЧУ ОДПО "АКТИОН МЦФЭР" ( Всероссийская аттестация бухгалтеров.)
Я добросовестный и порядочный человек. Энергична, активна. Пунктуальность, дружелюбие и вежливость присутствует.
2 января, 2017
25 000 руб
6 ноября, 2014
25 000 руб
22 декабря, 2017
25 000 руб