• Войти
Работа в Омске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Омске
Работа в Омске
наверх
  1. Работа в Омске
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий базой отдыха

от 20 Октября 2017

Алексей

Возраст

50 лет (30 Ноября 1974)

Город

Омск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

С декабря 2014 года по настоящее время
Руководитель вахтового поселка
Сервисная компания ООО "Ротекс-С" (сайт: rotex-s.ru), г. Красноярск
- организация административно-хозяйственной деятельности вахтового поселка КЭМП 1220 на Ванкорском месторождении; - текущий и косметический ремонт объектов вахтового поселка КЭМП 1220; - техническое обслуживание инженерных сетей и систем ГВС, ХВС, КНС, отопления, энергохозяйство, объекты общественного питания (столовая, пекарня); - комплексное обслуживание (услуги по размещению персонала ЗАО и третьих лиц, уборка помещений и территории на объектах нефтепромысла, стирка спецодежды и постельного белья); - учет и контроль технического состояния основных средств и материалов; - организация получения, учета и сохранности материально-технических ресурсов, находящихся в материальном подотчете; - обеспечение пожарной безопасности на вахтовом поселке КЭМП 1220.

С июня 2010 года по сентябрь 2014 года (4 года и 3 месяца)
Управляющий туристическим комплексом
ООО "Смежник" (сайт: эдем-телецкое.рф), с. Артыбаш

:: Организация, планирование, и оперативное руководство деятельностью всех подразделений туристического комплекса:
Организация и контроль операционной деятельности туркомплекса,
Организация и контроль работы службы приема и размещения,
Организация и контроль работы службы организации общественного питания
Организация и контроль работы хозяйственной службы
:: Подбор, организация обучения, работы и контроля персонала всех служб. Разработка штатного расписания, решение кадровых вопросов;
:: Планирование, постановка целей и задач, контроль и оценка результатов работы сотрудников;
:: Финансовый контроль и отчетность, анализ доходов и расходов;
:: Поиск и внедрение новых источников дохода, оптимизации затрат;
:: Бюджетирование, планирование, взаимодействие с надзорными органами;
:: Организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление плана поставок. Работа с поставщиками;
:: Ответственность за финансовый результат;
:: Решение вопросов связанных с эксплуатацией зданий: системы вентиляции и кондиционирования, отопления, водоснабжения, канализации, и т. д.;
:: Юридическая проверка договоров;
:: Работа с туристическими агентствами;
:: Реклама в СМИ, интернет, проведение PR-акций, участие в выставках;
:: Описание основных и дополнительных услуг туристического комплекса;
:: Разработка специальных предложений и системы скидок, мероприятий по формированию лояльности гостей, анализ рынка‚ управление тарифами; :: Продвижение в сети Интернет;
:: Ответственность за последствия принимаемых решений, обеспечение высокого уровня эффективности проводимых мероприятии, максимально удовлетворяя запросы гостей;
:: Работа с претензиями и пожеланиями гостей;
:: Решение сложных вопросов и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами;
:: Организация и проведение отдыха VIP гостей.
Причина увольнения: Сезонность бизнеса.

Период работы:
Должность:
В организации:
Должностные обязанности:

С апреля 2008 по февраль 2010 года (1 год и 10 месяцев)
Директор обособленного структурного подразделения
ООО "Кровельный центр плюс", с. Майма
:: Открытие "с нуля" обособленного подразделения в Республике Алтай предприятия по продаже (В2В) строительных и отделочных материалов;
:: Организация и оперативное управление административно-хозяйственной, финансово-экономической, технической и административной деятельностью обособленного подразделения компании;
:: Подбор и обучение персонала, создание успешной команды;
:: Привлечение новых клиентов и удержание постоянных;
:: Взаимодействие с органами власти по вопросам поставок материала;
:: Создание сети продаж на территории Республики Алтай;
:: Активный поиск клиентов;
:: Анализ рынка, мониторинг конкурентного окружения, развитие и оптимизация каналов сбыта;
:: Проведение переговоров и презентаций продукции компании;
:: Заключение договоров, согласование ассортимента, условий работы и логистики;
:: Сопровождение сделок;
:: Увеличение доли рынка компании;
:: Управление ассортиментной и ценовой политикой;
:: Развитие отношений с ключевыми Партнерами;
:: Выполнение плана продаж предприятия по торговым маркам Компании;
:: Выполнение плана предприятия по рентабельности продаж;
:: Выполнение плана по поступлению денежных средств;
:: Управление дебиторской задолженностью;
:: Проведение маркетинговых программ и акций;
:: Своевременная сдача всех видов отчетности в центральный офис компании.
Период работы:
Должность:
В организации:
Должностные обязанности:

С февраля 2007 по март 2008 года (1 год и 1 месяц)
Генеральный директор
ОАО "Тайга", с. Иогач
Полное административно-хозяйственное управление предприятием деревообработки с собственной лесозаготовкой. Организация процесса лесозаготовки, организация
производственного процесса (лесопиление, производство пиломатериала), организация сопутствующего производства, повышающего полезный выход готовой продукции. Экономика предприятия, постановка управленческого учета, разработка
стратегии развития компании, среднесрочное и долгосрочное планирование деятельности предприятия, подбор персонала и мотивация сотрудников на результат, контроль и оценка деятельности персонала, бюджетирование производства,
контроль за исполнением бюджета.

Период работы:
Должность:
В организации:
Должностные обязанности:

С июня 2004 по февраль 2007 года (2 года и 8 месяцев)
Коммерческий директор
ООО "Холдинг Адекс Групп", г. Горно-Алтайск
Производство, поставка, монтаж под ключ деревянных домов. Руководство и координация деятельности всех подразделений предприятия, планирование экономических и финансовых показателей деятельности подразделений предприятия, обеспечение контроля за ходом выполнения плановых заданий, соблюдение планово-финансовой дисциплины, контроль исполнения и анализ заключаемых договоров, исполнение обязанностей Генерального директора во время его отсутствия. Опыт координации деятельности различных подразделений и управления производством.
Период работы:
Должность:
В организации:
Должностные обязанности:

С января 2003 по май 2004 года (1 год и 4 месяца)
Заместитель генерального директора
ЗАО "Шульгинский пивоваренный завод", с. Шульгин-Лог
Организация работы производства и его всестороннее обеспечение; Организация взаимодействия производства, отделов и служб; Обеспечение ритмичного выполнения планов и задач; Оперативное управление производством; Обеспечение
необходимого уровня технической подготовки производства, его постоянного роста, сокращения издержек; Контроль за выполнением производственных заданий; Контроль качества выпускаемой продукции. Контроль за соблюдением техники
безопасности и трудовой дисциплины работников; Повышение эффективности работы производства.
Период работы:
Должность:
В организации:
Должностные обязанности:

С ноября 1997 по январь 2003 года (5 лет и 2 месяца)
Заместитель генерального директора
ОАО "Горно-Алтайгаз", г. Горно-Алтайск
Планирование, разработка и внедрение стратегических планов для компании, организация экономически обоснованной операционной деятельности.
Ответственность за каждодневную операционную деятельность, организацию совещаний. Разработка и организация выполнения бизнес-планов. Организация мероприятий по мотивированию сотрудников. Развитие корпоративной культуры.
Образование

Учебное заведение:
Дата окончания:
Уровень образования:
Факультет:
Специальность:
Горно-Алтайский государственный университет
2000 год
Высшее
Экономики и права
Менеджер по специальности
Учебное заведение:
Дата окончания:
Уровень образования:
Факультет:
Специальность:
Горно-Алтайский государственный университет
2000 год
Высшее
Экономики и права
Правовые отношения в экономике
Иностранные языки
Английский: Базовый
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категории B, C
Готов к командировкам.
Компьютерные навыки:
MS Office, 1С: Предприятие (версия 7 и 8), Интернет.
Дополнительные
сведения:

- Успешный опыт открытия организации с нуля и вывод их на плановые показатели.
- Опыт работы в области управления более 16 лет;
- Опыт оперативного управления коллективом до 300 человек;
- Активная жизненная позиция, ответственный, пунктуальный, инициативный, внимательный, креативный, способный принимать решение самостоятельно, настойчив в достижении результатов, умею мыслить нестандартно, тактичный, умею работать в команде, владею аналитическими способностями, работаю с большим количеством информации. Готов к переезду в любой регион России.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Водитель

Александр

Город

Омск

Возраст

41 год (12 ноября 1983)

отправить приглашение подробнее

3 февраля, 2017

Супервайзер

Дмитрий

Город

Омск

Возраст

49 лет (19 мая 1976)

отправить приглашение подробнее

27 июля, 2016

Специалист по обслуживанию клиентов

Татьяна

Город

Омск

Возраст

29 лет ( 5 июля 1996)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий веломастерской (аренда и ремент)

Омск, от 60 000  руб.

Управляющий рестораном в загородном отеле

Омск, от 80 000  руб.

Управляющий санаторием(60км от г.ОМСК)

Омск

Управляющий по клинингу (в г. Тобольск)

Омск

Территориальный управляющий (в Томск)

Омск, от 150 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь