Бухгалтер старший
40 000 руб
Галина Владимировна
Возраст
57 лет (01 Апреля 1967)
Город
Омск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
22 года 5 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Формирование и контроль ведения своевременной, полной и достоверной бухгалтерской, налоговой отчетности в 1С 8.3,проверка и анализ статей расходов. Оказание методической помощи работникам по вопросам бухгалтерского и налогового учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Ведение налогового учета и составление и сдача отчетности (ОСНО),статотчетности. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты,.лизинговых платежей.Налоговое планирование: расчет, анализ, поиски путей минимизации. Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами, аудиторами. Практический опыт выездных проверок с ИФНС,ПФР,ФСС,трудовая инспекция Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности (ИФНС,ПФР,ФСС),проверка правильности расчета НДС в книге продаж, покупок, доплистах, расчета по прибыли,имущества,транспортный м земельный налог,годовая бухгалтерская и статистическая отчетность . Оформление первичной документации, выставление счетов-фактур на аванс. Сверка ежеквартальная расчетов с бюджетом . Оперативное решение всех вопросов по бухгалтерскому и налоговому учету . Формирование и проверка деклараций.. Бухгалтерский и налоговый учет лизинговых операций. Проверка контрагентов,,контроль дебиторской и кредиторской задолженности,осуществление работы с проблемными дебиторами .Следить за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Практический опыт ведения всех участков бухгалтерского учета на предприятиях численностью от 120-860 человек. Формирование и контроль ведения своевременной, полной и достоверной бухгалтерской, налоговой отчетности в 1С 7. 7. Оказание методической помощи работникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Ведение налогового учета и составление и сдача отчетности (ОСНО, ЕНВД, УСН), статотчетности. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды и т. д. Налоговое планирование: расчет, анализ, поиски путей минимизации. Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами, аудиторами. Практический опыт выездных проверок с ИФНС, ПФР, ФСС. Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности и сдачи в ИФНС, ПФР, ФСС, проверка правильности расчета НДС в книге продаж, покупок, доплистах. сверка с контрагентами. Оформление первичной документации, выставление счетов-фактур на аванс. Проверка регистров налогового учета. Сверка ежеквартальная расчетов с бюджетом, с ФСС, с ПФР. Оперативное решение всех вопросов по бухгалтерскому и налоговому учету. Работа в ЗИКе 1С 7. 7 : проверка свода начисления, удержания заработной платы, проверка расчета НДФЛ по обособленным подразделениям, расчет страховых взносов. Формирование, проверка и сдача расчета РСВ-1, СЗВ - М в ПФР, расчета на социальное страхование в ФСС и др. отчетов. Формирование, выгрузка из 1С Формирование и проверка норм расхода инвентаря для хозяйственных нужд, норм выдачи продукции работникам., управленческие отчеты. Работа с рецептурой кондитерских изделий, переработка давальческого сырья, выгрузка в программу, формирование документов. Проведение и отражение результатов инвентаризации в учете. Следить за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Практический опыт ведения всех участков бухгалтерского учета на предприятиях численностью от 120-860 человек. Формирование и контроль ведения своевременной, полной и достоверной бухгалтерской, налоговой отчетности в 1С 7.7. Оказание методической помощи работникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Ведение налогового учета и составление и сдача отчетности (ОСНО, статотчетности. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды и т.д. Налоговое планирование: расчет, анализ, поиски путей минимизации. Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами, аудиторами. Практический опыт выездных проверок с ИФНС, ПФР, ФСС. Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности и сдачи в ИФНС, ПФР, ФСС, проверка правильности расчета НДС в книге продаж, покупок, доплистах., сверка с контрагентами. Оформление первичной документации, выставление счетов-фактур на аванс. Проверка регистров налогового учета. Сверка ежеквартальная расчетов с бюджетом, с ФСС, с ПФР. Оперативное решение всех вопросов по бухгалтерскому и налоговому учету. Работа в ЗИКе 1С 7. 7 : проверка свода начисления, удержания заработной платы, проверка расчета НДФЛ по обособленным подразделениям (6 подразделений), расчет страховых взносов. Формирование, проверка и сдача расчета РСВ-1 в ПФР, расчета на социальное страхование в ФСС и др. отчетов. Формирование, выгрузка из 1С Предприятие файлов для отправки в отдел МСФО в центральный офис. Проведение и отражение результатов инвентаризаций в учете. Следить за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Таксировка путевых листов, начисление заработной платы водителям АТЦ(сдельной, повременной), выставление счетов -фактур подразделениям, организациям, сверка с контрагентами. Проведение инвентаризации, отражение результатов. Подшивка документов и сдача их в архив
Высшее
Курсы повышения квалификации бухучета, семинары для налогоплательщиков
Омск, 1984 — 1989 гг.
Немецкий — Базовые знания
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; «1С: Зарплата и кадры 7. 7», «1С: Предприятие7.7», ««1С: Предприятиет8.3», Интегратор» Консультант +, Spu_orb, СБиС, «Налогоплатильщик ЮЛ» и др. Самостоятельность (умение разбираться с вопросом, подготовить решение), ответственная, аккуратная, организованная, внимательная, неконфликтная, активная жизненная позиция. Умение работать с большими объемами информации. Отличное знание трудового законодательства Умение работать на результат
11 марта, 2017
Дарья Владимировна
Город
Омск
Возраст
28 лет (16 апреля 1996)
Опыт работы:
8 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "ЭкоСлужба"
09.2016 - по текущее время
1 апреля, 2015
18 000 руб
Анастасия Петровна
Город
Омск
Возраст
34 года (30 января 1990)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ЗАО ЗСЦ "Бухгалтер Плюс"
05.2014 - 11.2014
3 ноября, 2017
60 000 руб
Алексей Витальевич
Город
Омск local_shipping
Возраст
51 год (21 октября 1973)
Опыт работы:
18 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ПО «Коопунивермаг»
09.2004 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли