Механик
Василий
Возраст
52 года (07 Июля 1972)
Город
Омск
Описание
Желаемая должность: Механик автомобильной колонны
Зарплата: 50 000 руб. в месяц
Тип работы: не имеет значения
Место работы: не имеет значения
Город проживания: Омск,
Район проживания:
Образование: Высшее
Семейное положение: Женат, есть дети
Гражданство: Россия
Опыт работы
Период работы: С декабря 2015 года по настоящее время (1 год)
Должность: Линейный механик
В организации: трест"СевЗапСпецСтройМонтаж", г.Тарко-Сале
Должностные обязанности и достижения: Предоставление и эксплуатация строительной техники и автомобилей на строительстве теплой стоянке на ПСП Пурпе. Использование на экскаваторах марки DOOSAN дополнителрых навесных оборудований. Эксплуатация техники при изготовление автомобильных переездов через нефтепроводы. Согласование вывода техники на мелкосрочный ремонт и плановое обслуживание с нач. участка и гл. механиком. Обслуживание и ремонт дизельных и бензиновых генераторов, водяных помп, компрессоров и другого оборудования из малой механизации.
Период работы: С января 2015 по ноябрь 2015 года (11 месяцев)
Должность: Механик по тяжелой технике (Полная занятость)
В организации: ООО"Стройинвест", г.Екатеринбург
Должностные обязанности и достижения: Предоставление и эксплуатация тяжелой техники при замене газовой трубы. Составление планов и согласование их с нач.участка и гл.механиком по кратковременному выводу единицы техники с линии на ТО или текущий ремонт. "Прогноз" будущих основных поломок и принятия мер к быстрому возрату техники в режим готовности. Ежесменное приучение машинистов бережливому отношению к вверенной им технике.
Период работы: С ноября 2011 по май 2014 года (2 года и 7 месяцев)
Должность: Механик
В организации: ЗАО "Национальная строительная компания", г.гНовый Уренгой
Должностные обязанности и достижения: Грамотная эксплуатации тяжелой техники и самосвалов отечественного и иностранного производства на отсыпке дорог и кустов на НГКМ. Минимизация затрат при ремонте подвижного состава. Умение быстро устранить неполадки на месте. Проведение ежесменного осмотра и обслуживания, ТО- 1, ТО-2, сезонных ТО. Прогнозы и выполнение "мелкого" текущего ремонта в избежание крупного капитального и уменьшения его по времени при эксплуатации тяжелой техники и самосвалов в условиях крайнего севера. Учет расхода диз.топлива и эксплуатационных материалов. Приучение к культуре вождения, как к залогу недопущения прецедента на ДТП и увеличения моторесурса. Поддержание жизнеобеспечения и быта в вагон-городке.
Период работы: С февраля 2007 по октябрь 2011 года (4 года и 9 месяцев)
Должность: Водитель-экспедитор (Полная занятость)
В организации: ИП, г.Тара
Должностные обязанности и достижения: Доставка товара из г. Омска и Новосибирска на север Омской области на японских грузовиках с термобудками и удлиненной базой. Ремонт и техническое обслуживание закрепленных машин ISUZU ELF, HINO DUTRO. Бережливое отношение к вверенной техники. Приобретение личного опыта в "мелком" планово-предупредительном ремонте во избежание капитального.
Период работы: С декабря 2004 по январь 2007 года (2 года и 2 месяца)
Должность: Контролер технического состояния автотранспортных средств (Полная занятость)
В организации: ООО "Сервисная транспортная компания", г.Ноябрьск
Должностные обязанности и достижения: Выпуск автотранспортных средств на линию, проведение ЕО, ТО-1, ТО-2, сезонных обслуживаний. Первые, в рабочей практике, результативные превентивные мелко срочные ремонты и обслуживание во избежание капитального ремонта узлов и агрегатов тяжелой техники и спец оборудования на базе автомобильного шасси. Заблаговременное согласование таких выходов техники с линии не только со своим непосредственным руководством (как правило главным механиком), но и с толковыми производителями работ во избежание простоя в технологическом процессе. Выписка путевых листов, учет расхода горюче-смазочных и эксплуатационных материалов, запасных частей. Составления табеля рабочего времени. Непосредственное участие в повышении коэффициента выхода.
Период работы: С февраля 2003 по декабрь 2004 года (1 год и 11 месяцев)
Должность: Главный механик (Полная занятость)
В организации: ЗАО "Тарская горно-промышленная компания", г.Тара
Должностные обязанности и достижения: Поддержание автотракторного парка в технически исправном состоянии. Ведение пуско-наладочных работ.
Период работы: С декабря 2000 по январь 2003 года (2 года и 2 месяца)
Должность: Инженер по эксплуатации (Полная занятость)
В организации: ОАО Омскэнерго, г.Тара
Должностные обязанности и достижения: Выпуск транспорта на линию, ремонт и техническое обслуживание машинно-тракторного парка. введение сопроводительной документации, работа с коллективом, графики, отчеты. Моя задача состояла в максимальном увеличении коэффициента готовности при минимальных затратах. Первые анализы и понимания того, почему данный узел или агрегат вышел из строя не выработав свой моторесурс.
Образование
Учебное заведение: Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
Дата окончания: 2000 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Автомобильный транспорт
Специальность: Автомобили и автомобильное хозяйство
Форма обучения: Заочная
Иностранные языки
Английский: Базовый
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категории A, B, C, D, E
Готовность к командировкам: готов
Ключевые навыки и достижения: Владею сварочными работами.
Дополнительные сведения: Не курю, не пью алкоголь, физически крепкий, стрессоустойчивый.
26 октября, 2016
Александр
Город
Омск
Возраст
41 год (12 ноября 1983)
26 июля, 2016
Сергей
Город
Омск
Возраст
65 лет ( 2 января 1960)
27 июля, 2016
Марина
Город
Омск
Возраст
29 лет (14 июня 1995)