Менеджер по продажам
35 000 руб
Вадим
Возраст
42 года (28 Мая 1982)
Город
Омск
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Выполнение планов по объёмам продаж;
Увеличение объёмов продаж;
Контроль работы розничного магазина согласно регламенту;
Подбор и обучение персонала;
Распределение функциональных обязанностей сотрудников магазина;
Разработка и внедрение средств мотивации персонала;
Оценка работы сотрудников магазина (начисление зарплаты, взыскания, поощрения);
Работа по постоянному совершенствованию профессиональных навыков персонала в сфере обслуживания;
Внесение предложений по оптимизации бизнес – процессов магазина и их применение (ассортимент, цены, реклама, планограмма, выкладка товара, пр.);
Контроль за наличием товарного ассортимента (заказ товара);
Анализ эффективности работы магазина (динамика продаж, влияющие факторы и их изменения);
Подготовка и сдача ежемесячной отчётности;
Инвентаризация (контроль);
Контроль за ИТ инфраструктурой организации (обязанности системного администратора, совмещение должностей).
Участие в организационных планах;
Организация эффективной работы сотрудников торгового зала;
Контроль за наличием товарного ассортимента (заказ товара);
Контроль выкладки товара;
Решение хозяйственных вопросов;
Профессиональное консультирование покупателей;
Осуществление продаж;
Оформление безналичных продаж;
Работа с ККМ, контроль за ведением кассового документооборота;
Контроль за ИТ инфраструктурой организации (обязанности системного администратора, совмещение должностей).
Консультирование покупателей;
Осуществление продаж;
Оформление безналичных продаж;
Выкладка товара на витрину;
Демонстрация и выдача товара;
Контроль за ИТ инфраструктурой организации (обязанности системного администратора, совмещение должностей).
Организация сервисного центра «с нуля»;
Подбор и обучение персонала;
Организация эффективной работы инженеров сервисного центра;
Оценка работы сотрудников магазина (начисление зарплаты, взыскания, поощрения);
Инвентаризация;
Контроль и отправка брака в региональный сервисный центр компании;
Контроль и отправка брака в АСЦ г. Омска;
Работа с АСЦ г. Омска (контроль ремонта, сроков. Решение внештатных ситуаций);
Оперативное решение гарантийных вопросов с «проблемными» клиентами;
Участие в приёмке, обработке и выдаче оборудования клиентов;
Участие в тестовых и профилактических осмотрах оборудования клиентов;
Участие в ликвидации неисправностей, регулировка и наладка оборудования клиента;
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
Подготовка и сдача ежемесячной отчётности;
Контроль за ИТ инфраструктурой организации (обязанности системного администратора, совмещение должностей).
ИТ – обслуживание организаций, удалённая работа;
Активные продажи (поиск клиентов);
Планирование ИТ инфраструктуры;
Обслуживание серверов;
Поддержка ПО (лицензирование ПО);
Обеспечение отказоустойчивости системы;
Консультации по вопросам закупа оборудования;
Монтаж ЛВС;
Установка и обслуживание мини АТС;
Полный комплекс услуг технического обслуживания;
Обучение персонала организаций (базовые понятия).
Открытие сервисного центра «с нуля»;
Организация и контроль выполнения работ по всем направлениям, связанным с деятельностью сервисного центра;
Организация эффективной работы инженеров сервисного центра;
Авторизации для сервисного центра различных брендов. Поиск и ведение переговоров; Заключение договоров;
Работа с сервисными службами дистрибьюторов (отправка брака, рекламации, сверки остатков брака на складах поставщиков и пр.);
Планирование закупок и заказ ЗиП;
ИТ аутсорсинг. (Системное администрирование. Поддержание и расширение клиентской базы в корпоративном сегменте);
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
Подготовка и сдача ежемесячной отчётности.
Консультирование покупателей;
Осуществление продаж;
Оформление безналичных продаж;
Оформление потребительских кредитов (банки: «Хоум Кредит», «Русский стандарт»);
Выкладка товара на витрину;
Сборка ПК.
Открытие филиала «с нуля»;
Подбор и обучение персонала;
Организация эффективной работы магазина;
Контроль динамики продаж (планирование закупок);
Работа с дистрибьюторами (заказ товара);
Участие в транспортной логистике (работа с транспортными компаниями);
Оптово – розничные продажи;
Инвентаризация (контроль);
Подготовка и сдача ежемесячной отчётности;
Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
Приём товара на склад;
Участие в разгрузочно – погрузочных работах;
Инвентаризация;
Предпродажная подготовка товара;
Выдача товара;
Сборка ПК;
Диагностика, ремонт ПК.
2004 — продолжаю учиться
Навык работы по принципу самостоятельной предпринимательской деятельности; Участие в планировании и открытии всех магазинов компании «ДНС» в г. Омск (7 магазинов); Бюджетное планирование и оптимизация затрат; Первичная бухгалтерия; Базовые навыки мерчендайзинга; Анализ ассортиментной матрицы‚ оптимизация товарного запаса; Маркетинговые исследования; Взаимодействие с контролирующими органами; Управление штатом сотрудников в 20 и более человек; Умение принимать решения и нести ответственность за них; Опыт работы системным администратором. Рекомендации: ФИО контактного лица: Арцимович Максим Анатольевич Должность: Директор Организация: Салон оргтехники «Арбат» (Компания закрыта) Контактная информация: everest@bk.ru ФИО контактного лица: Сорокун Роман Евгеньевич Должность: Директор по Сибирскому региону Организация: ООО «Компьютерный центр ДНС» Контактная информация: Sorokun@dns-shop.ru
27 января, 2010
40 000 руб
13 мая, 2009
25 000 руб
Ольга Сергеевна
Город
Омск local_shipping
Возраст
42 года (30 января 1982)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Эксклюзивный торговый представитель по опту, " Nestle",(разные дистрибъюторы)
03.2005 - 04.2008
10 марта, 2009
20 000 руб
Дмитрий Александрович
Город
Омск
Возраст
39 лет (15 декабря 1984)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
сменный торговый представитель, ООО СНС Омск
11.2007 - 03.2009
Резюме размещено в отрасли