Управляющий кафе
Описание
Солдатова Лариса Вениаминовна
Личные сведения:
Дата рождения: 04.03.1973 г.
Семейное положение: не замужем
Адрес: г.Омск, Кировский АО,
ул.70лет Октября, д. 18, кв. 21
Контактный: моб. 8 913 967 02 54
E-mail: lar3368@yandex.ru
Цель:
Соискание вакансии руководителя предприятия общественного питания, розничной торговли, директора по развитию.
Образование:
Омский техникум Советской торговли (очная форма), факультет «Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании», специальность: бухгалтер в торговле и общественном питании; Московский институт Советской торговли (заочная форма), факультет «Бухгалтерский учет», специальность: экономист.
Опыт работы
• 2016-2023- Сеть столовых
Организация и контроль работы столовых. Организация бухгалтерского учета. Работа с поставщиками, заключение договоров, анализ рынка. Составление плана меню. Разработка новых блюд, составление технологических карт. Подбор и обучение персонала. Проведение банкетных мероприятий.
• 2014-2015- Открытие нового торгового комплекса, управляющий
Разработка концепции, реконструкция помещения 6 000 кв. метров. Подбор оборудования, поиск арендаторов, открытие столовой
• 2013-2014- ООО «Ярославская поляна» (Краснодарский край), директор термального комплекса.
Проектирование ресторана. Подбор, закуп и установка технологического оборудования ресторана. Разработка меню. Подбор персонала. Поиск поставщиков и заключение договоров. Разработка концепции СПА-курорта. Подбор, покупка и установка мебели для номерного фонда. Распределение должностных обязанностей персонала путем разработки и утверждений инструкций. Подбор оборудования и организация работы кабинетов водолечения и грязелечения
• 2011-2013- ООО «Крутоны», управляющий кафе
Управление, анализ и контроль работы кафе. Подбор и обучение персонала. Формирование команды. Организация работы зала, кухни, бара. Аттестация персонала. Прием и проведение банкетов и фуршетов. Планирование и анализ результатов работы кафе (выручка; среднедневное число покупателей; средний чек; прирост клиентской базы). Заключение договоров и работа с поставщиками.
Контроль приема, хранения, учета, инвентаризации, переоценки и возврата товара.
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Участие в разработке меню.
Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями.
• 2009- 2010гг.- ИП Дубонос В.А., директор магазина «Продукты».
Открытие предприятия с «нуля»
Проектирование магазина, закуп оборудования. Подбор и обучение персонала. Поиск поставщиков, заключение договоров, закуп товаров. Взаимодействие с контролирующими органами.
• 2008 г. - ООО «Ашан», шеф-сектор (зав. сектором)
Работа в ООО «Ашан- Екатеринбург» в должности шеф сектора ПЖС по товарным группам: бакалея, чай, кофе, напитки, кондитерские изделия, алкогольная продукция, табачные изделия, сопутствующие товары. Изучение коммерческой политики предприятия. Исполнение должностных обязанностей согласно прописанным стандартам предприятия. Работа с персоналом. Расчет и составление заказов. Проведение собеседований при подборе персонала, планирование работы по должностям. Составление отчетов по тайм-менеджменту. Проведение директ - совещаний.
Причина увольнения – по семейным обстоятельствам
• 2008г. – г. Омск ЗАО «Группа предприятий» (База отдыха «Политотдел», завод по производству рыбной продукции, Любинский завод по производству пива и кондитерских изделий, Любинское РайПО, общепит в Политехническом университете, Барабинский мясокомбинат), заместитель директора.
Контроль за работой ресторана базы отдыха «Политотдел», разработка меню, контроль за качеством блюд. Организация и проведение банкетов и корпоративных мероприятий. Обучение персонала. Составление рекламного плана.
Контроль за работой предприятий общественного питания в Политехническом университете. Ремонт, дизайн, планировка и открытие кафе в Политехническом университете, разработка меню. Разработка нового ассортимента кондитерских изделий. Отработка блюд.
Помощь в составлении технологических и калькуляционных карт.
Курирование работы Любинского РайПО (76 предприятий розничной торговли), Организация работы бухгалтерии. Создание и организация работы отдела мерчандайзеров. Разработка маркетинговой политики. Контроль за работой финансового отдела.
Разработка системы планирования заводов, составление бюджетов, разработка нового ассортимента выпускаемой продукции и контроль за качеством выпускаемой продукции. Подбор и обучение персонала.
• 2007 г. – г. Новый Уренгой - оказание услуг по открытию розничного предприятия (продукты питания) и кафе быстрого обслуживания.
Открытие предприятия с «нуля»
Определение формата розничного предприятия и ПОП. Поиск подрядчиков. Разработка проекта магазина площадью 500 кв. м и кафе 300 кв. м. Подбор и заказ технологического оборудования, разработка стандартов предприятия. Выбор поставщика программного продукта. Составление штатного расписания. Подбор руководящего состава. Обучение персонала. Разработка положения об оплате труда.
• 2006 – 2007 гг. ЗАО «ФЛАГМАН», директор по торговле и общественному питанию (в подчинении 99 человек).
Открытие 6 предприятия с «нуля»
Разработка концепции пяти предприятий общественного питания и вспомогательных цехов, т.ч. кондитерского и хлебопекарного производства и супермаркета. Разработка, согласование и утверждение технологических проектов. Подбор, заказ мебели в г. Омске и Москве. Установка мебели, технологического и торгового оборудования. Подбор посуды и текстиля. Дизайн предприятий. Разработка схем налогообложения, получение лицензии на торговлю вино-водочными изделиями. Составление штатного расписания. Подбор и обучение персонала, разработка стандартов предприятия. Организация работы бухгалтерии. Подготовка и открытие пяти предприятий общественного питания с различной тематической направленностью (французская кофейня, азиатский микс, испанский тапас, детское кафе, ресторан быстрого обслуживания). Составление и разработка меню. Отработка блюд. Контроль за ведением калькуляционных и технологических карт. Проведение рекламных мероприятий. Организация и проведение массовых мероприятий. Разработка системы материального поощрения для персонала. Поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками. Взаимодействие с контролирующими органами.
• 2004 - 2006 гг. ЗАО «Купеческий», генеральный директор (в подчинении 99 человек).
Супермаркет площадью 2 000 кв. м (продовольственные и непродовольственные товары)
Составление бизнес-планов, проведение реконструкции предприятия, подбор персонала, разработка положения об оплате труда, организация работы торгового отдела, заключение договоров (в т.ч. с иногородними поставщиками), контроль за сохранностью товарных ценностей, организация торгового процесса, разработка и проведение рекламных компаний, посещение выставок ТНП. Организация работы с сопутствующими отделами, делегирование задач, информационное обеспечение и распределение сотрудников. Участие в формировании методики ценообразования, анализ продаж, формирование, служебный надзор и контроль над исполнением заданий, аттестация сотрудников. Осуществление хозяйственно- финансовой деятельности предприятия. Взаимодействие с контролирующими органами.
• 2000 - 2003 гг. ООО «Алькор-ОМ», директор розничной сети (в подчинении 86 человек). Сеть магазинов парфюмерии и косметики.
Открытие «с нуля» четырех предприятий розничной торговли (сеть магазинов Л,Этуаль), поиск и покупка помещений, дизайн-проект помещений, ремонт, согласования проектной документации с надзирательными органами, установка оборудования, завоз товаров, подбор персонала и его обучение, аттестация сотрудников. Участие в международных презентациях и семинарах, осуществление хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Организация торгового процесса. Составление и реализация рекламного бюджета. Организация проведения лотерей. Участие в рекламных мероприятиях. Поиск и личный контакт с vip-клиентами. Введение новой системы оплаты за покупку (подарочная карта). Составление клиентской базы. Ежеквартальная отчетность перед Генеральным директором. Взаимодействие с контролирующими органами.
• 1998 - 2000гг. ЗАО «Восход» (предприятие розничной торговли), генеральный директор (в подчинении 99 человек).
Формирование кадровой политики, организация работы бухгалтерии, организация торгового процесса, заключение коммерческих и хозяйственных договоров, осуществление хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, разработка проекта реконструкции предприятия, подготовка и проведение собраний акционеров.
• 1996 - 1998 гг. ООО «Универсам «Октябрьский»», коммерческий директор (в подчинении 180 человек).
Организация работы торгового отдела, разработка и составление товарной матрицы, поиск поставщиков, заключение договоров, контроль над реализацией товаров и соблюдение сроков хранения, осуществление финансовой деятельности предприятия, подготовка, ремонт и открытие на базе супермаркета дополнительного магазина непродовольственных товаров с площадью торгового зала 1500 кв.м.
Дополнительные сведения:
• Имею водительское удостоверение категории «В», наличие собственного автомобиля. Уверенный пользователь ПК.
Деловые качества:
Активность, коммуникабельность, творческий подход к делу, умение работать в команде, самостоятельность, стремление к обучению и профессиональному росту, умение анализировать, организаторские способности, целеустремлённость.
[pic]
26 октября, 2016
Александр
Город
Омск
Возраст
41 год (12 ноября 1983)
27 октября, 2016
Кристина
Город
Омск
Возраст
32 года (16 апреля 1992)
27 октября, 2016
Владимир
Город
Омск
Возраст
49 лет (19 декабря 1974)