Экономист-бухгалтер
15 000 руб
Анастасия Владимировна
Возраст
40 лет (07 Ноября 1984)
Город
Омск
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Филиал «Омский» АО «ОТП Банк» (с 07.08.2006г. по 01.06.2015г.)
Ведущий финансовый менеджер отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса Дополнительного офиса «Первомайское отделение» (с 05.08.2013г. по 01.06.2015г.).
Функционал:
1.Формирование бюджетов доходов и расходов на текущий год, по отделу МСБ и ДО «Первомайское отделение». Выявление отклонений в расходовании денежных средств. Формирование предложений по устранению отклонений. Ежемесячный анализ исполнения бюджета. Корректировка плановых показателей в соответствии с имеющимися условиями. Планирование, контроль и анализ ключевых показателей. Формирование заявок для бюджета на следующий год.
2. Ежемесячное составление планов по объемам привлеченных средств от ЮЛ/ИП, по доходам, полученным от «зарплатных» проектов, по доходам, полученным за открытия расчетных счетов, по доходам, полученным от РКО, по доходам, полученным за оформления и выдачу кредита ЮЛ. Ежедневное и ежемесячное формирование отчетов по результатам выполненных задач за предыдущий день и месяц, в т.ч. нарастающим итогом и по каждому специалисту (отчеты составляются в таблице Excel и на основании план-фактного анализа.).
Составление на ежемесячной основе пояснительной записки с фактическими и плановыми показателями за отчетный период, с отражением причин невыполнения планов (если таковые имеются) и предложений по их достижению.
3.Прием кредитных заявок от ЮЛ и ИП. Сбор и анализ документов фин. деятельности предприятия (баланс предприятия, отчет о финансовых результатах, отчет о движение денежных средств, проведение финансового анализа (АФХД), проведение необходимых расчетов для определения финансовой устойчивости предприятия, самоокупаемости предприятия, ликвидности предприятия, платежеспособности, анализа доходности и т.д.). Написание кредитного представления. Согласование необходимых документов и финансовых расчетов, для определения возможности выдачи кредита. Подготовка договора и доп. соглашений. Формирование кредитных дел. Мониторинг выданных кредитов. Формирование отчетности.
4.Рассчетно-кассовое обслуживание юридических лиц (прием выручки от ЮЛ и ИП, выдача денежных средств по чековым книжкам, формирование и проведение платежных поручений для оплаты налогов и товарных платежных поручений, формирование и выдача выписок ЮЛ и ИП). Работа с партнерами банка по системе Клиент-Банк.
5. «Зарплатный» проект. Заключение договора с ЮЛ и ИП. Сбор документов на выпуск карт, формирование реестра на зачисление з/п. Зачисление з/п на основании принятых платежных поручений. Выпуск дополнительных карт и т.д.
6. Депозиты ЮЛ и ИП. Привлечение клиентов на размещение свободных средств в депозиты ЮЛ. Согласование процентной ставки. Заключение договора на размещение ден. средств. Подготовка необходимых документов для размещения ден. средств в депозиты ЮЛ (по формам ДЮ). Открытие депозитного счета в АБС ЦФТ и зачисление, поступивших средств.
Ведущий специалист отдела методологии розничных продуктов (с 07.08.2006г. по 05.08.2013г.)
Функционал:
1.Разработка нормативных документов по внедрению новых банковских продуктов. Внедрение банковских продуктов (Денежные переводы «Золотая Корона», Банковские Электронные Срочные Платежи (БЭСП), Кредитные карты Visa/MasterCard, Вклад “Мультивалютный” в ПС «Золотая Корона»). Обучение Операционистов по продаже новых банковских продуктов физическим лицам. Сопровождение новых банковских продуктов. Разрешение конфликтных ситуаций, по претензиям физических лиц. Внесение изменений в действующие внутренние нормативные документы Банка, в соответствие с изменениями в: Федеральном Законе, Положение ЦБ РФ, Инструкции ЦБ РФ.
2.Ежемесячное составление планов по выдаче кредитов (в т.ч. по привлечению клиентов на «зарплатный» проект, эквайринг, размещению ден. средств в депозиты и т.д.) в разрезе ППВ, ДО и специалистов. Ежедневное составление отчета по результатам выполненных задач за предыдущий год (на основании план-фактного анализа). Контроль за исполнением выполненных задач за текущий месяц. Формирование необходимой отчетности для Головного Офиса «ОТП Банк». Составление пояснительной записки с прогнозом выполнения, доведенных планов (за период) и предложений по их достижению.
Высшее
2015 — 2015 гг.
Высшее
Прикладная информатика в экономике
Омск, 2001 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Свободно владею программами: 1С: Предприятие 8.3, АБС «ЦФТ», ПО «Золотая Корона», Word, Excel, PowerPoint.
1 июля, 2011
15 000 руб
Татьяна
Город
Омск local_shipping
Возраст
46 лет (12 марта 1978)
Опыт работы:
27 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, производственная компания
01.2011 - по текущее время
2 декабря, 2008
15 000 руб
4 августа, 2010
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли