Менеджер по подбору персонала
16 000 руб
Татьяна Михайловна
Возраст
42 года (25 Апреля 1982)
Город
Омск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 7 месяцев
Коллекторское агентство (www.sequoia.ru)
Штат филиала достигал 200 сотрудников.
Менеджер по подбору персонала в единственном числе.
Организация и проведение всех мероприятий по подбору, отбору и приему персонала филиала с нуля, работа с кадровым резервом, формирование и ведение базы данных по кандидатам; массовый подбор, подбор линейного персонала и менеджеров среднего звена; взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам подбора персонала, координация проведения собеседований с руководителями, принимающими решение о найме, участие в принятии решения по приему кандидата; ведение необходимой отчетности; мотивация; проведение необходимых мероприятий по развитию корпоративной культуры; организация внутрифирменных корпоративных праздников; работа со СМИ; изучение состояние рынка труда, уровня заработной платы, для выработки концепции подбора персонала; участие в ярмарках вакансий, работа с молодыми специалистами; взаимодействие с ВУЗами.
Осуществляла всестороннюю помощь Директору филиала при открытии офиса. Согласование встреч руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Несколько месяцев совмещала функции офис менеджера: закупка и снабжение офиса канцелярскими товарами, составление заявок на приобретение необходимого количества мебели, взаимодействие с арендодателями, ведение документооборота.
Металлургия.
Организация и ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, мотивация; доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Консультирование руководителей, разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
Совмещение функций офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса, организация и ведение документооборота, сбор и анализ информации по запросу руководителя, решение различных организационных вопросов.
Банк.
Штат филиала достигал 160 сотрудников + сотрудники, работающие по совместительству.
Обеспечение деятельности Директора Представительства. Оформление приказов и распоряжений Директора, доведение их до сведения сотрудников Представительства. Контроль над исполнением сотрудниками поручений Директора. Прием посетителей. Предоставление информации о Банке и услугах. Решение конфликтных ситуаций. Жизнеобеспечение офиса. Оформление командировок. Бронирование авиа и жд билетов, гостиниц. Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера. Участие в составлении отчетности и документации по форме и в сроки, установленные Банком России, иными контролирующими органами и внутренними документами Банка. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Организация и ведение документооборота и кадрового делопроизводства, внесение изменений в штатное расписание представительства. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложение дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников. Определение потребности в персонале. Подбор и отбор персонала филиала, создание кадрового резерва. Формирование и ведение базы данных по кандидатам; массовый подбор, подбор линейного персонала и менеджеров среднего звена. Отчетность. Адаптационные мероприятия, контроль прохождения испытательного срока. Участие в расчете премий для сотрудников банка. Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников.
Замещение должности ассистента Директора на время отсутствия сотрудника: координация работы торгового отдела. Ведение оперативного архива по партнерам Банка. Учет движения документации по партнерам Банка между отделами. Проверка корректности и актуальности различных документов. Ведение и консолидирование отчетности.
Транспортно-экспедиционная компания, грузоперевозки.
Работа по установлению необходимых деловых контактов между клиентами и нашей организацией по телефону, предоставление клиентам необходимой информации об услугах, контролирование оплаты услуг клиентами (интернет-банк), оформление документов и их компьютерная обработка, работа с электронной почтой, факс, выполнение заданий руководства, ведение общего делопроизводства (вх. и исх. письма), ведение кадрового делопроизводства, бронирование авиа- и жд- билетов.
2005 — продолжаю учиться
2001 — продолжаю учиться
«Оценка при Отборе Персонала»
ЗАО «Западно-Сибирская Консалтинговая Компания» («Мэйнстрим»), г. Омск (сертификат)
Организация и контроль процесса подбора персонала. Проведение собеседований. Массовый подбор. Организация конкурса кандидатов. Адаптация персонала. Организация внутрифирменных корпоративных праздников. Знание ТК РФ. Этикетные нормы делового общения. Культура делового общения. Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Формирование рабочего дня руководителя. Организация приема посетителей, гостей. Планирование и организация бизнес поездок. Координация работы подразделений. Уверенный пользователь оргтехники и ПК Личные качества: уверенность в своих силах, активная и позитивная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, ориентация на результат.
31 марта, 2015
20 000 руб
Ольга
Город
Омск
Возраст
38 лет (12 апреля 1986)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Практикант отдела подбора персонала, Кондитерская фабрика Сладонеж
12.2009 - 03.2010
14 августа, 2015
25 000 руб
2 января, 2017
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли