• Войти
Работа в Омске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Омске
Работа в Омске
наверх
  1. Работа в Омске
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по подбору персонала

16 000 руб

от 14 Декабря 2009

Татьяна Михайловна

Возраст

43 года (25 Апреля 1982)

Город

Омск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Менеджер по подбору персонала
ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» филиал г. Омск в
11 месяцев,
Февраль 2008 - Январь 2009

Коллекторское агентство (www.sequoia.ru)
Штат филиала достигал 200 сотрудников.
Менеджер по подбору персонала в единственном числе.
Организация и проведение всех мероприятий по подбору, отбору и приему персонала филиала с нуля, работа с кадровым резервом, формирование и ведение базы данных по кандидатам; массовый подбор, подбор линейного персонала и менеджеров среднего звена; взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам подбора персонала, координация проведения собеседований с руководителями, принимающими решение о найме, участие в принятии решения по приему кандидата; ведение необходимой отчетности; мотивация; проведение необходимых мероприятий по развитию корпоративной культуры; организация внутрифирменных корпоративных праздников; работа со СМИ; изучение состояние рынка труда, уровня заработной платы, для выработки концепции подбора персонала; участие в ярмарках вакансий, работа с молодыми специалистами; взаимодействие с ВУЗами.
Осуществляла всестороннюю помощь Директору филиала при открытии офиса. Согласование встреч руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Несколько месяцев совмещала функции офис менеджера: закупка и снабжение офиса канцелярскими товарами, составление заявок на приобретение необходимого количества мебели, взаимодействие с арендодателями, ведение документооборота.

Менеджер по персоналу
ООО "Торговый дом "Промышленное снабжение", г. Омск в
7 месяцев,
Июль 2007 - Февраль 2008

Металлургия.
Организация и ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, мотивация; доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Консультирование руководителей, разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
Совмещение функций офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса, организация и ведение документооборота, сбор и анализ информации по запросу руководителя, решение различных организационных вопросов.

Помощник директора
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" Омское региональное Представительство, г. Омск в
1 год 1 месяц,
Июнь 2006 - Июль 2007

Банк.
Штат филиала достигал 160 сотрудников + сотрудники, работающие по совместительству.
Обеспечение деятельности Директора Представительства. Оформление приказов и распоряжений Директора, доведение их до сведения сотрудников Представительства. Контроль над исполнением сотрудниками поручений Директора. Прием посетителей. Предоставление информации о Банке и услугах. Решение конфликтных ситуаций. Жизнеобеспечение офиса. Оформление командировок. Бронирование авиа и жд билетов, гостиниц. Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера. Участие в составлении отчетности и документации по форме и в сроки, установленные Банком России, иными контролирующими органами и внутренними документами Банка. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Организация и ведение документооборота и кадрового делопроизводства, внесение изменений в штатное расписание представительства. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложение дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников. Определение потребности в персонале. Подбор и отбор персонала филиала, создание кадрового резерва. Формирование и ведение базы данных по кандидатам; массовый подбор, подбор линейного персонала и менеджеров среднего звена. Отчетность. Адаптационные мероприятия, контроль прохождения испытательного срока. Участие в расчете премий для сотрудников банка. Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников.
Замещение должности ассистента Директора на время отсутствия сотрудника: координация работы торгового отдела. Ведение оперативного архива по партнерам Банка. Учет движения документации по партнерам Банка между отделами. Проверка корректности и актуальности различных документов. Ведение и консолидирование отчетности.

Секретарь-оператор
ООО «Грузовозофф» Омский филиал, г. Омск в
2 года ,
Май 2004 - Май 2006

Транспортно-экспедиционная компания, грузоперевозки.
Работа по установлению необходимых деловых контактов между клиентами и нашей организацией по телефону, предоставление клиентам необходимой информации об услугах, контролирование оплаты услуг клиентами (интернет-банк), оформление документов и их компьютерная обработка, работа с электронной почтой, факс, выполнение заданий руководства, ведение общего делопроизводства (вх. и исх. письма), ведение кадрового делопроизводства, бронирование авиа- и жд- билетов.

Образование
ГОУ ВПО Омский государственный технический университет, г. Омск

Присуждена квалификация экономист-менеджер по специальности экономика и управление на предприятии.

2005 — продолжаю учиться

ГОУ СПО Омский торгово-экономический колледж, г. Омск

Присвоена квалификация бухгалтер по специальности экономика, бухгалтерский учет и контроль

2001 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
«Оценка при Отборе Персонала»
2008 — 2008 гг.

ЗАО «Западно-Сибирская Консалтинговая Компания» («Мэйнстрим»), г. Омск (сертификат)

О себе

Организация и контроль процесса подбора персонала. Проведение собеседований. Массовый подбор. Организация конкурса кандидатов. Адаптация персонала. Организация внутрифирменных корпоративных праздников. Знание ТК РФ. Этикетные нормы делового общения. Культура делового общения. Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Формирование рабочего дня руководителя. Организация приема посетителей, гостей. Планирование и организация бизнес поездок. Координация работы подразделений. Уверенный пользователь оргтехники и ПК Личные качества: уверенность в своих силах, активная и позитивная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, ориентация на результат.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

31 марта, 2015

Специалист по подбору персонала

20 000 руб

Ольга

Город

Омск

Возраст

39 лет (12 апреля 1986)

Опыт работы:

3 месяца

Последнее место работы:

Практикант отдела подбора персонала, Кондитерская фабрика Сладонеж
12.2009 - 03.2010

отправить приглашение подробнее

3 июля, 2015

Специалист по персоналу

40 000 руб

Александр Александрович

Город

Омск local_shipping

Возраст

37 лет (29 февраля 1988)

Опыт работы:

1 год и 11 месяцев

Последнее место работы:

Управляющий офисом, ПАО Вымпелком
08.2013 - 07.2015

отправить приглашение подробнее

28 декабря, 2015

Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу, HR

Елена Александровна

Город

Омск

Возраст

47 лет ( 8 марта 1978)

Опыт работы:

13 лет

Последнее место работы:

HR-партнёр, ОАО "Неотек", ООО "ОТК-Омск"
04.2013 - 07.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Специалист по развитию персонала,
  • Рекрутер,
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу производственного комплекса, г. Дербент

Омск

Менеджер по персоналу( Антикорстроймонтаж )

Омск, от 60 000  руб.

Менеджер по персоналу (специалист отдела кадров)

Омск, до 65 000 руб.

Менеджер по персоналу( Завод Модульных Конструкций )

Омск, от 60 000  руб.

Менеджер по персоналу

Омск, от 45 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь