• Войти
Работа в Омске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Омске
Работа в Омске
наверх
  1. Работа в Омске
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя / Ассистент

16 000 руб

от 14 Декабря 2009

Татьяна Михайловна

Возраст

43 года (25 Апреля 1982)

Город

Омск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Менеджер по подбору персонала
ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн» филиал г. Омск в
Кадры / Управление персоналом
11 месяцев,
Февраль 2008 - Январь 2009

Коллекторское агентство (www.sequoia.ru)
Штат филиала достигал 200 сотрудников.
Менеджер по подбору персонала в единственном числе.
Организация и проведение всех мероприятий по подбору, отбору и приему персонала филиала с нуля, работа с кадровым резервом, формирование и ведение базы данных по кандидатам; массовый подбор, подбор линейного персонала и менеджеров среднего звена; взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам подбора персонала, координация проведения собеседований с руководителями, принимающими решение о найме, участие в принятии решения по приему кандидата; ведение необходимой отчетности; мотивация; проведение необходимых мероприятий по развитию корпоративной культуры; организация внутрифирменных корпоративных праздников; работа со СМИ; изучение состояние рынка труда, уровня заработной платы, для выработки концепции подбора персонала; участие в ярмарках вакансий, работа с молодыми специалистами; взаимодействие с ВУЗами.
Осуществляла всестороннюю помощь Директору филиала при открытии офиса. Согласование встреч руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Несколько месяцев совмещала функции офис менеджера: закупка и снабжение офиса канцелярскими товарами, составление заявок на приобретение необходимого количества мебели, взаимодействие с арендодателями, ведение документооборота.

Менеджер по персоналу
ООО "Торговый дом "Промышленное снабжение", г. Омск в
Кадры / Управление персоналом
7 месяцев,
Июль 2007 - Февраль 2008

Металлургия.
Организация и ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, мотивация; доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Консультирование руководителей, разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
Совмещение функций офис-менеджера: жизнеобеспечение офиса, организация и ведение документооборота, сбор и анализ информации по запросу руководителя, решение различных организационных вопросов.

Помощник директора
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" Омское региональное Представительство, г. Омск в
Административный персонал
1 год 1 месяц,
Июнь 2006 - Июль 2007

Банк.
Штат филиала достигал 160 сотрудников + сотрудники, работающие по совместительству.
Обеспечение деятельности Директора Представительства. Оформление приказов и распоряжений Директора, доведение их до сведения сотрудников Представительства. Контроль над исполнением сотрудниками поручений Директора. Прием посетителей. Предоставление информации о Банке и услугах. Решение конфликтных ситуаций. Жизнеобеспечение офиса. Оформление командировок. Бронирование авиа и жд билетов, гостиниц. Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера. Участие в составлении отчетности и документации по форме и в сроки, установленные Банком России, иными контролирующими органами и внутренними документами Банка. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Организация и ведение документооборота и кадрового делопроизводства, внесение изменений в штатное расписание представительства. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложение дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников. Определение потребности в персонале. Подбор и отбор персонала филиала, создание кадрового резерва. Формирование и ведение базы данных по кандидатам; массовый подбор, подбор линейного персонала и менеджеров среднего звена. Отчетность. Адаптационные мероприятия, контроль прохождения испытательного срока. Участие в расчете премий для сотрудников банка. Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников.
Замещение должности ассистента Директора на время отсутствия сотрудника: координация работы торгового отдела. Ведение оперативного архива по партнерам Банка. Учет движения документации по партнерам Банка между отделами. Проверка корректности и актуальности различных документов. Ведение и консолидирование отчетности.

Секретарь-оператор
ООО «Грузовозофф» Омский филиал, г. Омск в
Административный персонал
2 года ,
Май 2004 - Май 2006

Транспортно-экспедиционная компания, грузоперевозки.
Работа по установлению необходимых деловых контактов между клиентами и нашей организацией по телефону, предоставление клиентам необходимой информации об услугах, контролирование оплаты услуг клиентами (интернет-банк), оформление документов и их компьютерная обработка, работа с электронной почтой, факс, выполнение заданий руководства, ведение общего делопроизводства (вх. и исх. письма), ведение кадрового делопроизводства, бронирование авиа- и жд- билетов.

Образование
ГОУ ВПО Омский государственный технический университет, г. Омск

Присуждена квалификация экономист-менеджер по специальности экономика и управление на предприятии.

2005 — 2005 гг.

ГОУ СПО Омский торгово-экономический колледж, г. Омск

Присвоена квалификация бухгалтер по специальности экономика, бухгалтерский учет и контроль

2001 — 2001 гг.

Курсы и тренинги
«Оценка при Отборе Персонала»
2008 — 2008 гг.

ЗАО «Западно-Сибирская Консалтинговая Компания» («Мэйнстрим»), г. Омск (Сертификат)

О себе

Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Формирование рабочего дня руководителя. Организация приема посетителей, гостей. Планирование и организация бизнес поездок. Координация работы подразделений. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Этикетные нормы делового общения. Культура делового общения. Организация и контроль процесса подбора персонала. Проведение собеседований. Массовый подбор. Организация конкурса кандидатов. Адаптация персонала. Знание ТК РФ. Личные качества: уверенность в своих силах, активная и позитивная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, ориентация на результат. Посещаю курсы английского языка.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Секретарь-референт

13 000 руб

Ирина Александровна

Город

Омск

Возраст

30 лет ( 7 декабря 1994)

Опыт работы:

7 месяцев

Последнее место работы:

Бармен, Бар "Абсенто море"
07.2016 - 10.2016

отправить приглашение подробнее

26 декабря, 2023

Администратор, помощник руководителя

70 000 руб

Александра

Город

Омск local_shipping

Возраст

35 лет (20 февраля 1990)

Опыт работы:

10 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по рекламе, ООО "СМИ 55"
11.2014 - 02.2015

отправить приглашение подробнее

15 января, 2016

Администратор, секретарь, хостес

Виктория Викторовна

Город

Омск local_shipping

Возраст

32 года (21 октября 1992)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Ассистент,
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя

Омск, от 30 000  руб.

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Управляющий торгово - офисным комплексом( ЦДО Перспектива )

Омск, до 120 000 руб.

Помощник руководителя, кадастрового инженера, юриста

Омск, до 60 000 руб.

Помощник руководителя( ПКФ Техметторг )

Омск, от 50 000  руб.

Помощник руководителя (в отдел продаж)

Омск, от 50 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь