• Войти
Работа в Омске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Омске
Работа в Омске
наверх
  1. Работа в Омске
  2. База резюме
  3. ⚫ Экономист по труду✔
отправить приглашение
file_download

Экономист, экономист по труду и планированию

21 000 руб

от 12 Сентября 2013

Татьяна Владимировна

Возраст

46 лет (14 Августа 1978)

Город

Омск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

27 лет 4 месяца

Экономист по труду и планированию
АО ТНК "Казхром" филиал Аксуский завод ферросплавов в
Производство / Промышленность
13 лет 8 месяцев,
Ноябрь 1999 - Июль 2013

Знание компьютера: MS Word, MS Excel, 1C бухгалтерии (версий 7:7, 8:2, ЗУП). Знание делопроизводства. Знание языков: русский, английский со словарем. На основе данных бухгалтерского учета проводить комплексный и оперативный экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности. Осуществлять планирование бизнес-плана в целях обеспечения наилучшего использования материальных, трудовых ресурсов. Составлять отчеты о производственно-хозяйственной деятельности, выполнять расчеты ожидаемого выполнения плана и себестоимости услуг. Следить за рациональным и экономным использованием материальных трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутренних резервов, снижения себестоимо-сти продукции, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. Осуществлять планирование затрат на основе потребности производства. Производить расчеты эффективности рационализаторских предложений и других мероприятий производственно-хозяйственной деятельности. Контроль норм расхода материалов и требование их выполнения. Ведение учета затрат на качество и охрану окружающей среды согласно требований документов системы менеджмента качества. Составление потребности по: спецодежде, СИЗ, спецпитанию. На основании плана производства и норм производить расчет потребности вспомогательных и прямых материалов. В целях упорядочения отнесения затрат на производство проставлять шифры затрат в заказах и актах на списание материалов на производство. Расчет амортизационного фонда, учет, движение, предоставление на рассмотрение постоянно действующей комиссии списка на списание ОС, участие в инвентаризации ОС. Работа со штатным расписанием (контроль за окладами и тарифами по оплате труда), должностными инструкциями, графиками сменности. Контроль за: использованием рабочего времени, потерей рабочего времени, проведение хронометражных наблюдений с составлением фотографий рабочего дня, выполнением показателей премирова-ния в соответствии с положениями об оплате труда и внесение предложений для разработки по мере изменения системы оплаты труда и премирования. Составление отчетов: по средней ЗП ведущих профессий, о выполнении показателей по труду, по расчету ФЗП, по численности рабочих по разрядам. Подготовка и предоставление сведений и справок по трудовой дисциплине. Разъяснение работникам подразделения вопросов, возникших по поводу неясностей начисления ЗП, отпускных, норм, больничных листов. Расчёт численности персонала, расчёт и анализ ФЗП. Ведение табеля учёта рабочего времени (повременно-премиальная оплата труда) с целью
установления фактического времени пребывания работников и начисление ФЗП с ежемесячной обработкой и проставлением: тарифов (окладов) согласно штатного расписания и положений об оплате труда и премирования работников, расчет доплат за недостающего (период отсутствия работников: отпуска, больничные листы), бригадирских (звеньевых), ночных часов, праздничных часов, часов переработки, премии. Составление графика отпусков, учет и движение кадров, работа с личными карточками сотрудников с ведением записей об отпусках, отметках о занимаемых должностях и переводах по профессиям и специальностям, оформление трудовых договоров с условиями оплаты труда и режимами труда и отдыха, отчеты по укомплектованности штата, прием, увольнение, перемещение, расчет компенсационных выплат при увольнении. Оформление отпускных записок и ведение учета времени нахождения работников в отпусках, командировках, при выполнении государственных и общественных обязанностей. Составление ежемесячной статистической отчетности (сводки) по движению и наличию работников, использованию ими рабочего времени. Контроль за своевременностью предоставления работниками больничных листов, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие. Ежемесячное составление отчета о фактических затратах по заболеваемости. Первичная обработка и подготовка больничных листов к оплате. Проверка расчетных листов. Осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины, расходования ФЗП, правильности установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок за тарификацией работ, за соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства. Оформление докладных записок различной тематики, оформление распоряжений и приказов.

Экономист по труду и планированию
АО ТНК "Казхром" филиал Аксуский завод ферросплавов в
Производство / Промышленность
13 лет 8 месяцев,
Ноябрь 1999 - Июль 2013

Знание компьютера: MS Word, MS Excel, 1C бухгалтерии (версий 7:7, 8:2, ЗУП). Знание делопроизводства. Знание языков: русский, английский со словарем. На основе данных бухгалтерского учета проводить комплексный и оперативный экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности. Осуществлять планирование бизнес-плана в целях обеспечения наилучшего использования материальных, трудовых ресурсов. Составлять отчеты о производственно-хозяйственной деятельности, выполнять расчеты ожидаемого выполнения плана и себестоимости услуг. Следить за рациональным и экономным использованием материальных трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутренних резервов, снижения себестоимо-сти продукции, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. Осуществлять планирование затрат на основе потребности производства. Производить расчеты эффективности рационализаторских предложений и других мероприятий производственно-хозяйственной деятельности. Контроль норм расхода материалов и требование их выполнения. Ведение учета затрат на качество и охрану окружающей среды согласно требований документов системы менеджмента качества. Составление потребности по: спецодежде, СИЗ, спецпитанию. На основании плана производства и норм производить расчет потребности вспомогательных и прямых материалов. В целях упорядочения отнесения затрат на производство проставлять шифры затрат в заказах и актах на списание материалов на производство. Расчет амортизационного фонда, учет, движение, предоставление на рассмотрение постоянно действующей комиссии списка на списание ОС, участие в инвентаризации ОС. Работа со штатным расписанием (контроль за окладами и тарифами по оплате труда), должностными инструкциями, графиками сменности. Контроль за: использованием рабочего времени, потерей рабочего времени, проведение хронометражных наблюдений с составлением фотографий рабочего дня, выполнением показателей премирова-ния в соответствии с положениями об оплате труда и внесение предложений для разработки по мере изменения системы оплаты труда и премирования. Составление отчетов: по средней ЗП ведущих профессий, о выполнении показателей по труду, по расчету ФЗП, по численности рабочих по разрядам. Подготовка и предоставление сведений и справок по трудовой дисциплине. Разъяснение работникам подразделения вопросов, возникших по поводу неясностей начисления ЗП, отпускных, норм, больничных листов. Расчёт численности персонала, расчёт и анализ ФЗП. Ведение табеля учёта рабочего времени (повременно-премиальная оплата труда) с целью
установления фактического времени пребывания работников и начисление ФЗП с ежемесячной обработкой и проставлением: тарифов (окладов) согласно штатного расписания и положений об оплате труда и премирования работников, расчет доплат за недостающего (период отсутствия работников: отпуска, больничные листы), бригадирских (звеньевых), ночных часов, праздничных часов, часов переработки, премии. Составление графика отпусков, учет и движение кадров, работа с личными карточками сотрудников с ведением записей об отпусках, отметках о занимаемых должностях и переводах по профессиям и специальностям, оформление трудовых договоров с условиями оплаты труда и режимами труда и отдыха, отчеты по укомплектованности штата, прием, увольнение, перемещение, расчет компенсационных выплат при увольнении. Оформление отпускных записок и ведение учета времени нахождения работников в отпусках, командировках, при выполнении государственных и общественных обязанностей. Составление ежемесячной статистической отчетности (сводки) по движению и наличию работников, использованию ими рабочего времени. Контроль за своевременностью предоставления работниками больничных листов, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие. Ежемесячное составление отчета о фактических затратах по заболеваемости. Первичная обработка и подготовка больничных листов к оплате. Проверка расчетных листов. Осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины, расходования ФЗП, правильности установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок за тарификацией работ, за соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства. Оформление докладных записок различной тематики, оформление распоряжений и приказов.

Образование
Павлодарский университет

Бизнес и менеджмент

1995 — 1999 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 октября, 2015

Экономист-бухгалтер

15 000 руб

Анастасия Владимировна

Город

Омск

Возраст

40 лет ( 7 ноября 1984)

Опыт работы:

9 лет

Последнее место работы:

Ведущий финансовый менеджер отдела малого и среднего бизнеса, Филиал "Омский" АО "ОТП Бак"
06.2006 - 06.2015

отправить приглашение подробнее

15 октября, 2015

Экономист

Татьяна Евгеньевна

Город

Омск local_shipping

Возраст

44 года (27 ноября 1980)

Опыт работы:

12 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Экономист, НИПИ «ОмЗМ-ПРОЕКТ»
02.2015 - 06.2015

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2016

Ведущий экономист

25 000 руб

Лариса Вячеславовна

Город

Омск

Возраст

62 года (21 ноября 1962)

Опыт работы:

22 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Заместитель начальника финансово-экономического управления, начальник планово-экономического отдела, Главное управление МЧС России по Омской области
03.1995 - 01.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Финансовый аналитик,
  • Экономист,
  • Бюджетирование и планирование
  • Экономист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Инженер группы мониторинга / экономист по труду (Усть-Луга)

Омск, от 135 000  руб.

Экономист по труду и заработной плате( Газпром трансгаз Томск )

Омск

Экономист по труду

Омск, до 70 000 руб.

Ведущий экономист по труду

Омск, от 50 000  руб.

Ведущий экономист по труду и заработной плате

Омск, до 93 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь