Менеджер АХО
60 000 руб
Марина Александровна
Возраст
42 года (07 Января 1983)
Город
Омск
Возможен переезд в другой город
Вахтовый метод
9 лет 10 месяцев
Строительство / Недвижимость
- Контроль объемов, сроков и качества проведения работ. Работа с графиками и контроль их соблюдения.
- Комплектация объектов строительными материалами и технологическим оборудованием.
- Контроль исполнения проекта по строительству.
- Ведение документации.
Строительство / Недвижимость
Контроль за выполнением строительно-монтажных работ и приемку законченных объектов от подрядных строительных организаций.
Контроль выполнения планов, соответствие объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ, а также качества применяемых материалов, изделий, конструкций, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, правилам по охране труда. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию, ввод объектов в эксплуатацию. Разработка градостроительных планов
Закупки / Снабжение
Своевременное, эффективное и бесперебойное обеспечение подразделений Общества сырьем и материалами согласно текущему и годовому плану закупок.
Оказание консультационной и методической помощи по аналогам веет. Препаратов. Проведение работы по централизованному обеспечению Общества сырьем и материалами с целью исполнения плана закупок
Мониторинг рынка. Привлечение новых поставщиков с целью сокращения издержек производства и получения максимальной экономической выгоды для Общества.
Поставка веет препаратов на склады Общества, подписание спецификаций, заявок с поставщиками с согласование выгодных для Общества условий и сроков поставок. Контроль (сроки поставки, наличие полного пакета сопроводительной документации) за поставкой препаратов на склад Общества в соответствии с заключенными договорами, планом закупок, графиком поставки.
Предоставление в Службу главного бухгалтера полный пакет сопроводительной документации за поставленные ТМЦ.
Выявление возникновение и контроль дебиторской задолженности, переписка по претензионным вопросам, осуществление мероприятия для урегулирования вопросов по дебиторской задолженности.
Участие во входном контроле (при необходимости),проведение инвентаризации на складе Общества. Решение претензионных вопросов по поставкам сырья и материалов. Оформление отчетности. Согласование проектов договоров, дополнительных соглашений в части соответствия планируемых затрат лимитам бюджета. Предоставление информации и документов для составления рекламационных актов при нарушении условий договоров. Своевременное и бесперебойное обеспечение ТМЦ на основании плана закупок .Предоставление информации о поставщиках, ценах, предоставление опытных образцов. Изучение рынка и проведение выбора поставщика проведение сравнительного анализа цен сырья и материалов, согласование сроков поставки, контроль за осуществлением поставки (соблюдение сроков поставки), контроль за уровнем запасов на складах.
Кадры / Управление персоналом
Ведение делопроизводства (регистрация входящих/исходящих документов прием/отправка почтовой/экспресс корреспонденции, документооборот, ознакомление работников с регламентами, инструкциями, Положениями. Оказание консультационной и методической помощи по делопроизводству. Готовность номенклатуры дел, сдача на архивное хранение. Организация визового обслуживания для сотрудников, оформление командировок, организация трансфера, заказ билетов, бронирование жилья.Обеспечение приема посетителей. Оформление отчетности. Протоколирование комитетов, заседаний, совещаний руководителя. Контроль за исполнением поручений руководителя.
Производство / Промышленность
Управление технологическим процессом с пульта управление.
Высшее
Москва, 2003 — 2009 гг.
Среднее специальное
Омск, 2001 — 2004 гг.
Опыт ведения деловых переговоров имеется. Самостоятельна, самообучаема, легко усваиваю новую информацию и навыки; целеустремлённа и усидчива при выполнении поставленных задач; способна работать с большим объёмом информации, переключаться между решениями множества задач в зависимости от приоритета; продвинутый пользователь ПК, способна работать с большинством офисных программ, 1С зарплата+кадры, Navision, Internet. Документооборот; имеется водительское удостоверение кат. В
27 мая, 2009
13 000 руб
Оксана Геннадьевна
Город
Омск
Возраст
52 года (16 июля 1972)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Главный специалист отдела по управлению казенным имуществом, ГУ "Центр мониторинга имущества жилищно-коммунального комплекса"
05.2007 - 05.2009
27 июля, 2009
8 000 руб
16 сентября, 2009
Резюме размещено в отрасли