Комендант
80 000 руб
Валентина Петровна
Возраст
56 лет (29 Мая 1968)
Город
Омск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Вахтовый метод
7 лет 6 месяцев
Услуги / Ремонт / Сервис
Обеспечение жизнедеятельности общежитий для рабочих и ИТР , столовая, штаба , своевременное и качественное хозяйственное обслуживание подразделений компании. Координация деятельности персонала подразделения ( уборщицы, повара ). Организация проживания и питания работников компании, подрядных/субподрядных организаций (200 чел.), уборки производственных и служебных помещений. Взаимодействие с техническими службами арендодателей по эксплуатации систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в зоне ответственности службы.
Планирование бюджета подразделения и контроль за его выполнением.
Ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание) в т.ч. взаимодействие с контрагентами: подрядчиками, арендодателями и т.п. Контроль сроков и платежей, работа в электронной системе документооборота.
Планирование размещения новых сотрудников, организация пересадок/переездов сотрудников/отделов внутриофисного пространства, подготовка и оборудование рабочих мест.
Подача заявок на ТМЦ и продукты питания .
Проведение тендеров на закупку товаров и услуг (организация питания, стирка постельного белья, уборка помещений, вывоз мусора, снега, твердых и жидких бытовых отходов и т.п.), анализ предложений, заключение договоров, контроль за их исполнением .
Организация работы по текущему ремонту помещений, контроль хода выполнения работ.
Контроль за организацией корпоративного питания сотрудников (столовая, буфет). Хозяйственное обеспечение совещаний, деловых встреч, презентаций с участием руководства.
Разработка и внедрение внутренних документов (регламенты и процедуры).
Выполнение поручений руководства.
Строительство / Недвижимость
Обеспечение жизнедеятельности 9-ти общежитий для рабочих и ИТР вместимостью по 90 – 200 мест, 2-х столовых на 200 посадочных мест каждая, штаба строительства, штаба субподрядных организаций, своевременное и качественное хозяйственное обслуживание подразделений компании. Координация деятельности персонала подразделения (специалисты ремонтно-восстановительной группы -12 чел., коменданты общежитий – 6чел., вахтеры – 20 чел., уборщицы – 20 чел.). Организация проживания и питания работников компании, подрядных/субподрядных организаций (1800 чел.), уборки производственных и служебных помещений. Взаимодействие с техническими службами арендодателей по эксплуатации систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в зоне ответственности службы.
Планирование бюджета подразделения и контроль за его выполнением.
Ведение хозяйственных договоров (переговоры, согласование, подписание) в т.ч. взаимодействие с контрагентами: подрядчиками, арендодателями и т.п. Контроль сроков и платежей, работа в электронной системе документооборота.
Планирование размещения новых сотрудников, организация пересадок/переездов сотрудников/отделов внутриофисного пространства, подготовка и оборудование рабочих мест.
Обеспечение офисов, штабов строительства канцелярскими товарами и расходными материалами.
Проведение тендеров на закупку товаров и услуг (организация питания, стирка постельного белья, уборка помещений, вывоз мусора, снега, твердых и жидких бытовых отходов и т.п.), анализ предложений, заключение договоров, контроль за их исполнением .
Организация работы по текущему ремонту помещений, подбор подрядчиков, контроль хода выполнения работ.
Контроль за организацией корпоративного питания сотрудников (столовая, буфет). Хозяйственное обеспечение совещаний, деловых встреч, презентаций с участием руководства.
Разработка и внедрение внутренних документов (регламенты и процедуры).
Среднее специальное
Омск, 1985 — 1986 гг.
-уверенный пользователь ПК: Word, Excel, интернет, офисное оборудование (факс, сервер, копировальные аппараты, сканер.) - опыт ведения документооборота; - большой и результативный опыт работы в АХО (хозяйственное обслуживание и эксплуатация помещений, текущие ремонтные работы, закупки (участие в тендерах), документооборот (регламенты, процедуры) ; - практические знания и результативный опыт в сфере аутсорсинговых услуг АХО (уборка помещений, ремонтные работы, питание сотрудников, транспортные услуги (доставка сотрудников) ; - решение административных вопросов (заключение договоров, заказ печатной, сувенирной продукции, хозяйственная организация протокольных и корпоративных мероприятий, выполнение поручений руководства) ; Личные качества: - умею ставить цели и достигать конечного результата, - организаторские способности, коммуникабельность, - ответственность, оперативность, оптимизм; - быстрая обучаемость;
4 июля, 2015
15 000 руб
1 октября, 2015
15 000 руб
Любовь Альбертовна
Город
Омск
Возраст
64 года (18 августа 1960)
Опыт работы:
33 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель главного врача по экономическим вопросам, БУЗОО"Тюкалинская ЦРБ"
03.1991 - по текущее время
10 марта, 2017
Резюме размещено в отрасли