• Войти
Работа в Омске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Омске
Работа в Омске
наверх
  1. Работа в Омске
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

18 000 руб

от 30 Августа 2016

Татьяна Валентиновна

Возраст

57 лет (26 Марта 1968)

Город

Омск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Менеджер по персоналу в единственном лице
ООО "Омсктекстильоптторг" в
Продажи / Торговля
1 год 9 месяцев,
Июль 2014 - Апрель 2016

1. Разработка кадровой политики и стратегии организации.
2. Разработка локальных нормативных актов, регулирующих отношения работника и работодателя, в том числе направленных на защиту имущественных интересов собственника, ― Правил внутреннего распорядка, Положения о защите персональных данных, Положений о командировках, Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, Положения о наложения дисциплинарных взысканий и привлечения к мерам материального воздействия, Положений об оплате труда и премировании сотрудников, их актуализация.
3. Подбор персонала, начиная с линейных и кончая топовыми позициями.
4. Оценка персонала, аттестация.
5. Кадровое делопроизводство в полном объёме.
6. Корпоративная культура.
7. Оформление привлечения сотрудников к мерам материального воздействия и дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей.
8. Поощрение сотрудников.
9. Оформление договоров о коллективной и индивидуальной материальной ответственности.
10. Организация охраны труда в организации и СОУТ.

Директор по персоналу
МУП "Пассажирское предприятие № 1" в
Транспорт / Логистика / Склад
7 месяцев,
Ноябрь 2013 - Июнь 2014

1.Составление структуры организации, планирование и контроль штатного расписания.
2. Актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих отношения работника и работодателя.
3. Укомплектование организации кадрами требуемой квалификации, принятие всех кадровых решений, касающихся приёма на работу (в том числе допуска к работе), переводов и увольнений персонала организации, а также регурирование вопросов дисциплины труда, мер материальной и дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой дисциплины, аттестации, присвоения квалификационных разрядов работников, качественное комплектование организации кадрами требуемых профессий и специальностей.
4. Организация бизнес-процесса оформления кадрового документооборота:
трудовых договоров с работниками, заключаемых от имени организации, а также дополнительных соглашений к трудовым договорам;
приказов о приёме на работу, о переводе на другую работу, об отпусках всех видов, о прекращении трудового договора (увольнении), о привлечении к дисциплинарной ответственности, о поощрении, о совмещении должностей (профессий), об оплате сверхурочной работы и работы в праздничные дни;
договоров о полной индивидуальной материальной ответственности.
5. Оптимизация численности работающих в организации.
6. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.

Менеджер по персоналу в единственном лице.
ООО "Капитал-Ф" в
Производство / Промышленность
2 года 10 месяцев,
Апрель 2011 - Февраль 2014

1. Разработка кадровой политики и стратегии организации.
2. Разработка локальных нормативных актов, регулирующих отношения работника и работодателя, в том числе направленных на защиту имущественных интересов собственника, ― Правил внутреннего распорядка, Положения о защите персональных данных, Положений о командировках, Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, Положения о наложения дисциплинарных взысканий и привлечения к мерам материального воздействия, Положений об оплате труда и премировании сотрудников, их актуализация.
3. Подбор персонала, начиная с линейных и кончая топовыми позициями.
4. Оценка персонала, аттестация.
5. Кадровое делопроизводство в полном объёме.
6. Корпоративная культура.
7. Оформление привлечения сотрудников к мерам материального воздействия и дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей.
8. Поощрение сотрудников.
9. Оформление договоров о коллективной и индивидуальной материальной ответственности.
10. Организация охраны труда в организации и СОУТ.

Начальник отдела кадров
ЗАО "СибАльпИндустрия ГК "ЛИК" в
Строительство / Недвижимость
2 года 7 месяцев,
Сентябрь 2008 - Апрель 2011

1. Построение модели службы управления персоналом, направленной на соединение ресурсов работников и собственника для достижения общих целей создания товаров и услуг, для обеспечения занятости и вознаграждения, для получения гарантированного дохода на вложенный капитал, для создания адекватных социальных и экономических условий жизнедеятельности организации.
2. Разработка кадровой политики и стратегии организации.
3. Разработка локальных нормативных актов, регулирующих отношения работника и работодателя, в том числе направленных на защиту имущественных интересов собственника, ― Правил внутреннего распорядка, Положения о защите персональных данных, Положений о командировках, Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, Положения о наложения дисциплинарных взысканий и привлечения к мерамматериальной ответственности за нарушение трудовой дисциплины и нанесение материального ущерба, Положения о премировании, номенклатуры дел отдела кадров и организации в целом, другое.
4. Укомплектование организации кадрами требуемой квалификации, принятие всех кадровых решений, касающихся приёма на работу (в том числе допуска к работе), переводов и увольнений персонала организации, а также регурирование вопросов дисциплины труда, мер материальной и дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой дисциплины, аттестации, присвоения квалификационных разрядов работников, качественное комплектование организации кадрами требуемых профессий и специальностей.
5. Организация бизнес-процесса оформления кадрового документооборота:
трудовых договоров с работниками, заключаемых от имени организации, а также дополнительных соглашений к трудовым договорам;
приказов о приёме на работу, о переводе на другую работу, об отпусках всех видов, о прекращении трудового договора (увольнении), о привлечении к дисциплинарной ответственности, о поощрении, о совмещении должностей (профессий), об оплате сверхурочной работы и работы в праздничные дни;
договоров о полной индивидуальной материальной ответственности;
6. Организация качественного комплектования организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности.
7. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
8. Организация персонифицированного учёта в организации; выдачи справок с места работы.
9. Работа со страховыми компаниями.
10. Организация ведения военно-учётного стола.
11. Организация ведения кадрового архива.
12. Организация сдачи установленной отчётности в ПФР, военкоматы и другие инстанции.

Начальник отдела кадров
ОАО "Авиакомпания "Омскавиа" в
Транспорт / Логистика / Склад
2 года 4 месяца,
Июль 2005 - Ноябрь 2007

1. Построение модели службы управления персоналом, направленной на соединение ресурсов работников и собственника для достижения общих целей создания товаров и услуг, для обеспечения занятости и вознаграждения, для получения гарантированного дохода на вложенный капитал, для создания адекватных социальных и экономических условий жизнедеятельности организации.
2. Разработка кадровой политики и стратегии организации.
3. Разработка локальных нормативных актов, регулирующих отношения работника и работодателя, в том числе направленных на защиту имущественных интересов собственника, ― Правил внутреннего распорядка, Положения о защите персональных данных, Положений о командировках, Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, Положения о наложения дисциплинарных взысканий и привлечения к мерамматериальной ответственности за нарушение трудовой дисциплины и нанесение материального ущерба, Положения о премировании, номенклатуры дел отдела кадров и организации в целом, другое.
4. Укомплектование организации кадрами требуемой квалификации, принятие всех кадровых решений, касающихся приёма на работу (в том числе допуска к работе), переводов и увольнений персонала организации, а также регурирование вопросов дисциплины труда, мер материальной и дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой дисциплины, аттестации, присвоения квалификационных разрядов работников, качественное комплектование организации кадрами требуемых профессий и специальностей.
5. Организация бизнес-процесса оформления кадрового документооборота:
трудовых договоров с работниками, заключаемых от имени организации, а также дополнительных соглашений к трудовым договорам;
приказов о приёме на работу, о переводе на другую работу, об отпусках всех видов, о прекращении трудового договора (увольнении), о привлечении к дисциплинарной ответственности, о поощрении, о совмещении должностей (профессий), об оплате сверхурочной работы и работы в праздничные дни;
договоров о полной индивидуальной материальной ответственности;
6. Организация качественного комплектования организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности.
7. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
8. Организация персонифицированного учёта в организации; выдачи справок с места работы.
9. Работа со страховыми компаниями.
10. Организация ведения военно-учётного стола.
11. Организация ведения кадрового архива.
12. Организация сдачи установленной отчётности в ПФР, военкоматы и другие инстанции.

Специалист по кадрам с совмещением обязанностей юриста
ГУ "Центр санитарно-эпидемиологического надзора в ЛАО г. Омска" в
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
2 года 4 месяца,
Январь 2003 - Май 2005

1. Кадровое делопроизводство в полном объёме.
2. Подбор персонала.
3. Организация обучения и аттестации.
4. Сдача установленной отчётности.
5. Ведение архива.
6. Юридическое сопровождение организации.

Образование
ОмГУ

Высшее (Бакалавр)

Факультет юридический, специальность юриспруденция

1988 — 1992 гг.

Алтайский государственный институт культуры

Высшее

Факультет библиотечный, специализация библиотековедение, библиография, делопроизводство и архивное дело

1984 — 1988 гг.

Курсы и тренинги
Профессиональная переподготовка
1996 — 1998 гг.

ОмГУ (Управление персоналом)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

19 января, 2017

Инженер по охране труда

30 000 руб

Наталья Ивановна

Город

Омск

Возраст

53 года (27 июня 1972)

Опыт работы:

23 года

Последнее место работы:

Инженер по охране труда, Детский дом
07.2002 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

6 ноября, 2014

Менеджер по персоналу

25 000 руб

Геннадий Алексеевич

Город

Омск

Возраст

69 лет (10 октября 1955)

Опыт работы:

20 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Старший инспектор, эксперт 1 категории, ГУ Банка России (Омская область)
09.1996 - 10.2005

отправить приглашение подробнее

16 июня, 2025

Специалист по кадрам, администратор, охрана труда,офис-менеджер

70 000 руб

Юлия Сергеевна

Город

Омск local_shipping

Возраст

41 год (15 июля 1983)

Опыт работы:

6 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Офис-менеджер, ИП Грудин Олег Владимирович
11.2018 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Специалист по охране труда,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу( СПАР-ОМСК )

Омск, до 45 000 руб.

Менеджер по персоналу( Самокат ( ООО Лидер консалт) )

Омск, от 60 000  руб.

Менеджер по персоналу

Омск, от 50 000  руб.

Менеджер по персоналу ( ГИБРИД)

Омск, до 140 000 руб.

Менеджер по персоналу( T2 Дистриб )

Омск, от 50 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь