Руководитель в сфере управления персоналом
Анжелика Владимировна
Возраст
54 года (10 Сентября 1970)
Город
Омск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 1 месяц
Обязанности:Организация работы службы управления персоналом «с нуля» · организация работы с персоналом в Управляющей компании - работа персонала на условиях аутсерсинга и аутстаффинга для остальных предприятий. В каждом предприятии:Разработка кадровой политики компании. Разработка систем оплаты труда, мотивации персонала различного уровня. Подбор (руководители среднего и высшего звена, рабочие) и ротация персонала, работа с кадровым резервом. Организация и ведение кадрового делопроизводства. Разработка системы документооборота и учета в компании. Разработка и поддержание системы адаптации персонала. Разработка системы и проведение аттестации персонала. Формирование кадрового резерва. Формирование бюджета службы управления персоналом. Организация обучения персонала, проведение тренингов. Разработка локальных нормативных актов (Положение о мотивации, аттестации, адаптации, Правила внутреннего трудового распорядка, и др.)Штат работников группы предприятий – 200 чел., в функциональном подчинении – бухгалтер по заработной плате)
Обязанности:Восстановление кадрового делопроизводства. Разработка локальных нормативных актов (Положение о мотивации, аттестации, адаптации, Правила внутреннего трудового распорядка, и др.)Организация и контроль работы отдела кадров (разработка принципов работы отдела, документооборота, распределение обязанностей с учетом взаимозаменяемости и т.д.)Применение систем мотивации (материальная и нематериальная), контроль их работы, корректировка. Подбор (руководители среднего и высшего звена, рабочие) и ротация персонала, работа с кадровым резервом. Контроль кадрового делопроизводства. Контроль начисления заработной платы, компенсаций, льгот. Бюджетирование затрат на персонал. Поддержание социально-психологического климата в коллективе (опыт разрешения производственных и межличностных конфликтов), психологическое консультирование работников. Разработка принципов корпоративной культуры предприятия и др.Штат предприятия – 500 чел., в непосредственном подчинении – 3 чел.
Обязанности:Разработка кадровой политики предприятия. Организация службы управления персоналом «с нуля»Разработка системы мотивации и оплаты труда персонала (рабочие)Подбор и обучение персонала по разным специальностям. Штат предприятия – 250 чел., в непосредственном подчинении – 3 чел.
Обязанности:
Организация работы КА "с нуля".Достижения:
Организация работы Центра психологической поддержки "Мой Дом".
2002 — продолжаю учиться
Управление персоналом
ОмГУ (Диплом)
Уверенный пользователь ПК (знание специальных программ БОСС-кадровик, 1С: Предприятие (7.7 и 8.0).Знание психологии – социальной и межличностной.Знание трудового законодательства – с изменениями и дополнениями.Водительские права, категория «В». Мои сильные стороны: Ответственность,организаторские способности,умение работать как индивидуально, так и в команде, стремление к постижению нового, высокая мотивация на достижение цели и стабильности результата, коммуникабельность, обдуманность при принятии решений Главным в работе считаю профессионализм, умение приобретать,совершенствовать и применять знания в интересах успешной деятельности предприятия.
12 сентября, 2011
Когаршин
Город
Омск
Возраст
39 лет (25 августа 1985)
Опыт работы:
15 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Художник, Омский свечной завод
04.2009 - по текущее время
9 октября, 2011
15 000 руб
Наталья Викторовна
Город
Омск local_shipping
Возраст
37 лет (28 июня 1987)
Опыт работы:
14 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Оператор, Сеть супермаркетов "ОША"
07.2010 - по текущее время
20 февраля, 2013
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли