HR Manager
40 000 руб
Татьяна Владимировна
Возраст
37 лет (23 Октября 1987)
Город
Омск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 2 месяца
Кадры / Управление персоналом
- Подбор персонала (работные сайты, соц.сети);
- Оценка и отбор резюме, проведение собеседований, групповых собеседований, анкетирование;
- КДП: прием, перевод, увольнение, отпуск, составление штатного расписания, должностных инструкций, договоры ГПХ, больничные листы;
- Выполнение плана по текучести персонала;
- Отчетность (выполнение плана по подбору персонала);
-Анализ откликов и эффективность использования использование источников привлечения кандидатов;
- Кадровый резерв;
- Мониторинг рынка труда и заработных плат в регионе;
- Работа с рекламой компании: сайты, печатные издания, контекстная реклама;
- Работа с потенциальными заказчикам компании ( холодные звонки, теплые звонки, составление и отправка коммерческих предложений, встречи);
- Взаимодействие с подрядными организациями ( транспортные компании);
- Помощь в работе тендер менеджеру;
- Работа с CRM системой.
Другое
- Организация всех этапов подбора персонала (линейный персонал около 15 вакансий в месяц, АУП);
- Размещение вакансий и работа с различными информационными источниками (работные сайты, социальные сети, печатные издания и. т.д.), оценка эффективности информационных каналов;
- Проведение интервью с кандидатами (телефонные, личные),оценка профессиональных и личностных качеств соискателя;
- Ведение отчетности по показателям эффективности деятельности (текучесть сотрудников, выполнение плана по подбору персонала);
- Мониторинг рынка труда и заработных плат;
- Работа со службой занятности;
- Ведение реестра соискателей, кадровый резерв;
- Взаимодействие с руководителями подразделений;
- Документооборот (составление справок с места работы, пропусков, деловых писем);
- Взаимодействие с представителями контрагентов компании по вопросам организации работы на объектах;
- Поиск информации по запросам руководителя;
- Оформление направлений на медицинские осмотры;
- Организация корпоративных мероприятий.
Строительство / Недвижимость
- Подбор персонала различными методами (линейный персонал около 7 вакансий в месяц);
- Прием, перевод, увольнение, сотрудников;
- Изменения условий трудовых договоров;
- Введение: трудовых книжек, введение личных дел, введение карточек Т2;
- Работа: со службой занятности, военкоматом, статистикой;
- Составление: табеля учета рабочего времени, графика отпусков;
- Выдача справок с места работы;
- Работа с больничными листами;
- Работа с контрагентами компании (заключение, расторжение договоров).
- Работа с банком, юстицией.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией: счета, акты, акты сверок.
Строительство / Недвижимость
- Подбор персонала различными методами (персонал АУП; персонал вспомогательного хозяйства);
- Прием, перевод, увольнение сотрудников;
- Выдача справок с места работы;
- Составление: табеля учета рабочего времени, графика отпусков.
- Составление: ЛНА, должностных инструкций.
- Работа со службой занятности, статистикой, военкоматом.
- Работа с листками нетрудоспособности.
- Введение личных дел сотрудников, карточки Т2, учет-хранение, заполнение трудовых книжек.
-Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам, договора ГПХ.
- Закупка хоз.принадлежностей, новогодних подарков;
- Отчетность в головную организацию (ФАНО России Москва).
- Организация корпоративных праздников и мероприятий.
Высшее
Омск, 2005 — 2010 гг.
Курсы «Бухгалтерского учета»
учебный центр Лидер
Управление персоналом организации
Сибирский образовательный центр г. Омск.
Итальянский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
30 марта, 2017
Анастасия Николаевна
Город
Омск
Возраст
30 лет (23 марта 1994)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Консультант , ПАО Сбербанк
08.2016 - 02.2017
22 декабря, 2017
25 000 руб
3 июля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли