Супервайзер мерчендайзеров, маркетолог
40 000 руб
Наталья Александровна
Возраст
41 год (08 Апреля 1983)
Город
Омск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
Прогнозирование, планирование и контроль маркетинговой деятельности предприятия.
Ценообразование, оптимизация ассортиментной матрицы (ввод, вывод и модификация продуктов).
Организация рекламных кампаний, трейд маркетинговой активности, корпоративных мероприятий.
Контроль и оценка показателей эффективности проводимой рекламной и маркетинговой активности в оптовом и розничных каналах сбыта.
Анализ рынков мороженого и полуфабрикатов (локальный и федеральный)
Разработка и реализация товарно-сбытовой политики.
Организация комплексных исследований относительно потребительских предпочтений, узнаваемости торговых марок компании и т.д.
Продажи / Торговля
Контроль сети магазинов ДНС на наличие стандартов выкладки и оформления. Составление планограмм новых магазинов, открытие магазинов Разработка и внедрении новых мерчендайзинговых стандартов
Продажи / Торговля
• организация работы отдела маркетинга в городе, формирование эффективной команды организация и контроль работы подчиненных (прием на работу/ увольнение, мотивация, постановка целей и задач и т.д.)
• Мониторинг цен, ассортимента конкурентов
• Формирование списков "дешево" и предоставление информации магазинам
• Мониторинг рекламных активностей конкурентов подготовка отчетов
• Организация процесса проведения маркетинговых исследований
• Организация процесса проведения локальных опросов исходя из потребностей города
• анализ покупательской активности, позиционирование компании относительно конкурентов - предложения для повышения траффика клиентов
• подготовка отчетов
• Подготовка и проведение федеральных рекламных акций (выбор подрядчиков, документооборот, контроль проведения) согласно календаря событий компании
• Планирование, подготовка и организация локальных стимулирующих акций исходя из потребностей города/ магазина (разработка механики, выбор подрядчиков - тендеры, договоры, бюджетирование, документооборот)
• Анализ результатов акций
• Проведение дегустаций, организация и проведение мероприятий по открытию новых магазинов компании в городе подготовка отчетов
• Планирование и согласование выкладки в промозоне и ТГ контроль соответствия выкладки плану, анализ результатов продаж товаров в промозонах и на ТГ, подготовка отчетов
• Поддержание стандартов регулярной выкладки (мерчандайзинг) - контроль выкладки в магазинах (включая ценники, знаки "дешево" и т.д.)
• Составление планов (совместно с отделом продаж) по исправлению ошибок, контроль их исполнения
• Обучение персонала стандартам мерчендайзинга компании
• Оформление магазина к праздникам/ акциям согласно плана компании
• Контроль соблюдения стандартов оформления - использования макетов/ шрифтов, размещения информационно-рекламного оформления в торговом зале на предмет соответствия brand-book
• Контроль своевременности смены информации
• Бюджетирование, подготовка отчетов
• Участие в планировании каналов коммуникаций и их объемов
• Контроль качества размещения и своевременной смены рекламной информации
• Поиск нестандартных эффективных каналов коммуникации, подготовка и обоснование бюджета
• Планирование и выпуск рекламной печатной продукции. Распространение рекламных материалов. Бюджетирование. Заключение договоров, документооборот.
• Согласование размещения собственных рекламных вывесок и конструкций на фасадах и крышах магазинов, а также отдельно стоящих рекламных конструкций с ответственными государственными органами.
• Продажа рекламных возможностей компании, выполнение плана по доходам по городу
• Обеспечение документооборота, отсутствие дебиторской задолженности
подготовка и утверждение городского маркетингового бюджета согласно процедуре бюджетного планирования.
Продажи / Торговля
Участие в разработке концепции позиционирования и концепций PR и рекламных кампаний (ТМ «Утренняя зорька», «Вита»,) а также помощь в продвижении следующих торговых марок: «Валио», «Карат», «Персона», «Гурмастер», «Эфес», «Московские сырки», «Несквик», «Лесная сказка», сыры «Киприно» , «Очаковский» и др.
Разработка трейд-маркетинговых планов, исходя из стратегических задач развития компании;
• Формирование и исполнение бюджета маркетинговых мероприятий;
• Разработка и проведение программ стимулирования продаж для дистрибуторов, розничных и сетевых клиентов (Ашан, Лента, Метро, «Астор», «Холидей», «Формат», «Килограмм» и др.)
• Проведение и контроль трейд-маркетинговых мероприятий (BTL-, ATL-акции, событийный маркетинг, кросс-промоушн);
• Разработка и контроль POS материалов и стандартов мерчендайзинга;
• Анализ эффективности проводимых мероприятий;
• Составление ассортиментных матриц;
• Подготовка планограмм для клиентов (региональные и федеральные сети);
• Анализ конкурентов и тенденции развития рынка;
• Подбор, обучение, мотивация и оценка персонала. Руководство отделом из 12 человек (мерчендайзеры и маркетологи)
• Участие в формировании и реализация стратегии трейд-маркетинга брендов Компании в Омске;
• Планирование, разработка, проведение, контроль и анализ эффективности национальных и локальных трейд-маркетинговых мероприятий для различных каналов сбыта в дистрибьюции.
• Анализ экономической и маркетинговой эффективности трейд-маркетинговых активностей.
• Бюджетирование.
• Стандартизация процессов трейд-маркетинга.
• Работа с поставщиками, начисление и контроль ретро-бонусов
Продажи / Торговля
Контроль и координация работы отдела мерчендайзинга, разработка и внедрение планограмм, распределение территории между мерчендайзерами города, составление маршрутов посещения мерчендайзерами торговых точек, Прием, обработка ежедневных, отчетов у мерчендайзеров, выведения по отчетам уровня дистрибьюции, Изменение маршрутов с учетом меняющихся факторов в течении недели, месяца. Формирование отдела мерчендайзинга, Стажировка и обучение мерчендайзеров (практическая часть и теоретическая часть); Разработка POS – материалов для торговых точек по ТМ «Сиббалт», «Драйв», «Балти», «Сёмочки», «Пивахис» и прочие.
Ведение табеля по мерчендайзерам, проведения аудита работы мерчендайзеров в полях. Проведение полевых и теоретических тренингов Разработка, заказ и размещение торгового оборудование в точках. Распределение торгового оборудования между торговыми представителями одела ключевых продаж и розницы. Аудит торгового оборудования. В подчинении 15человек .
Высшее
Связи с общественностью (Красный диплом)
Омск, 2004 — 2010 гг.
Среднее специальное
2000 — 2003 гг.
Немецкий — Базовые знания
Профессиональные навыки: • умение построить и наладить взаимодействие смежных служб, отделов • умение вести переговоры, работать с людьми, ориентировать на выполнение поставленных задач, разрешать спорные вопросы, учитывать интересы всех сторон • умение работать в команде • умение добиваться поставленных целей Личные: Коммуникабельность, доброжелательность, креативность, инициативность, энергичность, пунктуальность, честолюбие, легко обучаема, исполнительность, ответственность Уверенный пользователь ПК, 1С. Опыт работы с СПС «Гарант» и «Консультант +»; прослушала тренинг М. Мораш «Работа с возражениями клиента», а также тренинги по темам: Мотивация персонала, Демотивированные сотрудники, Миссия Компании и др.Имею навыки делопроизводства, опыт написания статей и пресс- релизов (опыт работы внештатным журналистом). Наличие легкового авто (Кат. В, стаж 8 года). В компании Окей прошла курс тренингов REX (Управление современной розницей): Управление трудовой деятельностью подчиненных, Управление командой, Управление партнерами, Навыки принятия и решений и много других стандартных тренингов (есть сертификаты и зачетная книжка подтверждающая обучение). А главное есть большой опыт и знания, которые готова применять в работе.
30 ноября, 2015
9 марта, 2016
20 000 руб
22 октября, 2015
15 000 руб
Игорь Александрович
Город
Омск
Возраст
31 год (27 апреля 1993)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли