Секретарь
25 000 руб
Алена Алексеевна
Возраст
37 лет (09 Февраля 1987)
Город
Омск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 4 месяца
Строительство / Недвижимость
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота (программа «Дело»)
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Выполнение поручений руководителя, составление таблиц, запросов
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
- Обеспечение офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярией
- Организация приема посетителей
Строительство / Недвижимость
-Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
-Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
-Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
-Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
-Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
-Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
-Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
-Выполнение отдельных служебных поручений.
Производство / Промышленность
-решение оперативных вопросов, связанных со спецификой организации;
- подготовка документов, материалов, информации необходимые для руководителя, бухгалтерии, специалистов отдела;
- работа с сертификатами, формирование пакета документов по накладным для экспедиторов;
- отправка корреспонденции по электронной почте;
- координация входящих и исходящих звонков.
Госслужба / Некоммерческие организации
- организация рабочего дня руководителя,
- прием и распределение звонков,
- ведение документооборота,
- деловая переписка,
- подготовка встреч, переговоров, совещаний.
- ведение воинского учета
Высшее
Омск, 2004 — 2009 гг.
Специалист по управлению персоналом
НОУ «Омский Институт дополнительного профессионального образования «Экономика и право» (Управление персоналом)
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
29 марта, 2016
Татьяна Викторовна
Город
Омск local_shipping
Возраст
39 лет (21 августа 1985)
Опыт работы:
14 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист 1 разряда, Центральный районный суд г. Омска
10.2010 - по текущее время
7 ноября, 2011
Юлия Валерьевна
Город
Омск
Возраст
37 лет ( 5 декабря 1987)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, Омский педагогический колледж №4
09.2007 - 05.2010
10 ноября, 2011
10 000 руб
Светлана Валерьевна
Город
Омск
Возраст
32 года ( 9 марта 1992)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Риелтор, "Белый Свет"
10.2010 - 11.2011
Резюме размещено в отрасли