Бухгалтер
Наталия
Возраст
52 года (02 Сентября 1972)
Город
Омск
Описание
Шалыгина Наталия Викторовна Женщина, 50 лет, родилась 2 сентября 1972 +7 (951) 4270983 — предпочитаемый способ связи nata.shalygina.72@mail.ru Проживает: Омск Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия Не готова к переезду, не готова к командировкам Желаемая должность и зарплата главный бухгалтер Специализации: — Бухгалтер 45 000 руб. Опыт работы —26 года 4 месяца
Январь 2021 — настоящее время 2 год 7 месяцев ООО ФОРТУНА Омск Главный бухгалтер в единственном числе Ведение 4 - юридических лиц и 1 ИП в полном объёме 1С 8.3 в единственном лице, отчётность в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат, работа с первичной документацией, работам кассой организации,работа с банковскими счетами, платежи, банковские выписки, формирование внутренней отетности. Налогообложение УСН, ЕСХН, ОСНО . Отчёты по прибыли и НДС. Ведение кадрового учёта в полном объёме( приём увольнение, оформление договоров) , расчёт и начисление заработной платы, табелирование, КДП, клиент-банк, контур, работа с дебиторской задолженность, сверки, кредитование, работа с казначейством , работа с КС-2, КС-3, по договорам 44ФЗ , гос.контракты , составление договоров Июль 2019 — Январь 2021 1 год 7 месяцев ООО "АктивОмьСтрой" Омск Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Строительство жилищное • Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) Гл.бухгалтер в единственном лице Ведение 10 - три юридических лиц в полном объёме 1С 8.3 в единственном лице, отчётность в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат, работа с первичной документацией, работам кассой организации,работа с банковскими счетами, платежи, банковские выписки, формирование внутренней отетности. Налогообложение УСН, ЕСХН, ОСНО . Отчёты по прибыли и НДС. Ведение кадрового учёта в полном объёме( приём увольнение, оформление договоров) , расчёт и начисление заработной платы, табелирование, клиент-банк, контур, работа с лебиторской задолженность, сверки, кредитование. Октябрь 2017 — Июль 2019 1 год 10 месяцев ИП Егоров М.С. Омск Финансовый сектор • Банк • Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг Услуги для бизнеса • Колл-центры, диспетчерские службы Автомобильный бизнес • Техническое обслуживание, ремонт автомобилей Главный бухгалтер Ведение нескольких организаций, отчётность ОСНО, УСНО, ПСН, первичная документация, составление заказ нарядов, актов выполненных работ, счёт фактуры, ведение бухгалтерии в полном объёме, сотрудничество с контролирующими органами, представителями контрагентов. Какссовая дисциплина, отчётность по загран. счетам . Кадровое производство , интервью с работниками, ведение документов согласноТК РФ, работа с договорами , актами свёртки, составление КП и т.д. Ноябрь 2016 — Октябрь 2017 1 год ООО " НаноТехноСиб" Омск гл.бухгалтер в единственном лице с функциями заместителя директора Контроль и работа с персоналом, кассовая дисциплина, соблюдение внутреннего распорядка и стандартов организации, составление реестров, инкассация, проведение инвентаризаций, прием товара и работа с поставщиками, режим работы офиса , табелирование, взаимодействие с внешними контролирующими органами, ведение первичной документации, кассовая дисциплина , акты сверки с поставщиками и контрагентами , составление заявок на отгрузку товара , мониторинг рынка сбыта , составление отчетности как внутренней , так и в ИФНС , ПФР , ФСС , уменьшение налогов , финансовая политика организации, решение вопросов как юрист предприятия, составление КП , отчеты по продажам, лтчеты и взыскание дебиторской задолженности , работа в клиент-банке , начисление зарвботной платы, обучение и ведение презентаций по продукту организации. Веду три фирмы ,(ООО). Декабрь 2015 — Ноябрь 2016 1 год ООО " Бирснэк" Продукты питания • Снеки (продвижение, оптовая торговля) • Снеки (производство) • Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля) • Рыба и морепродукты (производство) гланый бухгалтер в единственном числе с функциями заместителя директора филиала Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах). Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятияУчаствовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборот .Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения устойчивости предприятия. Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Осуществлять взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Отчетность в ИФНС , ПФР , ФСС и т.д.Взаимодействие со смежными службами. Замещала оператора 1С. Сентябрь 2013 — Декабрь 2015 2 года 4 месяца ООО " Эко"Дом" Омск Металлургия, металлообработка • Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля) • Продукция цветной металлургии (продвижение, оптовая торговля) • Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат) • Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля) гл.бухгалтер в ед.лице ( по совместительству начальник отдела продаж" Авангард ковки" Ведение и обработка первичной документации, начисление и расчет з/п,, табелирование, кадровое производство, составление договоров, акты сверки, проведение собеседований, ревизии и контроль за имуществом организации, кассовая дисциплина , работа с терминалом банка , работа с клиент банком , отчет и взыскание дебиторской задолженности , предоставление интересов организации в суде , отчеты в ПФР, ИФНС, ФСС и т.д., замещение руководителя. Расчет изготовления изделий из металла , расчёт изделий из кованых элементов, составление сметы и заказ нарядов, продажа каванных элементов оптом и в розницу. Расчёт себестоимости продуктов, наценка. Знание телефонного этикета, наработка клиентской базы. Декабрь 2010 — Сентябрь 2013 2 года 10 месяцев ЗАО " Тандер"( Омск) директор магазина " Магнит" Контроль и работа с персоналом, кассовая дисциплина, соблюдение внутреннего распорядка и стандартов организации, составление реестров, инкассация, проведение инвентаризаций, прием товара и работа с поставщиками, прием товара с РЦ , взаимодействие с отделом закупок, контроль ценников и выкладки товаров , пополнение полочного пространства, контроль и ведение алкогольной документации, обучение персонала, табелирование,контроль и работа с забывчивыми покупателями, взаимодействие с внешними контролирующими органами, Прошла аттестацию на директора куратора , обучала товароведов и директоров стажеров, прошла успешно аттестацию на СВ( супервайзер) и директора 1 категории, а так же 12 тренингов по улучшению качества обслуживания , увеличения продаж и повышения квалифиуации руководиткоя, магазин был лучшим в филиале ( нес половину нормативных потерь). Октябрь 2008 — Декабрь 2010 2 года 3 месяца ООО " Две Скалы" Директор кафе Ведение первичной документации , развитие бизнеса с нуля ( закуп оборудования, бытовой техники) ,обустройство интерьера зала, кадровое дело, трудоустройство и проведение собеседований, заключения договоров с контрагентами, контроль дебиторской задолженности, составление меню и калькуляция блюд, контроль и работа с персоналом, обучение персонала, мотивация персонала, проведение тренингов для улучшения качества продаж и обслкживания, ведение бухгалтерии организациями, работа с поставщиками , составление заявок, финансовые отчеты,привлечение новых посетителей, контроль за забывчивыми покупателями, начисление з/п,табелирование, контроль сохранности оборудования и МЦ, проведение ревизий, работа с алкогольной док-ей.с 0, мониторинг рыночних цен, отчетность в налоговые органы, ПФР, ФСС ,взаимодействие с внешними контролирующими органами. Апрель 1998 — Октябрь 2008 10 лет 7 месяцев ИП Минасян А.Г. Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО • Общественная, политическая организация Автомобильный бизнес • Финансовые услуги (кэптивные банки и лизинговые компании) • Техническое обслуживание, ремонт автомобилей • Автозапчасти, шины (розничная торговля) • Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля) главный бухгалтер в единственном лице с функциями управляющей СТО Ведение и обработка первичной документации, начисление и расчет з/платы , составление договоров, акты сверки, ревизии и контроль за имуществом организации, кассовыне отчеты , составление баланса , аудит организации , работа с поставщиками , отчеты в ПФР, ИФНС,ФСС и т.д. , взаимодействие со смежными службами, меценатство. Оценка автомобиля для ремонта малярно кузовных работ , подбор краски , материалов, расчет с заказчиком. Контроль работников СТО . Общественная деятельность. Помощь в кредитовании и оформлении юридических документов для населения. За время работы была награждена медалью за доблестный труд, грамотой меценаты столетия, секретарь Армянской общины по Сибирскому региону "ЛУЙС". Образование Высшее 2005 Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва Бухгалтерия, Бухгалтерский учет, анализ и аудит 1992 Омский Техникум Советской Торговли Факультет Технология приготовления блюд и организация общественного питания, техник технолог , зав. производством. Ключевые навыки Знание языков Русский — Родной Навыки Урегулирование конфликтов Банк-клиент Бухгалтерская отчетность Кадровый аудит Кадровое делопроизводство 1С: Предприятие 8 Управление персоналом Обучение персонала 1С: Зарплата и управление персоналом Планирование Проведение ревизий Инвентаризация 1C: Зарплата и кадры Опыт судебных разбирательств Трудовой кодекс РФ Работа с поставщиками Ценные бумаги Финансовая отчетность Internet 1C: Бухгалтерия Ориентация на результат Трудовое закондательство РФ 1С: Управление персоналом Ведение переговоров Управление продажами Контроль исполнения решений MS Internet Explorer Проведение инвентаризаций Взаимодействие с государственными контролирующими органами Управление магазином
26 октября, 2016
Александр
Город
Омск
Возраст
41 год (12 ноября 1983)
5 января, 2017
Виктория
Город
Омск
Возраст
28 лет (17 ноября 1996)
31 августа, 2016
Алексей
Город
Омск
Возраст
50 лет (21 июля 1975)