• Войти
Работа в Омске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Омске
Работа в Омске
наверх
  1. Работа в Омске
  2. База резюме
  3. ⚫ Кадры / Управление персоналом✔
отправить приглашение
file_download

Кадровое делопроизводство

50 000 руб

от 09 Августа 2018

Алла

Возраст

67 лет (13 Июня 1958)

Город

Омск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

47 лет 1 месяц

Менеджер по персоналу
ООО "СМИ 55" в Омске
Кадры / Управление персоналом
7 лет 8 месяцев,
Ноябрь 2017 - продолжаю работать

Ведение кадрового администрирования в полном объеме в единственном лице

Ведущий специалист
АО "СО ЕЭС", Филиал АО "СО ЕЭС" ОДУ Сибири с рабочим место в г. Омске в Кемерово
Кадры / Управление персоналом
5 месяцев,
Январь 2018 - Июнь 2018

Выполнение обязанностей наставника:
- подготовка вновь назначенного специалиста
к самостоятельному выполнению должностных обязанностей, минимизация периода его адаптации к замещаемой должности, помощь в его профессиональном становлении, приобретении профессиональных знаний и
навыков выполнения служебных обязанностей;
- оказание помощи в профессиональной и должностной адаптации работника к условиям
осуществления служебной деятельности, а также в преодолении профессиональных трудностей, возникающих при выполнении должностных
обязанностей.
Параллельно выполнение работы по кадровому администрированию. Уверенное использование программы 1С: 8.2, 8.3

Ведущий специалист, главный специалист, начальник отдела, ведущий эксперт
АО "СО ЕЭС", Филиал АО "СО ЕЭС" Омское РДУ в Омске
Кадры / Управление персоналом
14 лет 5 месяцев,
Июль 2003 - Декабрь 2017

Руководство отделом, после реорганизации руководство административной группой.
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Использование 1С: 8.2, 8.3 в полном объеме.
В период отсутствия основного работника с января 2013 по август 2013 работала как внутренний совместитель по должности ведущего юрисконсульта

Специалист по кадрам, ведущий специалист по кадрам
ОАО АК "Омскэнерго", филиал "Омскэнергоспецремонт" в Омске
Кадры / Управление персоналом
10 месяцев,
Август 2002 - Июнь 2003

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

Заместитель генерального директора по работе с клиентами
ООО "Меридиан-групп" в Омске
Туризм / Гостиницы / Рестораны
6 месяцев,
Февраль 2002 - Август 2002

Сбор, изучение и анализ требований клиентов к туристическим услугам.
Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией и консультация клиентов:
— о правилах въезда в страну и пребывания в ней;
— о порядке и сроках оформления виз;
— о валютном и таможенном контроле;
— о памятниках истории и культуры;
— о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании;
— о размещении и питании туристов;
— о маршруте путешествия и программе пребывания;
— о дате и времени начала и окончания путешествия;
— о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов;
— о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия.
Ведение статистики организованных туров и подготовка отчетности.

Старший инспектор отдела дознания
Ванинская таможня в Ванино
Юриспруденция
4 года 9 месяцев,
Апрель 1994 - Январь 1999

Расследование дел, связанных с нарушением таможенных правил

Следователь
Дальневосточное управление внутренних дел на транспорте в Ванино
Юриспруденция
12 лет 4 месяца,
Декабрь 1981 - Апрель 1994

служба в органах внутренних дел

Секретарь - машинистка
Совгаванская дистанция пути в Ванино
Производство / Промышленность
4 года 7 месяцев,
Май 1977 - Декабрь 1981

Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия.
Получение необходимых руководителю сведений от подразделений и исполнителей.
Организация телефонных переговоров руководителя.
Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов.
Печатание по указанию руководителя различных материалов.
Ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передача ее после рассмотрения руководителям в подразделения и конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.
Прием документов на подпись руководителю.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки передача в архив.
Подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копирование документов.
Выполняет отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Учитель начальных классов
Средняя в Ванино
Образование / Наука
1 год 7 месяцев,
Октябрь 1977 - Май 1979

Образовательная деятельность

Образование
Всесоюзный юридический заочный институт

Высшее

Правоведение, юрист

Хабаровск, 1979 — 1984 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 ноября, 2017

Руководитель отдела

45 000 руб

Марина Сергеевна

Город

Омск local_shipping

Возраст

32 года ( 3 октября 1992)

Опыт работы:

11 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Специалист отдела клиентской службы, БУ "МФЦ вЧерлакском районе Омской области"
08.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

7 октября, 2014

Инспектор по кадрам

Александра Андреевна

Город

Омск local_shipping

Возраст

34 года ( 7 ноября 1990)

Опыт работы:

1 год

Последнее место работы:

СВП-продавец, ЗАО "Тандер"
09.2013 - 09.2014

отправить приглашение подробнее

23 июля, 2009

Менеджер по персоналу

Мария Вячеславовна

Город

Омск local_shipping

Возраст

41 год (14 июня 1984)

Опыт работы:

1 год и 5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу, Интернациональный Торговый Банк (ОАО АКБ «ИТ Банк»)
03.2008 - 09.2008

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Специалист по компенсациям и льготам,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь