Кадровое делопроизводство
50 000 руб
Алла
Возраст
66 лет (13 Июня 1958)
Город
Омск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
46 лет 6 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового администрирования в полном объеме в единственном лице
Кадры / Управление персоналом
Выполнение обязанностей наставника:
- подготовка вновь назначенного специалиста
к самостоятельному выполнению должностных обязанностей, минимизация периода его адаптации к замещаемой должности, помощь в его профессиональном становлении, приобретении профессиональных знаний и
навыков выполнения служебных обязанностей;
- оказание помощи в профессиональной и должностной адаптации работника к условиям
осуществления служебной деятельности, а также в преодолении профессиональных трудностей, возникающих при выполнении должностных
обязанностей.
Параллельно выполнение работы по кадровому администрированию. Уверенное использование программы 1С: 8.2, 8.3
Кадры / Управление персоналом
Руководство отделом, после реорганизации руководство административной группой.
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Использование 1С: 8.2, 8.3 в полном объеме.
В период отсутствия основного работника с января 2013 по август 2013 работала как внутренний совместитель по должности ведущего юрисконсульта
Кадры / Управление персоналом
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Сбор, изучение и анализ требований клиентов к туристическим услугам.
Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией и консультация клиентов:
— о правилах въезда в страну и пребывания в ней;
— о порядке и сроках оформления виз;
— о валютном и таможенном контроле;
— о памятниках истории и культуры;
— о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании;
— о размещении и питании туристов;
— о маршруте путешествия и программе пребывания;
— о дате и времени начала и окончания путешествия;
— о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов;
— о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия.
Ведение статистики организованных туров и подготовка отчетности.
Юриспруденция
Расследование дел, связанных с нарушением таможенных правил
Юриспруденция
служба в органах внутренних дел
Производство / Промышленность
Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия.
Получение необходимых руководителю сведений от подразделений и исполнителей.
Организация телефонных переговоров руководителя.
Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрация), ведение и оформление протоколов.
Печатание по указанию руководителя различных материалов.
Ведение делопроизводства, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передача ее после рассмотрения руководителям в подразделения и конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.
Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль.
Прием документов на подпись руководителю.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки передача в архив.
Подготовка документов для тиражирования на множительной технике, а также копирование документов.
Выполняет отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Образование / Наука
Образовательная деятельность
Высшее
Хабаровск, 1979 — 1984 гг.
28 ноября, 2017
45 000 руб
7 октября, 2014
24 июня, 2008
62 000 руб
Андрей Александрович
Город
Омск local_shipping
Возраст
46 лет (18 сентября 1978)
Опыт работы:
Без опыта