Заместитель руководителя
Описание
Рудницкая Алевтина Адамовна
г. Омск, Кировский р-он
м.т. 8 (983)565 70 53
E-mail: raa241963@mail.ru
Заместитель директора, руководителя
Дата рождения: 1963г.
Семейное положение: замужем
Дети: двое
Образование:
2008 -2012 г. Московский финансово промышленный университет
«Синергия»
Факультет: Менеджмент организации Специализация: Управление персоналом
2012 – 2015 г. Высшая бизнес школа
«Омский государственный педагогический Университет»
Магистратура. Направление: Менеджмент
Специализация: Управление развитием бизнеса
Кафедра: Стратегического и оперативного менеджмента
Опыт работы:
2017 по настоящее время Заместитель директора ООО «НОВЫЙ СТИЛЬ»
Швейное предприятие
-Административные вопросы,
-Участие в тендерах,
-Снабжение,
- Реализация,
2014-2017 Заместитель директора по снабжению ООО «ПК «Аверс»
Оптовая торговля зерновых культур, производство кормов
для сельхоз животных
2014 Коммерческий директор ООО «9-й Строительный Трест»
строительство зданий жилых и не жилых сооружений,
производства ЖБИ
- Участие в тендерах – (ОАО «АК Транснефть», ОАО «Роснефть», ОАО «СибурТюменьГаз» , ООО «Запсибтрансгаз», ОАО Славнефть- Красноярскнефтегаз» ОАО «СберБанк» и т.д.);
- Управление и разработка маркетинговой стратегии.
- Снабжение (строительные материалы) для строительство зданий жилых и не жилых сооружений, производства ЖБИ
- Реализация ЖБИ
.
▪ 2008г. - 2013г. Коммерческий директор
ОАО «Омский электромеханический завод»
производство металлоконструкции опор ЛЭП
Должностные обязанности:
-Формирование и управление стратегией развития компании на
рынке;
- Управление и разработка маркетинговой стратегии;
- Административные вопросы и взаимоотношения с контролирующими госорганами;
-Планирование и контроль основных экономических показателей работы отделов (валовая прибыль, оборачиваемость денежных средств, структура дебиторской задолженности);
- Снабжение материалами, реализация с рентабельностью, логистика;
- Бюджет расходов группы отделов;
- Разработка и внедрение бизнес процессов коммерческого отдела, от планирования звонков, до попозиционной аналитики заключение договоров;
- Разработка новых мотивационных схем (менеджеры, начальника отдела логистики, мастера отдела логистики, складское хозяйства);
- Участие в тендерах – (ОАО «АК Транснефть», ОАО «Роснефть», ОАО МРСК-Сибири, ОАО «Якутэнерго» и т.д.;
-Переговоры и заключения договоров с первыми лицами ключевых компаний
- Рекламная политика компании
- Проведение мероприятий и заключение контрактов по входу в федеральные организации РФ;
В подчинении: 20 человек
Достижения:
-увеличение объема выпускаемой продукции по заключенным договорам.
-оптимизация работы с поставщиками, следствие этого снижение себестоимости изделий и логистических затрат.
▪ 2006г. – 2007г. Начальник отдела снабжения ОО«Сибстройпроект» строительство зданий сооружений, проектирование, производство и оптовая продажа
Должностные обязанности:
- Формирование и управление бюджетом отдела;
- Рекламная политика компании
- Анализ деятельности отдела и принятие мер по достижению плановых показателей;
- Подбор и обучение персонала
- Проведение мероприятий и заключение договоров на поставку материалов ,снижение цены ;
-Отслеживание дебиторской задолженности;
- Разработка маркетинговой политики по продвижению продукции;
- Заключение договоров, разработка тех.задания и координация поставок материалов в срок.
Достижения:
- Разработка стратегии выхода на новые рынки;
- Достижение плановых показателей эффективности бизнеса;
- Сокращение расходов.
Профессиональные навыки:
• Опыт управленческой деятельности более 10 лет
• Опыт работы в продажах свыше 15 лет
• SWOT-анализ, разработка стратегии развития компании для достижения целевых показателей
• Стратегическое и оперативное планирование
• Постановка SMART-задач подчиненным
• Разработка антикризисных мер по развитию предприятия
• Бюджетирование, оптимизация затрат
• Контроль ведения управленческой отчетности
• Разработка, внедрение и автоматизация бизнес-процессов предприятия
• Разработка и внедрение структурированной системы отчетности внутри компании
• Формирование эффективной ценовой политики компании
• Организация и анализ эффективности маркетинговых мероприятий
• Опыт организации заключение договоров с ключевыми заказчиками РФ
• Управление персоналом, в т.ч. разработка ключевых показателей эффективности сотрудников знание специфики продаж;
• Опыт проведение презентаций и ведение переговоров с первыми лицами предприятий;
• Умение находить выход из спорных ситуаций
• Технические навыки:
MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint; Internet Explorer; 1С-Предприятие,склад, 1С8
Дополнительное образование
• октябрь 2009 г.- ноябрь 2009 г., производственный менеджмент
• НОУ УЦ «Профессионал»;
• май 2011 г.- июнь 2011г.,управление изменениями производственного экономической подсистемы.НОУ УЦ «Профессионал»;
• НОУ УЦ «Профессионал»;
Личные качества:
Стратегическое мышление, лидерские качества, высокая работоспособность и результативность, ответственность, умение самостоятельно принимать решения, аналитический склад ума, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, активная жизненная позиция, стресса устойчивость, оперативность, обучаемость.
26 октября, 2016
Александр
Город
Омск
Возраст
41 год (12 ноября 1983)
27 октября, 2016
Кристина
Город
Омск
Возраст
32 года (16 апреля 1992)
27 октября, 2016
Владимир
Город
Омск
Возраст
49 лет (19 декабря 1974)