Заместитель руководителя
Описание
Рудницкая Алевтина Адамовна
г. Омск, Кировский р-он
м.т. 8 (983)565 70 53
E-mail: raa241963@mail.ru
Заместитель директора, руководителя
Дата рождения: 1963г.
Семейное положение: замужем
Дети: двое
Образование:
2008 -2012 г. Московский финансово промышленный университет
«Синергия»
Факультет: Менеджмент организации Специализация: Управление персоналом
2012 – 2015 г. Высшая бизнес школа
«Омский государственный педагогический Университет»
Магистратура. Направление: Менеджмент
Специализация: Управление развитием бизнеса
Кафедра: Стратегического и оперативного менеджмента
Опыт работы:
2017 по настоящее время Заместитель директора ООО «НОВЫЙ СТИЛЬ»
Швейное предприятие
-Административные вопросы,
-Участие в тендерах,
-Снабжение,
- Реализация,
2014-2017 Заместитель директора по снабжению ООО «ПК «Аверс»
Оптовая торговля зерновых культур, производство кормов
для сельхоз животных
2014 Коммерческий директор ООО «9-й Строительный Трест»
строительство зданий жилых и не жилых сооружений,
производства ЖБИ
- Участие в тендерах – (ОАО «АК Транснефть», ОАО «Роснефть», ОАО «СибурТюменьГаз» , ООО «Запсибтрансгаз», ОАО Славнефть- Красноярскнефтегаз» ОАО «СберБанк» и т.д.);
- Управление и разработка маркетинговой стратегии.
- Снабжение (строительные материалы) для строительство зданий жилых и не жилых сооружений, производства ЖБИ
- Реализация ЖБИ
.
▪ 2008г. - 2013г. Коммерческий директор
ОАО «Омский электромеханический завод»
производство металлоконструкции опор ЛЭП
Должностные обязанности:
-Формирование и управление стратегией развития компании на
рынке;
- Управление и разработка маркетинговой стратегии;
- Административные вопросы и взаимоотношения с контролирующими госорганами;
-Планирование и контроль основных экономических показателей работы отделов (валовая прибыль, оборачиваемость денежных средств, структура дебиторской задолженности);
- Снабжение материалами, реализация с рентабельностью, логистика;
- Бюджет расходов группы отделов;
- Разработка и внедрение бизнес процессов коммерческого отдела, от планирования звонков, до попозиционной аналитики заключение договоров;
- Разработка новых мотивационных схем (менеджеры, начальника отдела логистики, мастера отдела логистики, складское хозяйства);
- Участие в тендерах – (ОАО «АК Транснефть», ОАО «Роснефть», ОАО МРСК-Сибири, ОАО «Якутэнерго» и т.д.;
-Переговоры и заключения договоров с первыми лицами ключевых компаний
- Рекламная политика компании
- Проведение мероприятий и заключение контрактов по входу в федеральные организации РФ;
В подчинении: 20 человек
Достижения:
-увеличение объема выпускаемой продукции по заключенным договорам.
-оптимизация работы с поставщиками, следствие этого снижение себестоимости изделий и логистических затрат.
▪ 2006г. – 2007г. Начальник отдела снабжения ОО«Сибстройпроект» строительство зданий сооружений, проектирование, производство и оптовая продажа
Должностные обязанности:
- Формирование и управление бюджетом отдела;
- Рекламная политика компании
- Анализ деятельности отдела и принятие мер по достижению плановых показателей;
- Подбор и обучение персонала
- Проведение мероприятий и заключение договоров на поставку материалов ,снижение цены ;
-Отслеживание дебиторской задолженности;
- Разработка маркетинговой политики по продвижению продукции;
- Заключение договоров, разработка тех.задания и координация поставок материалов в срок.
Достижения:
- Разработка стратегии выхода на новые рынки;
- Достижение плановых показателей эффективности бизнеса;
- Сокращение расходов.
Профессиональные навыки:
• Опыт управленческой деятельности более 10 лет
• Опыт работы в продажах свыше 15 лет
• SWOT-анализ, разработка стратегии развития компании для достижения целевых показателей
• Стратегическое и оперативное планирование
• Постановка SMART-задач подчиненным
• Разработка антикризисных мер по развитию предприятия
• Бюджетирование, оптимизация затрат
• Контроль ведения управленческой отчетности
• Разработка, внедрение и автоматизация бизнес-процессов предприятия
• Разработка и внедрение структурированной системы отчетности внутри компании
• Формирование эффективной ценовой политики компании
• Организация и анализ эффективности маркетинговых мероприятий
• Опыт организации заключение договоров с ключевыми заказчиками РФ
• Управление персоналом, в т.ч. разработка ключевых показателей эффективности сотрудников знание специфики продаж;
• Опыт проведение презентаций и ведение переговоров с первыми лицами предприятий;
• Умение находить выход из спорных ситуаций
• Технические навыки:
MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint; Internet Explorer; 1С-Предприятие,склад, 1С8
Дополнительное образование
• октябрь 2009 г.- ноябрь 2009 г., производственный менеджмент
• НОУ УЦ «Профессионал»;
• май 2011 г.- июнь 2011г.,управление изменениями производственного экономической подсистемы.НОУ УЦ «Профессионал»;
• НОУ УЦ «Профессионал»;
Личные качества:
Стратегическое мышление, лидерские качества, высокая работоспособность и результативность, ответственность, умение самостоятельно принимать решения, аналитический склад ума, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, активная жизненная позиция, стресса устойчивость, оперативность, обучаемость.
26 октября, 2016
Александр
Город
Омск
Возраст
41 год (12 ноября 1983)
7 июля, 2014
Айгерим
Город
Омск
Возраст
41 год (23 июля 1984)
18 августа, 2014
Евгений
Город
Омск
Возраст
51 год (15 мая 1974)