Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности

07 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "КУ ЦЗН города Омска"

Обязанности:
  • Курирует работу отделов:

    - административно-хозяйственного;

    - правового отдела;

    - отдела документационного обеспечения.

  • Организует и контролирует работу правового отдела.

  • Организует материально-техническое, хозяйственное и транспортное обеспечение деятельности Кадрового центра.

    Осуществляет контроль за организацией работ по содержанию, обслуживанию и ремонту зданий и помещений Кадрового центра.

  • Осуществляет контроль за организацией работ по обеспечению надлежащего технического состояния, бесперебойной и безопасной эксплуатации транспортных средств.

  • Выполняет требования законодательных и иных правовых актов по организации и ведению делопроизводства, соблюдения режима конфиденциальности, сохранности персональных данных работников Кадрового центра и получателей государственных услуг и сведений, ставших известными по работе.

  • Организует работу архива, контролирует подготовку и передачу документов архива.

  • Организует методическое сопровождение деятельности филиалов по вопросам делопроизводства, организации хранения документов.

  • Организует работу по вопросам межведомственного взаимодействия с органами власти и организациями посредствам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

  • Обеспечивает своевременное планирование закупок, внесение изменений в планы, подготовку документации о закупках.

  • Организует контроль за надлежащим исполнением государственных контрактов в части своих полномочий.

  • Осуществляет контроль за подготовкой проектно-сметной документации.

  • Осуществляет организацию и контроль работ по капитальному и текущему ремонту зданий, находящихся в оперативном управлении и безвозмездном пользовании Кадрового центра.

  • Ведет учет работ, выполняемых подрядными организациями при выполнении ремонтных и строительных работ в помещениях, находящихся у Кадрового центра в безвозмездном пользовании или оперативном управлении

  • Участвует в сдаче Кадровому центру подрядными организациями проведенных работ по ремонту помещений, находящихся у Кадрового центра в безвозмездном пользовании или оперативном управлении, в которых проводились ремонтные или строительные работы и участвует в приемке выполненных ими работ.

Требования:

- Обязателен опыт работы в сфере строительства!

- Обязательно инженерно-строительное образование!

  • Должен знать:
  • основные нормативно-правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность Кадрового центра;

  • организационную структуру Кадрового центра, перспективы развития;

  • порядок и сроки составления отчетности;

  • порядок разработки и утверждения планов деятельности Кадрового центра;

  • технологии планирования и прогнозирования деятельности Кадрового центра;

  • основы организации материально-технического обеспечения, административно-хозяйственного обслуживания деятельности Кадрового центра;

  • порядок хозяйственных и финансовых взаимоотношений подрядной организации с заказчиками и субподрядчиками;

  • строительные нормы и правила, технические условия на производство и приемку строительно-монтажных и пусконаладочных работ;

  • нормы и расценки на выполняемые работы при производстве ремонтных и строительных работ;

  • способы оценки рисков и принятия решений;

  • требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации и ответственность за совершение коррупционных правонарушений;

  • основы экономики и трудового законодательства Российской Федерации;

  • порядок и правила эксплуатации средств связи, вычислительной и организационной техники;

  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;

  • правила внутреннего трудового распорядка.

  • В целях выполнения возложенных задач организует взаимодействие со структурными подразделениями и филиалами Кадрового центра.

    Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 08.30 до 17.45
Похожие вакансии

05 Октября

Специалист административно-хозяйственного отдела

Омск

до 54 000 руб.

Компания "МАГНИТ" Обязанности: жизнеобеспечение деятельности офиса, производственной службы (вода, канцелярия, офисная бумага, материалы,...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Заведующий административно-хозяйственной частью

Омск

от 35 000 до 38 000 руб.

Компания "БУК г. Омска КДЦ имени Свердлова" Обязанности: руко водит ь работой по хозяйственному обслуживанию. Обеспечить целостность...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Уборщик служебных помещений (административный корпус)

Омск

от 35 000 руб.

Компания "ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России" Что вам предстоит делать: ​​уборка помещений административного корпуса ​работа с дезинфицирующими...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела

Омск

от 40 000 руб.

Компания "КУ ЦЗН города Омска" Обязанности: Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий,...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Начальник административно-хозяйственного отдела ХМАО, г.Нягань

Омск

Компания "Независимая нефтегазовая компания" Готовность к релокации г. Нягань (ХМАО). Обязанности: Осуществлять руководство работой по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: