Ведущий специалист по организационному развитию( ТАРГОН (TARGON GLOBAL TRADER) )

13 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТАРГОН (TARGON GLOBAL TRADER)"

Обязанности:
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных, распорядительных документов, структур, справочников и реестров организации;
  • Осуществление экспертизы документов, разработанных в подразделениях.
  • Консультация работников при формировании и сопровождении базы нормативной и методической документации организации.
  • Моделирование и описание бизнес-процессов, организационных структур подразделений (как есть / как надо), внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов;
  • Проведение предпроектных обследований, анализа бизнес-процессов, сбор, определение требований и ожиданий участников бизнес-процессов;
  • Координация и участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов, бизнес-аналитики: выявление и формализация бизнес-требований, разработка технических заданий, проведения тестирования, контроль исполнения, подготовка отчетности;
  • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов
  • Оказание методологической и консультационной поддержки по бизнес-процессам всем заинтересованным лицам организации
  • Помощь структурным подразделениям организации при разработке бизнес-планов и квартальных планов/отчетов.
  • Подготовка планов, отчетов, презентаций по запросу руководителя.
Требования:
  • Высшее образование (управление качеством, бизнес-информатика, менеджмент организации).
  • Опыт работы:
  • в разработке, внедрении и поддержании системы менеджмента качества;
  • в моделировании, описании и оптимизации бизнес-процессов, организационных структур, в ведении структур бизнес-процессов, в определении и оценке эффективности бизнес-процессов;
  • в проведении аудитов и анализе бизнес-процессов;
  • в разработке нормативных, распорядительных документов, технических заданий;
  • в подготовке презентаций, планов и отчетов;
  • в координации проектов автоматизации бизнес-процессов, бизнес-аналитики.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 в офисе.
  • Испытательный срок 3 мес.
  • Стабильные выплаты заработной платы.
  • Комфортный офис с оборудованным рабочим местом.
  • Бесплатная парковка.
  • Вкусные завтраки и обеды в столовой офиса.
  • Внешнее обучение за счет компании.
  • Частичная компенсация оплаты обучения английскому языку.
Похожие вакансии

07 Августа

Ведущий специалист по подбору персонала

Омск

от 60 000 руб.

Компания "Промэнергосервис" Обязанности: - Ведение полного цикла подбора персонала (от составления профиля вакансии до выхода кандидата на...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист по подбору персонала( Ресурс )

Омск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Ресурс" ООО "РЕСУРС" - динамично развивающаяся транспортная компания по транспортному обслуживанию предприятий нефтегазовой сферы в...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Специалист по кадрам( Университет СИНЕРГИЯ )

Омск

до 45 022 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Обеспечение эффективной работы в области кадрового администрирования: прием, перевод,...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Тренер по наставничеству и адаптации/Специалист по обучению и адаптации персонала (розница)

Омск

до 90 000 руб.

Компания "Лотереи Москвы" Мы — компания Столото, крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей бренда «СТОЛОТО». Столото –...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист по управлению персоналом

Омск

от 33 000 до 35 000 руб.

Компания "БУ КЦСОН Рябинушка" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства Организация процессов обучения, награждения Подготовка и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: