Компания "Почта Банк"
Обязанности:
Прослушивать переговоры работников, осуществляющих работу с проблемными активами, с клиентами/третьими лицами, оценивать и определять зоны развития работников с целью повышения качества ведения переговоров и эффективности работы;
Проводить исследования поведенческих особенностей клиентов и выносить предложения по повышению эффективности телефонных переговоров;
Предоставление развивающей обратной связи по итогам прослушивания переговоров работников (письменно и при личном контакте с оцениваемым работником и его руководителями).
Требования:
Навыки анализа результатов работы работников в части качества ведения телефонных переговоров.
Условия:
24 Октября
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
Омск
от 25 000 до 38 500 руб.
Компания "Yandex Crowd" Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как...
24 Октября
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
Омск
от 34 500 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России и являемся...
20 Октября
Специалист службы технической поддержки b2b (удаленно)( Работа в Дом Ру )
Омск
от 47 000 до 55 600 руб.
Компания "Работа в Дом Ру" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру Работа в технической поддержке корпоративных...
14 Октября
Специалист по документообороту( PepsiCo )
Омск
от 39 000 руб.
Компания "PepsiCo" Компания Вимм-Билль-Данн - один из крупнейших производителей пищевой промышленности г. Омска. Наш склад - это современный и...
09 Октября
Специалист отдела по работе с клиентами( Топливная Процессинговая Компания )
Омск
от 38 000 руб.
Компания "Топливная Процессинговая Компания" Уважаемые соискатели, приглашаем Вас в ГК ТПК на вакансию Специалиста отдела по управлению...
Вакансия размещена в отрасли