Компания "Почта Банк"
Обязанности:
Прослушивать переговоры работников, осуществляющих работу с проблемными активами, с клиентами/третьими лицами, оценивать и определять зоны развития работников с целью повышения качества ведения переговоров и эффективности работы;
Проводить исследования поведенческих особенностей клиентов и выносить предложения по повышению эффективности телефонных переговоров;
Предоставление развивающей обратной связи по итогам прослушивания переговоров работников (письменно и при личном контакте с оцениваемым работником и его руководителями).
Требования:
Навыки анализа результатов работы работников в части качества ведения телефонных переговоров.
Условия:
05 Ноября
Специалист по заполнению заявок (удаленно)
Омск
от 56 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...
05 Ноября
Специалист по продаже банковских продуктов
Омск
от 45 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк - стремительно развивающийся универсальный банк страны. Наши сотрудники – наша ценность! И это не просто...
06 Ноября
Специалист по приему входящих обращений
Омск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Омск
от 85 000 руб.
Компания "Альфа-Консалт" Дорогие соискатели! В нашу команду открылся набор сотрудников на позицию Менеджера! · Мы рады принять всех...
06 Ноября
Архивариус( Омский филиал ФГБУ Центр оценки качества зерна )
Омск
от 35 000 руб.
Компания "Омский филиал ФГБУ Центр оценки качества зерна" Обязанности: Организует хранение и обеспечивает сохранность документов,...
Вакансия размещена в отрасли