Компания "Аудиторско-консалтинговая группа ФИНАНСОВЫЙ СОВЕТНИК"
Аудиторско-консалтинговая группа «ФИНАНСОВЫЙ СОВЕТНИК», предоставляющая услуги (аутсорсинг) по ведению бухгалтерского и налогового учета в связи с расширением бизнеса и открытием новых проектов, приглашает к себе в команду профессионалов ведущего бухгалтера желающего получить работу на перспективу работая в нашей компании.
з/п 70 000 - 100 000 руб., а в дальнейшем выше и все зависит от Вас, мы ценим хороших специалистов и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество.
Наш коллектив - высококвалифицированные специалисты, готовые к постоянному развитию и профессиональному росту. Нас объединяют: отличная репутация, профессиональное развитие, доброжелательная корпоративная среда, а также поддержка и наставничество со стороны руководства, что способствует быстрой адаптации новых сотрудников.
Аудиторско-консалтинговая группа «ФИНАНСОВЫЙ СОВЕТНИК» основана в 1999 году, динамично развивается и оказывает услуги по всем основным направлениям профессиональной деятельности, включая аудит, налоги, право, бухучёт, консалтинг в г. Омске, г. Москве (имеет офис) и других регионах.
В структуру Аудиторско-консалтинговой группы «ФИНАНСОВЫЙ СОВЕТНИК» входят: ООО «Аудиторская компания «Финансовый советник», ООО «Аудиторско-аутсорсинговая компания ФИНАНСОВЫЙ СОВЕТНИК», г. Москва, ОДО «Юридическая компания «Советник».
Требования:
· Высшее образование, опыт работы от 3 до 5 лет.
· Знание бухгалтерского и налогового законодательства (опыт работы с УСНО, ОСНО).
· Знание бухгалтерской программы 1С Предприятие 8.3
· Знание всех участков бухгалтерского учета.
· Опыт подготовки отчетности.
· Умение ориентироваться в законодательстве.
· Стремление к профессиональному развитию.
· Умение организовать свое рабочее время для работы на результат.
· Умение работать в команде, высокая работоспособность, хорошая обучаемость, логическое мышление, инициативность, ответственность, порядочность, профессионализм, развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, позитивная жизненная позиция, самостоятельность в принятии решений.
· Полный рабочий день.
· Полная занятость.
Обязанности:
· Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких юридических лиц.
· Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
· Сдача отчетности в ИФНС и фонды (через СБИС, Контур)
· Консультирование.
· Взаимодействие с клиентами и контролирующими органами.
Условия:
Работа в офисе компании в центре г. Омска, ул. Лермонтова, 63
Официальное трудоустройство
Полный рабочий день с 9-00 до 17-30 с перерывом.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Режим работы: 5-дневная рабочая неделя (сб, вс - выходные).
Убедительно просим отправлять резюме на электронную почту
27 Октября
Бухгалтер 2 категории финансового отдела
Омск
от 35 200 руб.
Компания "КУ Омской Области Центр Финансового Обеспечения Системы Образования" Обязанности: формировать в ИАС «Исполнение бюджета»...
27 Октября
Помощник бухгалтера( АРТ Инвестмент )
Омск
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "АРТ Инвестмент" Вы скрупулезный и внимательный к деталям человек? Возможно, студент последних курсов бухгалтерского направления?...
27 Октября
Омск
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Le Maitre" Мы - Компания "Le maitre" занимаемся продажами косметической продукции для мастеров красоты. Сейчас находимся в поиске...
27 Октября
Ведущий специалист по автокредитам (Омск)
Омск
от 45 000 руб.
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Кого мы ищем: Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и...
28 Октября
Бухгалтер-калькулятор в парк "Вокруг света"
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Колесо обозрения, парк развлечений" Семейный парк развлечений "Вокруг света" -это крупнейший в Омске парк развлечений с...
Вакансия размещена в отрасли