Специалист технической поддержки В2О

25 Октября

от 43 500 до 52 200 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ростелеком Контакт-центр"

  • прием, регистрация и сопровождение обращений клиентов по техническим проблемам, связанным с предоставлением услуг связи (80% коммуникаций с клиентами через почту);
  • диагностика и решение сложных технических проблем по обращениям;
  • привлечение служб и технических подразделений компании к работам по решению обращений.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь, умение четко и структурированно излагать мысли;
  • готовность к обучению и освоению больших объемов информации, внимательность, наличие логического мышления.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • сменный график;
  • дистанционный формат работы;
  • обучение, возможность применить свои знания на практике и углубить их;
  • возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • заработная плата: оклад + квартальная премия + годовая.
Похожие вакансии

23 Октября

Специалист по ведению нормативно-справочной информации

Омск

Компания "ФТО" Привет! ФТО - аккредитованная ИТ - компания, с 2003 года внедряем и поддерживаем системы на платформе 1С (и не только)....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Оператор поддержки

Омск

до 40 000 руб.

Компания "ICL Soft" Мы команда «ICL» занимаемся ИТ аутсорсингом и входим в число ведущих ИТ-компаний России. В компании сейчас 3000+ сотрудников...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист технической поддержки( Gems Development (Джемс Девелопмент) )

Омск

Компания "Gems Development (Джемс Девелопмент)" Здравствуйте! Я Елена, HR-менеджер в Gems development, участники проекта инновационного центра...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Администратор технической поддержки (первая линия поддержки)

Омск

от 70 035 руб.

Компания "Деловые Линии" Группа компаний "Деловые Линии", один из лидеров в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает кандидатов на...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист службы технической поддержки клиентов iiko

Омск

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Gussi" Обязанности: Прием обращений клиентов в техническую поддержку, Регистрация обращений поступающих по телефону, WhatsApp,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: