Специалист технической поддержки( Газпром нефть )

15 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Газпром нефть"

Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Наши сотрудники работают на самых разных площадках: от главного офиса «Газпром нефти» в Петербурге до удаленных северных нефтяных месторождений. Мы меняем подход к привычным процессам и выстраиваем систему технической поддержки, где помощь приходит в течение нескольких минут. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный невидимый сервис вместе с нами.

Мы предлагаем:

  • Возможности для интенсивного обучения на практике и динамичного профессионального роста.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Годовое премирование.
  • Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья.
  • Корпоративные скидки для изучения английского языка и профессиональные ИТ-курсы у внешних провайдеров.
  • Возможность посещать бассейн за счет компании
  • Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний корпоративного университета.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать телефонные обращения по обслуживанию технологического и ИТ-оборудования от сотрудников АЗС сети "Газпром нефть" РФ и СНГ.

  • Обрабатывать обращения сотрудников АЗС, поступившие по неголосовым каналам (электронная почта, портал самообслуживания).

  • Фиксировать проблемы АЗС в корпоративной системе регистрации и учета обращений.

  • Классифицировать и маршрутизировать на подрядчиков обращения АЗС.

  • Контролировать соблюдение сроков выполнения заявок.

  • Консультировать клиентов по возникшим вопросам.

  • Соединять внешних контрагентов с профильными сотрудниками компании.

Мы ожидаем что ты:

  • Имеешь среднее специальное или высшее образование (мы готовы рассматривать студентов последних курсов).

  • Обладаешь грамотной устной и письменной речью и развитыми навыками коммуникации.

  • Имеешь опыт использования ПК и офисных приложений на уровне уверенного пользователя.

  • Умеешь работать в условиях строгих KPI .

  • Умеешь быстро печатать (со скоростью не менее 120 зн./мин.).

  • Готов работать по сменному графику (с чередованием дневных и ночных смен).

  • Будет полезным опыт работы в call-центрах.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки( Азиатско-Тихоокеанский Банк )

Омск

от 55 000 до 80 000 руб.

Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" ✅ Задачи: Техническая поддержка пользователей Банка (1 линия поддержки). Работа в...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист поддержки клиентов

Омск

от 50 000 руб.

Компания "Тензор" Тебе нравится помогать людям? Интересно разбираться как работает автоматизация? Хочешь попасть в IT? Тогда go к нам! Чем...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист технической поддержки / Customer Support Specialist

Омск

от 60 000 руб.

Компания "Trading solutions LTD" We are looking to hire a Customer Support Agent (no experience required/students/graduates, entry level) to...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист в отдел расчетных операций

Омск

от 42 000 руб.

Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Кто мы: ОТП Банк входит в ТОП-50 крупнейших банков России, а на рынке потребительского кредитования и...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Специалист технической поддержки (1 линия)

Омск

Компания "Газпром нефть" Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: