Специалист технической поддержки( Эм Си Арт )

19 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Эм Си Арт"

Привет! На связи команда Эм Си Арт!

Мы помогаем компаниям автоматизировать бизнес-процессы и сделать систему управления проще: разрабатываем корпоративные порталы на базе Битрикс24, сайты и мобильные приложения, внедряем CRM и HR-решения.

Эм Си Арт более 20 лет на рынке и является Золотым партнером Битрикс. Среди наших заказчиков компании с масштабной ИТ-инфраструктурой, такие как Росгосстрах, Российский футбольный союз, Газфонд, Петербургская Недвижимость, Теремок и другие.

Мы реализовали более 750 проектов – все это благодаря нашей трудолюбивой и целеустремленной dream team. И сейчас мы ищем в свою команду Специалиста технической поддержки!

Обязанности:

  • Работа с мониторингом: настройка алертинга, подготовка отчетов о состоянии;

  • Работа с инцидентами: регистрация, приоритизация, проведение LSR и post mortem;

  • Коммуникации с внешними (клиентскими) и внутренними пользователями в тикетинг системе (Jira, Битрикс24);

  • Соблюдение SLA;

  • Консультация по работе штатного функционала Битрикс24;

  • Настройки Битрикс24: ролевая модель, добавление полей, бизнес-процессы;

  • Формирование базы знаний по обработке типовых пользовательских кейсов;

  • Составление отчетности по работе.

Требования:

  • Желателен опыт работы специалистом в технической поддержке от 1 года;

  • Желателен опыт работы с Zabbix, Graphite, Grafana;

  • Желателен опыт работы с Битрикс24;

  • Умение работать с большим объемом информации;

  • Понимание цикла разработки;

  • Готовность работать по графику - с 06:00-7:00 до 15:00-16:00 по МСК.

Условия:
  • Необходимые гарантии. Работа в аккредитованной IT-компании. Официальное трудоустройство, полностью белая з/п.
  • Выбор формата работы. Проводим больше времени с близкими и не тратим время в пробках, работая удаленно.
  • Помощь с адаптацией. Предоставим обучающие материалы на испытательный срок, будем встречаться с тобой и давать обратную связь, а после построим твой план развития.
  • Нацеленность на развитие. Компенсируем 50% стоимости профессионального обучения. Даем доступ к корпоративной базе знаний и предоставляем возможность учиться, прокачиваем soft skills сотрудников.
  • Well-being. Поддерживаем сотрудников: компенсируем часть затрат на психотерапию и устраиваем вебинары с психологом.
  • Общение вне работы. Устраиваем корпоративы, предлагаем развлечения от квизов до книжного клуба, просто общаемся онлайн.
Похожие вакансии

25 Декабря

Специалист поддержки пользователей

Омск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Начинающий специалист

Тюкалинск

от 38 000 до 46 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист технической поддержки( КУРС, Кадровый Центр )

Омск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "КУРС, Кадровый Центр" В IT компанию, которая уже более 10 лет занимается комплексной автоматизацией ресторанного бизнеса и ритейла,...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Ведущий специалист отдела информационных технологий( Муниципальное предприятие г. Омска Пассажирское предприятие №8 )

Омск

от 41 000 руб.

Компания "Муниципальное предприятие г. Омска Пассажирское предприятие №8" Обязанности: Программное обеспечение ПК Осуществление сопро...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Начинающий специалист в ИТ

Омск

Компания "ФТО" Привет! Мы ищем общительного и целеустремленного специалиста, который готов стать частью нашей команды в поддержке крупной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: