Специалист технической поддержки (1 линия)( Газпром нефть )

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Газпром нефть"

Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Наши сотрудники работают на самых разных площадках: от главного офиса «Газпром нефти» в Петербурге до удаленных северных нефтяных месторождений. Мы меняем подход к привычным процессам и выстраиваем систему технической поддержки, где помощь приходит в течение нескольких минут. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный невидимый сервис вместе с нами.

Мы предлагаем:

  • Обучение и сопровождение сотрудника с первого дня трудоустройства до момента самостоятельной работы.
  • Возможность профессионального роста для результативных специалистов.
  • Годовую премию по результатам работы, дополнительную материальную мотивацию за особые достижения.
  • Возможности для интенсивного обучения на практике и использования обширной базы знаний
  • Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья, в том числе за границей
  • Возможность посещать бассейн за счет компании
  • Неограниченный доступ к образовательному контенту на портале знаний корпоративного университета
  • Бесплатную подписку на лучшие электронные библиотеки с подборкой ИТ-литературы
  • Корпоративные скидки для изучения английского языка и профессиональные ИТ-курсы у внешних провайдеров;
  • Возможность составить свой карьерный план развития с карьерным консультантом.
  • Компенсацию 50% стоимости абонемента в фитнес залы и спортивные клубы.

Чем предстоит заниматься:

  • Регистрировать в системе обращения, поступающие по телефону.
  • Производить анализ обращений и первичную диагностику проблем.
  • Осуществлять техническую поддержку и консультацию пользователей в режиме телефонного вызова.
  • Консультировать пользователей по вопросам использования ИТ-оборудования, ПО и ИТ сервисов/продуктов компании, поступающих по неголосовым каналам.
  • Удаленно поддерживать АРМ на базе ОС Windows.
  • Искать причины и находить решение технических проблем.
  • Устранять проблемы пользователей при использовании базовых инфраструктурных сервисов (корпоративная почта на базе Exchange, файл-сервер, домен ActiveDirectory, серверы баз данных, администрирование рабочих станций пользователей, «интранет» порталы, WiFi, средства удалённой работы и виртуализации, поддержка системы удаленного доступа).
  • Устанавливать и настраивать различное прикладное, системное и специализированное ПО.

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь среднее специальное или высшее техническое образование (мы готовы рассматривать студентов последних курсов).
  • Обладаешь грамотной речью и развитыми навыками коммуникации – значительную часть времени взаимодействуем с пользователями и коллегами из профильных направлений поддержки ИТ-сервисов.
  • Имеешь опыт в ИТ-поддержке пользователей рабочих мест от полугода (1-2 линия).
  • Можешь самостоятельно диагностировать и находить решения технических проблем в работе ИТ-сервисов.
  • Открыт для общения с пользователями разного уровня подготовки и ориентируешься на качественный результат в своей работе.
  • Хорошо разбираешься в администрировании рабочих станций пользователей под управлением Windows, особенностях работы корпоративной почты (Exchange) и офисного пакета MS Office.
  • Имеешь навыки работы с ActiveDirectory, средствами автоматизации управления рабочих станций (SCCM), мобильными устройствами (Android, iOs).

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки( Азиатско-Тихоокеанский Банк )

Омск

от 55 000 до 80 000 руб.

Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" ✅ Задачи: Техническая поддержка пользователей Банка (1 линия поддержки). Работа в...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Приёмщик-товаровед (ул. 20 Линия,65)

Омск

от 33 000 до 45 000 руб.

Компания "Роскошный ломбард" Здравствуйте! На связи «Росломбард» и его собственник Кирилл Хариби. Мы быстрорастущая федеральная сеть...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист поддержки клиентов

Омск

от 50 000 руб.

Компания "Тензор" Тебе нравится помогать людям? Интересно разбираться как работает автоматизация? Хочешь попасть в IT? Тогда go к нам! Чем...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист технической поддержки / Customer Support Specialist

Омск

от 60 000 руб.

Компания "Trading solutions LTD" We are looking to hire a Customer Support Agent (no experience required/students/graduates, entry level) to...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Специалист технической поддержки (1 линия)

Омск

Компания "Газпром нефть" Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: