Специалист поддержки информационных систем

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Газпром нефть"

Что мы предлагаем:
  • Достойную заработную плату, годовую премию по результатам работы.
  • Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья.
  • Компенсация 50% от стоимости абонемента на фитнес, а также возможность посещать бассейн за счет компании.
  • Неограниченный доступ к образовательному контенту на корпоративном портале знаний.
  • Подписка на лучшие электронные библиотеки.
  • Корпоративные скидки от партнеров на курсы английского языка и ИТ-курсы.
  • Возможность составить свой карьерный план развития с карьерным консультантом.
Чем предстоит заниматься:
  • Оказывать консультации пользователям по работе в информационных системах (системы управления сервисной деятельностью класса ITSM, системы взаимодействия с пользователями, портал самообслуживания, ЕСО), которые находятся на поддержке, в соответствии с пользовательскими инструкциями, инструкциями специалиста 2-й линии поддержки и информацией в базе знаний
  • Администрировать справочники в сопровождаемых информационных системах, производить загрузку данных
  • Решать инциденты, исполнять запросы на обслуживание и регламентные работы в зоне ответственности специалиста 2-й линии поддержки
  • Взаимодействовать со смежными подразделениями в рамках решения обращений, эскалировать нетиповые обращения на 3-ю линию поддержки
  • Отражать свои действия в учетной системе управления обращениями, вести учет трудозатрат, действовать в соответствии с Соглашением об уровне обслуживания и рабочими инструкциями
Мы ожидаем от тебя:
  • Опыт работы в службе технической поддержки в качестве консультанта по бизнес-приложениям или оператора техподдержки.
  • Готовность работать в высокоинтенсивном режиме при постоянном наличии задач в очереди дел и регламентированными сроками выполнения опбращений.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желательно понимание базовых основ ITIL/ITSM.
  • Желание и готовность обучаться, т.к. в первые месяцы работы предстоит изучить значительный объем информации и получить практические навыки.
  • Готовность несколько будних дней в месяце работать с 12:00 до 21:00 по графику дежурств.
Похожие вакансии

26 Октября

Инженер технической поддержки( Клинико-диагностический центр Ультрамед )

Омск

от 42 000 до 45 000 руб.

Компания "Клинико-диагностический центр Ультрамед" Обязанности: Консультирование пользователей, решение технических проблем, связанных с...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по взаимодействию с партнерами (МЕГА, Омск)

Омск

Компания "IKEA" Тебе понадобится: Желательно наличие опыта работы в сфере коммерческой недвижимости и ритейла. Опыт ведения переговоров в...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Инженер технической поддержки( Смартком )

Омск

от 30 000 руб.

Компания "Смартком" Привет, мы команда Смарткома! Мы предоставляем современные услуги связи. Нам мало подключить абонента — важно решить все...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

ИТ-специалист технической поддержки

Омск

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Телескоп-контакт" Что вам предстоит делать: ​​ Техническая поддержка сотрудников компании (ПК на Windows). Парк компьютеров -...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист технической поддержки 1 линии (начинающий специалист)( ФТО )

Омск

Компания "ФТО" Ищем общительного, близкого нам по духу специалиста для работы в информационно-технической поддержке крупной федеральной компании...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: