Специалист по развитию корпоративных клиентов

01 Июня

до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ростелеком"

«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений. Мы прошли путь от классической телекоммуникационной компании до технологичной цифровой компании, в которой накопленный опыт и открытость к инновациям создают бесконечные возможности для развития.

Мы ищем в свою команду менеджера по сопровождению клиентов — человека, которому интересна сфера телекоммуникаций, кто готов помогать клиентам всегда и везде, а также повышать стабильность компании.

Чем ты будешь заниматься:

  • Сопровождением действующей клиентской базы (пролонгация договоров, консультирование, выявление потребностей);
  • Ведением документооборота (выставление счетов; выписка и подписание закрывающих документов);
  • Работать в офисе, без поиска клиентов и без разъездов;
  • Консультированием клиентов по условиям предоставления услуг;
  • Отрабатывать заявки на подключение услуг;
  • Повышением лояльности клиентов (предотвращение оттока);
  • Проводить встречи с клиентами и фиксация результатов встреч в информационной системе;
  • Выполнять плановые показатели.

Что мы ищем:

  • Желание развиваться в сфере цифровых услуг;
  • Готовность работать с юридическими лицами;
  • Готовность развиваться в продажах;
  • Готовность к звонкам и личным встречам с клиентами;
  • Грамотная и четкая речь;
  • Готовность много общаться с клиентами, помогать им в решении их вопросов.

Что мы предлагаем:

  • Доход, который состоит из оклада в 30000 тысяч и ежемесячной премии за выполненные заявки по подключению абонентов;
  • График работы 5/2с ПН-ЧТ - с 08:00 - до 17:15, в ПТ - до 16:00;
  • Оформление в штат с первого рабочего дня;
  • Наставничество в период обучения и адаптации;
  • Расширенный соц. пакет для сотрудников после первого года работы: жилищная программа (компенсация процентов по ипотечному кредиту или беспроцентный займ от компании на покупку жилья); дополнительная премия к ежегодному отпуску; материальная помощь; дополнительный оплачиваемый выходной день;
  • Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет; возможность получения образования по программированию с выдачей сертификата; доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы; компенсация профильного внешнего обучения;
  • Компенсация сотовой связи, корпоративные скидки на услуги компании;
  • ДМС, консультация психолога и программа поддержки сотрудников

Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: специалист по продажам, менеджер по продажам В2В, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сопровождении, начинающий специалист в компаниях МТС, Мегафон, Эр-Телеком, Дом.ру, Билайн, Т2, Инсис, Русская Компания, ТТК.

Похожие вакансии

04 Июня

Менеджер по ведению клиентов

Омск

Компания "Компания ПЭК" Менеджер по ведению клиентов (теплая база клиентов) Обязанности: Анализ и развитие закрепленной клиентской базы;...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Специалист технической поддержки( Софтлайн )

Омск

от 53 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Старший специалист службы поддержки 1С

Омск

от 337 500 руб.

Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" ВАКАНСИЯ С ПЕРЕЕЗДОМ В РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН Обязанности: Проведение комплексного анализа поступающих...

Отправить резюме подробнее

06 Июня

Специалист поддержки пользователей

Омск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Менеджер по поиску международных клиентов( Профкосметик )

Омск

Компания "Профкосметик" О НАС Glory Group - динамично развивающаяся международная компания-эксперт в beauty-сфере, которая существует на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: