Компания "РО ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ"
Обязанности:- Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя.
- Знание делопроизводства, ГОСТов по оформлению документов.
- Умение работать с Excel, Word, Google Docs, 1С (или аналоги).
- Грамотная устная и письменная речь (составление официальных писем, протоколов).
- Образование - юридическое, банковское. Опыт работы в мфц, банках, в юридической сфере приветствуется.
- Организованность, внимание к деталям, многозадачность.
- Готовность к нерутинной работе (возможны выезды на мероприятия).
- Лояльность к идеологии партии (не обязательно членство, но разделение ценностей).
Будет плюсом:
Как откликнуться?
Отправьте резюме с указанием опыта работы на [почта/телефон]. В теме письма укажите: «Специалист по работе с обращениями и административному сопровождению– [Ваше имя]».
07 Августа
Офис-менеджер / Менеджер по сопровождению( Интерконтакт )
Омск
от 40 000 руб.
Компания "Интерконтакт" Interkontakt Group — международная логистическая компания с 30-летней историей и собственной инфраструктурой. У нас...
16 Июля
Специалист голосовой поддержки курьеров
Омск
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Доставка - это новый сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из личного...
20 Июля
Омск
от 60 000 руб.
Компания "Балтийский лизинг, группа компаний" «Балтийский лизинг» одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке 35...
20 Июля
Главный специалист отдела общего образования (Три направления)
Омск
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "Департамент образования Администрации города Омска" Ищем главных специалистов в отдел общего образования. Обязанности первого...
20 Июля
Специалист отдела контроля качества
Омск
от 50 000 до 58 000 руб.
Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Проводить мониторинг качества отработки контактов собственных служб РТК; Предоставлять...
Вакансия размещена в отрасли