Компания "РО ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ"
Обязанности:- Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя.
- Знание делопроизводства, ГОСТов по оформлению документов.
- Умение работать с Excel, Word, Google Docs, 1С (или аналоги).
- Грамотная устная и письменная речь (составление официальных писем, протоколов).
- Образование - юридическое, банковское. Опыт работы в мфц, банках, в юридической сфере приветствуется.
- Организованность, внимание к деталям, многозадачность.
- Готовность к нерутинной работе (возможны выезды на мероприятия).
- Лояльность к идеологии партии (не обязательно членство, но разделение ценностей).
Будет плюсом:
Как откликнуться?
Отправьте резюме с указанием опыта работы на [почта/телефон]. В теме письма укажите: «Специалист по работе с обращениями и административному сопровождению– [Ваше имя]».
15 Июля
Омск
до 43 500 руб.
Компания "ЛАНИТ" ДЕПАРТАМЕНТ БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - лидер на рынке поставок и обслуживания банковского оборудования для ТОП-100 банков...
17 Июля
Специалист call-центра( Вектор групп )
Омск
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Вектор групп" Федеральная академия вождения "Вектор" в поиске специалиста контактного центра. Нам нужен сотрудник, который станет...
15 Июля
Ведущий специалист по исполнительной документации (Сургут)( Трест Гидромонтаж )
Омск
Компания "Трест Гидромонтаж" АО "Трест Гидромонтаж" приглашает на работу "Ведущего специалиста ПТО по формированию ИД" в г. Сургут на объект...
16 Июля
Специалист голосовой поддержки курьеров
Омск
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Доставка - это новый сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из личного...
14 Июля
Омск
от 31 000 до 35 000 руб.
Компания "Филиал казенного учреждения Омской области Центр занятости населения Омской области Кадровый центр Омского района" Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли