Специалист по работе с обращениями и административному сопровождению

09 Августа

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "РО ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ"

Обязанности:
  • Ведение документооборота (приказы, протоколы заседаний, письма, отчеты).
  • Подготовка и оформление отчетности (в том числе для вышестоящих органов партии).
  • Организация приёма новых членов и ведение внутреннего учёта партийцев.
  • Помощь в организации встреч, совещаний, контроль за исполнением решений.
  • Помощь во взаимодействии с местными отделениями, активистами, сторонниками.
  • Помощь в планировании мероприятий, агитационных кампаний.
  • Работа с оргтехникой, в 1С, базами данных, почтой.
  • Решение оперативных вопросов по поручению руководителя.
  • Работа с обращениями граждан.
Требования:

- Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя.
- Знание делопроизводства, ГОСТов по оформлению документов.
- Умение работать с Excel, Word, Google Docs, 1С (или аналоги).
- Грамотная устная и письменная речь (составление официальных писем, протоколов).
​​​​​​​- Образование - юридическое, банковское. Опыт работы в мфц, банках, в юридической сфере приветствуется.
- Организованность, внимание к деталям, многозадачность.
- Готовность к нерутинной работе (возможны выезды на мероприятия).
- Лояльность к идеологии партии (не обязательно членство, но разделение ценностей).

Будет плюсом:

  • Опыт работы в политических, общественных или государственных структурах.
  • Знание законодательства о политических партиях.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, соцпакет.
  • Работа в политической сфере, возможность карьерного роста.
  • Гибкий график (иногда потребуется участие в мероприятиях в выходные).

    Как откликнуться?
    Отправьте резюме с указанием опыта работы на [почта/телефон]. В теме письма укажите: «Специалист по работе с обращениями и административному сопровождению– [Ваше имя]».

Похожие вакансии

07 Августа

Офис-менеджер / Менеджер по сопровождению( Интерконтакт )

Омск

от 40 000 руб.

Компания "Интерконтакт" Interkontakt Group — международная логистическая компания с 30-летней историей и собственной инфраструктурой. У нас...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Специалист голосовой поддержки курьеров

Омск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Доставка - это новый сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из личного...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Специалист отдела страхования

Омск

от 60 000 руб.

Компания "Балтийский лизинг, группа компаний" «Балтийский лизинг» одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке 35...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Главный специалист отдела общего образования (Три направления)

Омск

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Департамент образования Администрации города Омска" Ищем главных специалистов в отдел общего образования. Обязанности первого...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Специалист отдела контроля качества

Омск

от 50 000 до 58 000 руб.

Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Проводить мониторинг качества отработки контактов собственных служб РТК; Предоставлять...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: