Специалист отдела по работе с клиентами( Топливная Процессинговая Компания )

09 Октября

от 38 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Топливная Процессинговая Компания"

Уважаемые соискатели, приглашаем Вас в ГК ТПК на вакансию Специалиста отдела по управлению клиентскими сервисами (call-центр "Газпром нефть").

ТПК более 15 лет предоставляет услуги процессинга пластиковых карт компании "Газпром нефть" в качестве генерального подрядчика, а также входит в Группу компаний Газпромбанк. Мы аккредитованная в ИТ секторе, прогрессивная, динамичная и уникальная в рамках разработки и сопровождения стека решений для топливного ритейла группа компаний.

Мы предлагаем:

  • Формат работы: из дома.
  • График работы 2/2 с 09:00 до 21:00.
  • Прозрачное оформление в штат строго в соответствии с ТК РФ (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата листков нетрудоспособности, материальная помощь в случае печального события в семье и пр.)
  • Ежемесячный доход выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Стабильная выплата годовой премии.
  • Ежегодная индексация заработной платы.
  • Предоставление оборудования для дистанционной работы.
  • ДМС, включая стоматологию, в ведущих коммерческих клиниках города, бесплатный полис для путешествий и льготное страхование родственников.
  • Обучение в рамках адаптации уже после оформления в штат.
  • Большие возможности для профессионального развития в рамках отдела по работе с клиентами в ведущей топливной, процессинговой компании России.

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать голосовые и неголосовые обращения клиентов АЗС "Газпром нефть" (звонки, e-mail, чат, обратная связь на сайте).
  • Консультировать клиентов по условиям работы программы лояльности в рамках бонусных карт АЗС "Газпром нефть".
  • Помогать клиентам АЗС в вопросах, касающихся использования топливных карт (блокировка/разблокировка, условия обслуживания и пр.)
  • Соблюдать регламенты и скрипты при обработке обращений.

Ты обязательно справишься с задачами должности, если:

  • Обладаешь опытом работы в call-центре, отделе по работе или сопровождению клиентов и это обязательное условие!
  • Имеешь опыт обработки входящих голосовых и неголосовых обращений клиентов (e-mail, чат, обратная связь на сайте).
  • У тебя достойный уровень грамотности письменной и устной речи.
  • Ты доброжелательный, лояльный и тактичный в общении с клиентами человек.
  • У тебя есть желание развиваться и учиться новому функционалу в рамках задач отдела по управлению клиентскими сервисами.
Похожие вакансии

24 Октября

Помощник в отдел архива

Омск

от 39 700 до 60 700 руб.

Компания "Додо Пицца (ИП Югова Елена Андреевна)" Условия: - Гибкий график работы - Конкурентоспособная заработная плата - Возможности для...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)

Омск

от 25 000 до 38 500 руб.

Компания "Yandex Crowd" Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Начинающий специалист (удаленно)

Омск

до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наш контактный центр - входит в ТОП-4 ведущих контакт-центров России. Приглашаем тебя на вакансию...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

Омск

от 34 500 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России и являемся...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Специалист службы технической поддержки b2b (удаленно)( Работа в Дом Ру )

Омск

от 47 000 до 55 600 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру Работа в технической поддержке корпоративных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: