Специалист отдела по работе с клиентами( Топливная Процессинговая Компания )

13 Ноября

от 38 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Топливная Процессинговая Компания"

Уважаемые соискатели, приглашаем Вас в ГК ТПК на вакансию Специалиста отдела по управлению клиентскими сервисами (call-центр "Газпром нефть").

ТПК более 15 лет предоставляет услуги процессинга пластиковых карт компании "Газпром нефть" в качестве генерального подрядчика, а также входит в Группу компаний Газпромбанк. Мы аккредитованная в ИТ секторе, прогрессивная, динамичная и уникальная в рамках разработки и сопровождения стека решений для топливного ритейла группа компаний.

Мы предлагаем:

  • Формат работы: из дома.
  • График работы 2/2 с 09:00 до 21:00.
  • Прозрачное оформление в штат строго в соответствии с ТК РФ (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата листков нетрудоспособности, материальная помощь в случае печального события в семье и пр.)
  • Ежемесячный доход выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Стабильная выплата годовой премии.
  • Ежегодная индексация заработной платы.
  • Предоставление оборудования для дистанционной работы.
  • ДМС, включая стоматологию, в ведущих коммерческих клиниках города, бесплатный полис для путешествий и льготное страхование родственников.
  • Обучение в рамках адаптации уже после оформления в штат.
  • Большие возможности для профессионального развития в рамках отдела по работе с клиентами в ведущей топливной, процессинговой компании России.

Чем предстоит заниматься:

  • Обрабатывать голосовые и неголосовые обращения клиентов АЗС "Газпром нефть" (звонки, e-mail, чат, обратная связь на сайте).
  • Консультировать клиентов по условиям работы программы лояльности в рамках бонусных карт АЗС "Газпром нефть".
  • Помогать клиентам АЗС в вопросах, касающихся использования топливных карт (блокировка/разблокировка, условия обслуживания и пр.)
  • Соблюдать регламенты и скрипты при обработке обращений.

Ты обязательно справишься с задачами должности, если:

  • Обладаешь опытом работы в call-центре, отделе по работе или сопровождению клиентов и это обязательное условие!
  • Имеешь опыт обработки входящих голосовых и неголосовых обращений клиентов (e-mail, чат, обратная связь на сайте).
  • У тебя достойный уровень грамотности письменной и устной речи.
  • Ты доброжелательный, лояльный и тактичный в общении с клиентами человек.
  • У тебя есть желание развиваться и учиться новому функционалу в рамках задач отдела по управлению клиентскими сервисами.
Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по заполнению заявок (удаленно)

Омск

от 56 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк — «золотой» работодатель по версии издания Forbes! У нас работает больше 26 000 человек, каждый из которых...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по продаже банковских продуктов

Омск

от 45 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Совкомбанк - стремительно развивающийся универсальный банк страны. Наши сотрудники – наша ценность! И это не просто...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по приему входящих обращений

Омск

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист в офис

Омск

от 85 000 руб.

Компания "Альфа-Консалт" Дорогие соискатели! В нашу команду открылся набор сотрудников на позицию Менеджера! · Мы рады принять всех...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист по клиентской поддержке (чат)

Калачинск

от 45 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Команда Банка ВТБ приглашает тебя на позицию Менеджер по работе с клиентами (удаленно) Вместе с нами ты сможешь...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: