Специалист отдела обработки неголосовых обращений

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Газпром нефть"

Кто мы:

Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Мы меняем подход к привычным процессам и выстраиваем систему технической поддержки, где помощь приходит в течение нескольких минут. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный невидимый сервис вместе с нами.

Что мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату, годовую премию по результатам работы, дополнительные премии за особые достижения.
  • Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы, услуги телемедицины и консультации психолога, страхование жизни и здоровья.
  • Компенсация 50% от стоимости абонемента на фитнес, а также возможность посещать бассейн за счет компании.
  • Консультации психолога, услуги телемедицины, страхование жизни и здоровья.
  • Неограниченный доступ к образовательному контенту на корпоративном портале знаний.
  • Подписка на лучшие электронные библиотеки.
  • Корпоративные скидки от партнеров на курсы английского языка и ИТ-курсы.
  • Возможность составить свой карьерный план развития с карьерным консультантом.

Чем предстоит заниматься:

  • Регистрировать и направлять в работу обращения по направлению ИТ от пользователей, поступающих по электронной почте и с Портала самообслуживания.

  • Оперативно взаимодействовать с пользователями и специалистами рабочих групп для корректной маршрутизации при недостаточной информации в описании обращения.

  • Участвовать в процессах автоматизации рутинных процессов – создавать новые и редактировать уже имеющиеся правила автоматической обработки обращений.

  • Проверять корректность маршрутизации средствами искусственного интеллекта и роботизации.

  • Работать с обращениями, возвращенными пользователями на доработку.

  • Консультировать пользователей по использованию и наполнению Портала самообслуживания.

Мы ожидаем от Вас:

  • Среднее специальное или высшее образование. Будет плюсом образование или опыт работы в сфере ИТ.

  • Опыт работы в контактном центре/банке/сервисной организации (мы также готовы рассмотреть выпускников учебных заведений без опыта работа, но с большим желанием развиваться в крупной ИТ-компании).

  • Опытный пользователь ПК.

  • Высокая скорость печати;

  • Грамотная устная и письменная речь, развитые навыки коммуникации.

  • Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации.

    Будет плюсом образование или опыт работы в сфере ИТ.

Похожие вакансии

27 Октября

Начальник отдела технического развития клиентов (знание английского языка)

Омск

Компания "Омсктехуглерод" Обязанности: Анализ ожиданий и потребностей клиентов, разработка предложений с конкурентными преимуществами в...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист по отзывам

Омск

от 10 000 руб.

Компания "Спарта-Мед" В Стоматологическую клинику " Спартамед" в связи с расширением штата требуется специалист по сбору отзывов по адресам:...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист по удержанию водителей Яндекс.Такси

Омск

до 45 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси - это крупнейший федеральный перевозчик, мы обслуживаем более 140 городов России, также...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист по обработке платежей

Омск

от 45 000 до 52 000 руб.

Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Задачи: Обработка и подготовка реестров платежей; Отработка банковских выписок; Работа с...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист контакт-центра по обслуживанию корпоративных клиентов

Омск

от 42 700 до 49 000 руб.

Компания "Работа в Дом Ру" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру Работа в Службе Контакт-центра - это...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: