Специалист отдела кадров

04 Января

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Транспортная компания"

Обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
  • подбор персонала;
  • работа в программе 8.3 ЗУП;
  • отчетность в ПФР(ежемесячная, годовая).

Требования:

  • высшее образование;
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • знание российского трудового законодательства с учетом последних изменений;
  • уверенный пользователь 1С: ЗУП 8.3;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности.

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • питание за счет компании.
Похожие вакансии

28 Декабря

Специалист отдела кадров( Омскстат )

Омск

от 29 000 до 40 000 руб.

Компания "Омскстат" Обязанности: Прием, увольнение, направление в отпуск и командировки сотрудников, другие кадровые процедуры Работа с...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Специалист по кадрам

Омск

от 45 000 руб.

Компания "СЕРВИС-ЦЕНТР" Наш HR-центр в поисках коллеги "Специалиста по кадрам" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Руководитель отдела подбора персонала (добыча, строительная отрасль)

Омск

Компания "MERLION" Крупная компания ищет Руководителя отдела подбора Основные задачи: Организация процесса подбора персонала,...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Руководитель отдела управления персоналом( Апогей-БК )

Омск

от 70 000 до 150 000 руб.

Компания "Апогей-БК" Наш клиент - бухгалтер госучреждения. Наш продукт - удаленная техподдержка 1С (по бухгалтерской программе). Центральный...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Менеджер отдела кадров

Омск

Компания "Палитра" Обязанности: • Разработка и реализация кадровой политики компании. • Полный цикл рекрутинга: поиск, отбор,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: