Компания "ИТ1"
Обязанности:• Маршрутизация заявок, поступающих в Service Desk систему;
• Обработка обращений пользователей, поступающих через почту и звонки;
• Мониторинг зависших заявок, обработка эскалаций, контроль SLA;
• Дополнение и корректировка базы знаний
• Опыт использования SD-приложений (Jira SD, HPSM, Naumen, Omnitracker и т.д.);
• Опыт работы в Atlassian Jira;
• Понимание базовых принципов ITSM;
• Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
• Высокие коммуникативные навыки
Оформление по ТК РФ;
ДМС;
График работы 5/2;
Современный комфортный офис (возможен удаленный формат работы);
Работа в растущей компании с возможностью профессионального и карьерного развития;
Дополнительное обучение, библиотека, возможность посещения конференций, вебинаров, тренингов;
13 Ноября
Специалист технической поддержки( Азиатско-Тихоокеанский Банк )
Омск
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" ✅ Задачи: Техническая поддержка пользователей Банка (1 линия поддержки). Работа в...
14 Ноября
Омск
от 50 000 руб.
Компания "Тензор" Тебе нравится помогать людям? Интересно разбираться как работает автоматизация? Хочешь попасть в IT? Тогда go к нам! Чем...
14 Ноября
Специалист технической поддержки / Customer Support Specialist
Омск
от 60 000 руб.
Компания "Trading solutions LTD" We are looking to hire a Customer Support Agent (no experience required/students/graduates, entry level) to...
15 Ноября
Начинающий специалист ИТ-поддержки
Омск
Компания "ФТО" Привет! В действующую команду ищем инициативного, общительного, близкого нам по духу специалиста для работы в круглосуточной...
12 Ноября
Оператор на линию голосовой поддержки
Омск
до 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли