Компания "Диплей"
deeplay — продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр.
Мы ценим идейных людей, которых заряжают нестандартные задачи и разнообразные вызовы. Тех, кто стремится к развитию, любит экспериментировать и видит возможности там, где остальные видят препятствия. Если тебе близок такой подход, будем рады видеть тебя среди наших тиммейтов!
Сейчас нам нужен Специалист тех.поддержки, который будет вносить свой вклад в развитие продуктов компании, сможет поддерживать открытое общение и дружескую атмосферу.
С нами ты можешь комфортно работать из любого уголка мира, потому что мы:
Настроили процессы технического оснащения, чтобы можно было рассчитывать на нашу помощь в подготовке техники для работы, где бы ты ни находился.
Выстроили систему взаимодействия — никаких бесконечных чатов в ТГ. Работаем через онлайн-сервис управления проектами и корпоративный мессенджер с настроенной картой каналов.
Организовываем рабочие процессы с учётом часовых поясов, время для регулярных командных встреч подбирается максимально удобно для всех.
Помогаем сохранять контекст и знакомиться с коллегами из других отделов — регулярно проводим общие информационные и развлекательные онлайн-мероприятия, а также тимбилдинги с выездами в российские города и заграницу.
Основные задачи:
Оказывать поддержку в чате;
Искать ошибки и неисправности в работе ПО, в настройках ОС и оборудования (анализ логов, работа с базами данных);
Проводить первичную диагностику, передавать задачи для решения на вторую линию технической поддержки;
Взаимодействовать с техническими специалистами компании при решении обращений клиентов;
Работать с системами мониторинга: сбор статистики, анализ полученных данных.
Для их реализации тебе потребуется:
Базовый английский язык (для переписки);
Желателен опыт работы в клиентской поддержке;
Навык высокой скорости печати;
Быстрый доступ в интернет;
Стрессоустойчивость.
У тебя точно получится, если:
Ты обладаешь аналитическим складом ума;
Умеешь общаться с клиентами и можешь решить любую проблему;
Обладаешь самостоятельностью, инициативностью, ответственностью.
Мы предлагаем:
Гибкий подход к формату и месту работы — выбирай любое место на карте или один из комфортных офисов в Омске, Новосибирске и Санкт-Петербурге.
График работы 2/2 с 9 до 9 по Омску, как дневные, так и ночные смены.
Регулярные офлайн-встречи для распределённых команд, чтобы ближе знакомиться со тиммейтами.
Корпоративную культуру: общаемся на равных, поддерживаем друг друга, ценим обратную связь и инициативность, легкость общения и юмор.
Годовой лимит, который можно использовать для компенсации расходов на медицину для себя и ближайших родственников, спортивные услуги и обучение.
Доступность руководства компании и открытую внутреннюю политику.
Технику, необходимую для работы.
Финансовую поддержку в случае важных событий в жизни.
Все преимущества аккредитованной IT-компании.
Официальное трудоустройство, оплата отпуска и больничного по ТК РФ.
Обучение и развитие:
Оценка компетенций и составление индивидуального плана для прокачки твоих скилов.
Ежегодный перфоманс ревью с полезными рекомендациями от команды и возможностью увидеть свои достижения глазами тиммейтов.
Частичная компенсация затрат на обучение.
Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю.
Доступ к корпоративной офлайн и онлайн-библиотеке.
Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, турниры.
Корпоративная жизнь:
Открыто делимся новостями о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay.
Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании.
Организовываем локальные тимбилдинги для команд.
Развиваем тематические комьюнити: проводим киберспортивные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах.
Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаём собственные образовательные проекты.
P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться ;)
27 Ноября
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
Омск
до 58 000 руб.
Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
27 Ноября
Специалист письменной поддержки сотрудников
Омск
до 43 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...
27 Ноября
Омск
от 30 000 руб.
Компания "Омский НИИ Приборостроения" Описание вакансии: В отдел систем автоматизированного проектирования (САПР) ул. Масленникова, 231,...
28 Ноября
Специалист 1-й линии поддержки
Омск
Компания "СИГМА" Мы в поиске Специалиста первой линии технической поддержки, который будет отвечать за: Регистрацию и обработку заявок от...
28 Ноября
Тюкалинск
от 38 000 до 46 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
Вакансия размещена в отрасли