Компания "Модный Дом ALEXANDER BOGDANOV"
Обязанности:
Продвижение в соцсетях (SMM):
- ВЛИЯНИЕ НА РОСТ АУДИТОРИИ: от подбора хештегов до использования UGC (контент от клиентов). ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, именно влияние на рост.
- Настройка таргетированной рекламы, запуск конкурсов и коллабораций с блогерами, организация прямых эфиров.
- Анализ метрик (охваты, вовлеченность, конверсия) и оптимизация стратегии.
Маркетинговая «универсальность»:
- Поддержка смежных направлений: разработка мерча, email-рассылок, участие в создании упаковки.
- Решение нестандартных задач: от кризисных коммуникаций до организации ивентов.
- Эксперименты с новыми инструментами (ИИ: владение или готовность активно осваивать, автоматизация).
Работа с документацией (не очень интересный блок работы, но его тоже нужно делать, причем вовремя):
- Составление бюджетов, технических заданий и отчетов по эффективности кампаний по своему направлению деятельности.
- Ведение договорной работы с подрядчиками и контроль сроков исполнения.
- Документирование процессов для стандартизации работы отдела.
Участие в формировании контент-стратегии и производство контента:
- Разработка концепций для соцсетей и сайта
- Создание контент-планов с учетом сезонности, релизов коллекций и трендов.
Участие, по мере необходимости, в организации фото-/видеосъемок:
- Подбор команд (фотографы, стилисты, модели), локаций и реквизита.
- Контроль процесса съемок: от брифа до постпродакшна (монтаж, цветокоррекция).
- Создание контента для разных форматов: лукбуки, рекламные ролики, reels.
- Помощь по оформлению сайте интернет-магазина (фото, контент).
Требования:
- Образование высшее профессиональное (маркетинг, PR, филология).
- Опыт в SMM: от настройки рекламы до работы с контентом.
- Умение сочетать креатив с аналитикой: генерировать идеи и оценивать их ROI.
- Гибкость, многозадачность, понимание ДНК бренда.
- Умение работать в CRM-системах, владение основами монтажа в мобильных приложениях.
- Умение предугадывать потребности бренда и аудитории, а не просто реагировать на текущие задачи.
- Эмпатия к аудитории: способность «слышать» целевую аудиторию через фидбек и данные.
- Навыки нетворкинга: взаимодействие с инфлюенсерами, СМИ, партнерами, фотографами, видеографами.
- Умение работать в режиме многозадачности и быстро переключаться между проектами.
Условия:14 Июня
SMM-менеджер / Маркетолог проекта «Пиратский остров»
Омск
от 15 000 до 25 000 руб.
Компания "Маяк" «Пиратский остров» — это не просто пляж, беседки и домики. Это целая база отдыха на берегу Иртыша и один из лучших яхт-клубов...
16 Июня
Омск
от 55 000 до 100 000 руб.
Компания "Рудакова Яна Сергеевна" Ищем креативного SMM-менеджера для фитнес-клуба! Вы мечтаете работать в сфере фитнеса и здорового образа...
15 Июня
Территориальный менеджер / менеджер объектов
Омск
до 80 000 руб.
Компания "Сервис Плюс" Группа компаний « Velta » один из лидеров российского рынка по предоставлению персонала компаниям и организациям на всей...
20 Июня
SMM-менеджер( Ратушный Алексей Николаевич )
Омск
от 20 000 руб.
Компания "Ратушный Алексей Николаевич" Мы — динамично развивающаяся компания в сфере продаж БАДов и спортивного питания, ищем талантливого...
15 Июня
Омск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Омский Прокат" ООО "А1" - лидер в сфере предоставления строительного, промышленного оборудования и инструментов в аренду (прокат) ищет...
Вакансия размещена в отрасли