Секретарь в офис (в архиве)

22 Октября

от 36 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Веренд-Дизайн"

В связи с расширением и увеличением норм выпускаемой продукции, в Торгово-производственную компанию «Веренд» в дружный и слаженный коллектив требуется секретарь в офис нацеленная на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Компания «Веренд» - один из ведущих производителей и продавцов солнцезащитных жалюзи, рулонных штор, москитных сеток, карнизов для штор, защитных роллет и секционных ворот. Наша компания является одним из основных Представителей таких мировых известных брендов как - «Алютех» - «Дорхан» - «Херман» - «Сомфи»

В отделе продаж установлены современные высокоскоростные ПК и оргтехника со всеми необходимыми программами для работы как с внутренними базами данных, так и с внешними базами данных, подключаемых по удаленному доступу.

Для сотрудников отдела продаж созданы наилучшие условия работы в чистом и светлом офисе, а также предоставляется неограниченное употребление чая, кофе и бутилированной воды.

Для сотрудников созданы все условия работы и предоставляются все социальные выплаты согласно Трудовому кодексу РФ, в который входит:
Оплата больничного и выходные пособия / Оплачиваемый отпуск / Добровольное медицинское страхование.

Одним из основных достоинств и удобств для сотрудников является расположение Офиса Компании «Веренд»

❇️ Обязанности:

  • Обрабатывать входящие заявки с сайта и отвечать на входящие звонки. У нас не занимаются холодным обзвоном!
  • Без холодных звонков.
  • Расчет стоимости заказа и оформление договоров, тех.заданий.
  • Работа с клиентами в офисе.
  • Ведение графиков учета.
  • Работа с базой CRM и другими программами. (обучаем)
  • Выставление счетов, контроль оплаты.
  • Выдача заказов клиентам в офисе.


❇️ Требования:

  • Знание ПК, умение работать с оргтехникой.
  • Образование высшее или не полное высшее.
  • Возможно без опыта работы, проводим обучение.

❇️ Условия:

  • Заработная плата (1-ый месяц 36 000р.), далее зп 36000р.+ мотивация % +премия + соцпакет (больн.отпуск).
  • Адрес работы: ул.Маяковского д81
  • График Пн-Пт. с 9:00 до 18:00 . субб. и воскр - выходной.
Похожие вакансии

15 Ноября

Специалиста по кадрам (офис менеджер)

Омск

от 40 000 руб.

Компания "Сиббизнесстандарт" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства; работа с исх./вх корреспонденцией; работа с приказами;...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Офис-менеджер( Информационные технологии бизнеса )

Омск

Компания "Информационные технологии бизнеса" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии; Отслеживание...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор 1С/ Офис менеджер

Омск

от 50 000 руб.

Компания "ПИР" Компания Прогрессивные Инженерные Решения быстроразвивающаяся компания, занимающаяся производством и продажей комплектующих из...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Офис-менеджер( Продовольственная компания )

Омск

от 60 000 руб.

Компания "Продовольственная компания" Обязанности: Работа с входящей и исходящей документацией Прием и распределение входящих звонков,...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Офис-менеджер( УК Наш Дом )

Омск

Компания "УК Наш Дом" Обязанности: Информационное общение Регистрация водящей и исходящей корреспонденции Регистрация внутренних...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: