Секретарь руководителя( Интер РАО-Управление сервисами )

02 Августа

от 36 000 до 48 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Интер РАО-Управление сервисами"

Задачи:

  • Организовывать и обеспечивать личные контакты с руководителем;
  • Вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы по контролю исполнения решений руководителя;
  • Вести отчеты и аналитически справки о выполнении поручений и решений руководителя;
  • Этика делового общения, порядок ведения деловых переговоров, деловой переписки.

Квалификационные требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом.

Условия:

  • Зарплата 45000-48000 рублей на руки;
  • График работы: 5/2 (с 8 до 17:00, пятница до 15:45, Сб/Вс- выходные, красные дни календаря- выходные);
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ и полное его соблюдение;
  • ДМС;
  • Работа в стабильной компании базовой отрасли экономики - Энергетике;
  • Расширенный социальный пакет:

    - страхование работников от несчастных случаев и болезней;

    - материальная помощь к отпуску и по иным основаниям в соответствии с коллективным договором;

    - организация детского летнего отдыха, новогодних мероприятий и подарков;

  • Частичная компенсация затрат на коммунальные услуги (тепловую и электрическую энергию);
Похожие вакансии

01 Августа

Секретарь руководителя( Сибирские приборы и системы )

Омск

от 33 500 руб.

Компания "Сибирские приборы и системы" Обязанности: Планирование рабочего времени руководителя; Организация бумажного и электронного...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Секретарь/помощник руководителя/ассистент

Омск

до 45 000 руб.

Компания "Краском" Обязанности: -регистрация входящей и исходящей документации в -контроль своевременного получения документов сотрудниками;...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Оператор ПК( Интер РАО-Управление сервисами )

Омск

от 31 000 до 37 000 руб.

Компания "Интер РАО-Управление сервисами" Задaчи: Обpaботка нeстандартныx данныx; Внeceниe данныx в инфoрмaциoнную cиcтeму управления...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Ассистент руководителя

Омск

от 60 000 руб.

Компания "Яблочная" Ищем бизнес-ассистента для владельца торговой компании Если коротко: нужен помощник с уклоном на бизнесовые рабочие...

Отправить резюме подробнее

01 Августа

Помощник руководителя проекта (Начинающий специалист)

Омск

от 40 000 руб.

Компания "Промэнергосервис" Обязанности: Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников в Excel. Помощь в подготовке...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: