Секретарь руководителя( БУ ДПО ОО ЦПК РЗ )

06 Октября

от 25 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "БУ ДПО ОО ЦПК РЗ"

Обязанности:

- перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации;

- получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону.

- встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками;

- ведение журнала записи посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей;

- прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации.

Документационное обеспечение деятельности организации:

- прием и первичная обработка входящих документов, предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые;

- подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем, регистрация входящих документов;

- организация доставки документов исполнителям, ведение информационно-справочной работы;

- обработка и отправка исходящих документов;

- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;

- контроль исполнения документов в организации;

Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени:

Организация телефонных переговоров руководителя:

- соединение руководителя с конкретными абонентами;

- перенаправление отдельных телефонных звонков заместителям руководителя, другим сотрудникам учреждения;

- получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону;

- установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров.

- координация деятельности по исполнению решений руководителя, ведение срокового текущего и предупредительного контроля;

- проверка исполнения поручений руководителя в установленный срок;

- предупреждение сотрудников об истечении срока исполнения поручений руководителя;

- составление отчетов и аналитических справок о выполнении поручений и решений руководителя.

Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя:

- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- организация оформления интерьера приемной руководителя;

- организация оборудования приемной системами хранения, необходимыми приспособлениями, обеспечения канцелярскими товарами.

Организация работы с документами в приемной руководителя:

Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации:

- информирование работников организации о решениях руководителя;

- организация обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации;

- оповещение работников о предстоящих мероприятиях, организация встреч трудового коллектива с руководством;

- информирование руководителя об обращениях сотрудников по рабочим и личным вопросам.

Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями:

- обработка и интерпретация информации для подготовки проектов решений;

- подготовка запросов по поручению руководителя на получение документов и информации в органах государственной власти и управления, общественных организациях и получение соответствующей информации и документов;

- информирование руководителя о результатах рассмотрения запросов и обращений;

- организация решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя;

- информирование деловых партнеров и заинтересованных организаций о решениях руководителя в ходе выполнения соглашений.

Требования:

  • Высшее образование, знание кадрового делопроизводства, знание кадрового учета будет вашим преимуществом

Резюме отправлять на электронный адрес.

Похожие вакансии

29 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( ФАРМАКОПЕЙКА )

Омск

от 50 000 руб.

Компания "ФАРМАКОПЕЙКА" В связи с введением новой должности, мы в поисках результативного и ответственного сотрудника с опытом работы в...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Секретарь-делопроизводитель( Бюджетное учреждение Омской области Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей) )

Омск

от 22 000 руб.

Компания "Бюджетное учреждение Омской области Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)" Обязанности: 2.1. ведение...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Секретарь-делопроизводитель( ПО Электроточприбор )

Омск

от 30 000 руб.

Компания "ПО Электроточприбор" Мы предлагаем: трудоустройство в соответствии с ТК РФ; полностью «белую» заработную плату; заботу о...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Тугур-Инжиниринг )

Омск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Тугур-Инжиниринг" Обязанности: - Выполнение оперативных поручений руководителя; - Поиск информации, ее анализ, краткое...

Отправить резюме подробнее

15 Сентября

Помощница/Помощник руководителя

Омск

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "Технопромкомплект" Обязанности: работа на компьютере почта телефонные звонки личные поручения руководителя Требования: должна...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: