Руководитель отдела персонала

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Триумф-Плаза"

Обязанности

  • контроль работы отдела кадров (в подчинении 3 специалиста)
  • контроль кадрового делопроизводства (численность организации около 500 человек)
  • организация и сопровождения процесса адаптации новых сотрудников в компании;
  • оценка компетенций действующих сотрудников, организация проведения обучения для сотрудников;
  • планирование развития сотрудников и формирование кадрового резерва компании

Требования к кандидату:

  • образование не ниже средне-специального
  • опыт работы руководителем отдела персонала от 3 лет
  • организаторские способности, отличное знание Трудового законодательства, 1С:8.3
Похожие вакансии

30 Октября

IT Рекрутер/Менеджер по подбору персонала/рекрутер

Омск

Компания "ФТО" Привет! Наша компания занимается внедрением и поддержкой систем, упрощающих ведение бизнеса (1С, BI). Для наших заказчиков это...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист по подбору персонала( Ростелеком Контакт-центр )

Омск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Ведущий специалист отдела персонала

Омск

Компания "Газпром нефть" Вакансия открыта в дочернем обществе ПАО "Газпром нефть". Обязанности: Составление профиля должности и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Младший специалист по подбору персонала / IT Researcher

Омск

Компания "ИТ1" Компания IT-One - стратегический партнер по цифровизации российского бизнеса и государственных органов. Наша команда...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Менеджер по подбору и адаптации персонала( ФАРМАКОПЕЙКА )

Омск

от 50 000 руб.

Компания "ФАРМАКОПЕЙКА" О нас: одна из крупнейших Компаний в Сибири и на Урале занимающаяся фармацевтической дистрибьюцией, успешно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: