Руководитель офиса

11 Августа

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Центр Логос"

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ "Логос" - это Омская компания, работающая с 2009 года. Сегодня у нас открыты 7 офисов в Омске и Екатеринбурге, мы осуществляем подготовку к экзаменам в дистанционном формате по всем регионам.

Наши клиенты получают не только предметную подготовку к экзаменам, но и приобретают навыки, необходимые для дальнейшего успешного обучения, комплексно: психологическую подготовку, пробные экзамены и индивидуальные треки подготовки и поступления.

Мы предлагаем нашим сотрудникам работу в компании, имеющей статус социально значимого предприятия, работу с востребованным и ценным продуктом. Каждый сотрудник команды может повлиять на свой доход, построить карьеру, которая будет соответствовать его целям, и стать экспертом в сфере сервиса образовательного процесса.

Самое ценное для нас - это возможность помочь нашим клиентам.

Мы гарантируем ваши результаты, присоединяйтесь к нашей команде!

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам центра и помощь в выборе подходящих образовательных программ

  • Продажа образовательных услуг центра, выполнение планов по выручке

  • Работа с теплой базой клиентов (клиентов приводит в офис оператор Центра)

  • Контроль качества клиентского сервиса в филиале и решение нестандартных ситуаций

  • Ведение CRM и ежедневное заполнение отчетности

  • Выполнение плановых показателей филиала и контроль результатов

  • Управление небольшой командой филиала (1-3 человека)

Наши ожидания:
  • Опыт работы в сфере продаж услуг, образования

  • Навыки управления командой и организации рабочих процессов

  • Умение выявлять потребности клиентов и строить долгосрочные отношения

  • Знание CRM

  • Проактивность, ответственность, нацеленность на результат

    Наличие педагогического образования или опыта будет вашим преимуществом.

Наше предложение:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет

  • Рабочий день в графике 5/2 с 10:00 до 19:00

  • Ежегодные индексации заработной платы

  • Неограниченные премии за эффективность

  • Помощь в адаптации и выстраивание индивидуального трека развития

  • Возможность обучиться основам профориентации

  • Скидка на услуги компании 50% и корпоративные льготы

25% наших сотрудников выросли до руководящих позиций

Каждые полгода компания предлагает карьерное развитие

Ежегодно запускаем новые услуги

Готовы принимать ваши идеи и внедрять их

Похожие вакансии

20 Июля

Руководитель направления развития партнерских продаж

Омск

от 85 000 до 130 000 руб.

Компания "Банк ДОМ.РФ" Требования: Высшее образование Опыт работы в банковской сфере в привлечении ипотечных Партнеров Опыт переговоров с...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Начинающий менеджер по продажам в офис банка

Омск

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Фабрика менеджеров — программа оплачиваемого обучения с официальным трудоустройством и полной...

Отправить резюме подробнее

02 Августа

Менеджер в офис продаж окон, жалюзи

Омск

от 50 000 до 120 000 руб.

Компания "Шумилов Вадим Владимирович" В связи с увеличением объемов работ, в компанию «ОмскиеЖалюзиОкна» требуется Менеджеры по продажам....

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Менеджер по продажам / Партнёр офиса (банкротство физических лиц)

Исилькуль

Компания "Исаева Алина Юрьевна" Федеральный Центр Банкротства (ФЦБ) — крупнейшая юридическая компания в России, специализирующаяся на...

Отправить резюме подробнее

09 Августа

Менеджер в офис банка (ул. 70 лет Октября, 26)( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )

Омск

от 70 000 руб.

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: • Консультировать и продавать клиентам банковские продукты; • Осуществлять...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: