Компания "Агентство Сельхозкорма"
АО «Агентство Сельхозкорма» – крупнейший в России поставщик белковосодержащего сырья, участник крупных инвестиционных проектов по развитию мясоперерабатывающей и рыбоперерабатывающей промышленности.
Наши основные клиенты – птицефабрики, свинокомплексы, комбикормовые заводы, рыбоводные хозяйства, производители петфуда.
Задачи по реализации сырья и готовой продукции на территории России успешно выполняет команда профессионалов. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся, поэтому ищем в нашу команду Регионального менеджера по продажам, который готов проводить 50% рабочего времени в командировках.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Выполнение индивидуального плана продаж белковосодержащих кормовых компонентов и других продуктов компании в регионе Западной и Восточной Сибири.
- Сбор заявок на продукцию и ввод их в CRM (количество, наименование, цена, сроки поставки, дополнительные условия).
- Ввод своих активностей в CRM на ежедневной основе (визиты, звонки, переговоры).
- Контроль дебиторской задолженности.
- Поиск новых клиентов на отведенной территории, актуализация потенциальной клиентской базы в CRM.
- Разработка, формирование и отправка коммерческих предложений для клиентов.
- Анализ рынка кормовых компонентов и тенденций его развития, анализ деятельности конкурентов.
- Сбор и анализ информации о спросе на товары, причинах его изменения, анализ потребностей клиентов.
- Согласование финального коммерческого предложение (включая скидки на продукцию и дополнительные условия) со своим региональным руководителем.
- Формирование заявок на разработку маркетинговых и промо-материалов на основании анализа потребности регионального рынка и клиентов.
- Участие во внешних семинарах компании и партнеров.
- Регулярная отчетность.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
Экспертные знания в следующих областях:
-
Основы В2В продаж и маркетинга.
-
Применение белковосодержащих кормовых компонентов в животноводстве.
-
Логика принятия решений в компаниях-покупателях.
-
Правила ведения переговоров и заключения договоров.
-
Порядок поставки товаров, предоставления услуг, оформления соответствующей документации.
-
Нормы делового общения и этикета.
С НАМИ ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Расширить профессиональные горизонты, заручившись поддержкой стабильной компании.
- Получить достойный уровень оплаты, который будет зависеть от выполнения плана по продажам и прибыли, профессиональных качеств, уровня ответственности и самостоятельности.
- Работать в формате home-office, самостоятельно планировать встречи с клиентами и организовывать свое рабочее время.
- Стать частью большой команды с высоким уровнем корпоративной культуры, обширной социальной программой, регулярным обучением и опытными наставниками.