Прачка

10 Октября

от 25 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гранд"

Что нужно делать:

  • Осуществлять сбор и сортировку гостинично-ресторанного белья в соответствии с технологией обработки (подбор партий белья по цвету, качеству, ассортименту).
  • Профессионально эксплуатировать оборудование прачечной, содержать его в чистоте.
  • Не допускать перегрузки стиральных и сушильных машин.
  • Правильно и экономично использовать моющие средства.
  • Регулярно пополнять бельевую комнату чистым постельным бельем, махровыми полотенцами, скатертями и салфетками.
  • Профессионально обслуживать гладильное оборудование. Качественно гладить все гостинично-ресторанное белье.
Наши пожелания к кандидату:
  • Образование: среднее, среднее-специальное,

  • Опыт работы: от года (преимущество загородные отели)

  • Стрессоустойчивость

  • Коммуникабельность

  • Физическая выносливость

Условия:

  • Своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
  • Доставка транспортом предприятия/компенсация ГСМ;
  • Годовая премия сотрудникам за стаж (13-я ЗП);
  • Корпоративные скидки на услуги объектов предприятия (КЗО "Сказка", ПО "Мечта", ЦДСО "Буревестник", Аквапарк "АкваРио", СП "Реформа", Парк на Кольцевой, ресторан "Шале");
  • Бесплатное посещение АКВАПАРКА всей семьей!
  • Бесплатное комплексное питание;
  • Поздравления сотрудников с праздниками;
  • Подарки детям сотрудников на Новый год и 1 сентября;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • Награждение лучших сотрудников и лучших подразделений на еженедельной и ежемесячной основе;
  • Корпоративные скидки от партнеров (ТЮЗ, Пятый театр)
  • Корпоративное обучение (онлайн, офлайн, проф.конференции)
  • Опытные наставники и обучение у профессионалов своего дела
Похожие вакансии

08 Октября

Прачка( Гранд )

Омск

от 28 000 руб.

Компания "Гранд" Что нужно делать: Осуществлять сбор и сортировку гостинично-ресторанного белья в соответствии с технологией обработки...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: