Помощник воспитателя, няня( ДОО ЧУДО Детский сад Я-Гений )

24 Сентября

от 28 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Омск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ДОО ЧУДО Детский сад Я-Гений"

Обязанности:

  • Обеспечение чистоты и порядка в групповых комнатах
  • Присмотр за детьми во время свободной деятельности ребенка
  • Соблюдение режима дня и распорядка в саду
  • Сервировка стола, организация питания детей (без приготовления пищи)
  • Приучение к правилам гигиены (туалет, мытье рук)
  • Помощь воспитателю в проведении занятий

Требования:

  • Наличие действующей медицинской книжки
  • Любовь к детям, индивидуальный подход к каждому
  • Позитивный взгляд на жизнь

Условия:

  • график 5/2, с 8.30 до 17.30
  • соц. пакет, надбавки, питание.
Похожие вакансии

18 Сентября

Помощник воспитателя( Детский сад № 270 )

Омск

от 22 000 до 27 000 руб.

Компания "Детский сад № 270" Что вам предстоит делать: Поддержание и укрепление здоровья детей под руководством медработника и...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Помощник пекаря (ул. 10 лет Октября)

Омск

от 37 000 до 49 900 руб.

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Сиделка-няня( Цемент строй )

Омск

от 4 000 руб.

Компания "Цемент строй" В дружную и порядочную семью требуется сиделка-няня для подростка . Работа по контракту, на длительный срок. В семье...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Помощник повара (кухонный работник)

Омск

от 115 000 руб.

Компания "Сибгидромехстрой" Обязанности: Мытье посуды Уборка помещения Чистка овощей Поддержание частоты на рабочем месте...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Воспитатель детей дошкольного возраста( БДОУ г.Омска Детский сад № 279 )

Омск

Компания "БДОУ г.Омска Детский сад № 279" Обязанности: Организация образовательной деятельности. Проведение режимных моментов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: